Ой ой ..ну что вы все повадились падать... Ну самое главное, что сам цел. Не падай больше.Вчера упал с мота)))) Еду км 40-50 поворот 90 градусов новый асфальт, после поворота дорога в гору, сразу после дождя, сырость да еще с горы песка намыло)) притормаживаю и прыг я на асфальте а мот на дуге не опрокидываясь катится еще метров 10 =))) Встаю ржу весь сырой) Коленкой правда ударился но то мелочи) Дуги от Оли снова отработали на 100% СПАСИБО!)

Моё первое падение. Или как это было.
Создал:
Frezion (Алексей)
, 02 июл 2012 18:15
Сообщений в теме: 404
#61
Отправлено 17 июля 2012 - 06:35

#63
Отправлено 18 июля 2012 - 18:44

Упал, проехав на своем мотоцикле всего 300 метров. Колеи на грунтовой дороге рядом с домом засыпали песком. Между колеями - засохшая глина. Глубина песка где-то 7-10 см. Проезжая по колее мотоцикл завилял , потом я хватанул сразу все тормоза, а затем, видимо одновременно с передним тормозом, крутанул газ. Заднее колесо , прокопав песок, нашло опору и мот из под меня уехал. Стою на одном колене, весь в песке и пыли, мотоцикл развернуло ко мне фарой...
В общем - достойное начало.
Интересно, что это было мое первое падение, на моем первом мотоцикле. На новом))
При этом отработали мои первые дуги, которые я установил за 20 мин до падения.
Дуги, кстати, вот такие
[attachment=5972]IMG_2173.JPG[/attachment]
Верхние крепления вроде как без изменений
[attachment=5973]IMG_2174.JPG[/attachment]
А вот нижнее левое крепление чуть погнулось.
[attachment=5974]IMG_2177.JPG[/attachment]
В целом дуги свое отработали + практически не осталось никаких следов. Понятно, что это не асфальт, но все-же...
#64
Отправлено 29 июля 2012 - 16:14

Свершилось наконец мое первое падение на Асе))))) Пусть все остальные падения будут только такими. После 500 км пробега не доезжая 2 метра до гаража разложился на песочке))))) Результат - наконец отвалился грузик с черепом на ручке газа (он давно это сделать хотел и вот наконец получилось). Дуги с музыкой и выносами отработали на ура (если б не эта конструкция поднимать было бы тяжелее). А вот защита подвела. Мэдбулловская черепашка оказывается сквозь сеточку песочек пропускает - ОГРОМНЫЙ МИНУС))))))) Смех смехом, но вчера при мне парень на 109 ом Булике разложился в такой же черепашке на скорости 70. Действительно отлично отработала, на парне ни царапины (за исключением штанов обычных и того что было под ними).
з.ы. Поддержим китайского производителя!!!! Паш, не смотря на наши с тобой опасения, платформы при падении ничего не отломили, водительская слегка загнулась, но была спокойно выправлена рукой)
з.з.ы. Только теперь понял какие ощущения испытываешь при хай сайде)
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#65
Отправлено 29 июля 2012 - 17:17

27.07.12 12:50 Горьковское шоссе. Еще при подъезде к нему почувствовал что-то неладное, ибо съезжая со свободного и солнечного МКАДа уткнулся в пробку и небо впереди чернело неприятным дождем. Проехал Балашиху со светофорами и убитым асфальтом под дождем без проблем. А дальше дождь прекратился и выглянуло солнышко и по разгрузившейся трассе я вдарил под 130км/ч. Решив снизить скорость перед далеко впереди идущим автомобилем, я начал плавно нажимать тормза. После чего я сразу же оказался на боку и, пролетев 100-150 метров по асфальту в раздумьях, как бы мне остановиться уже, поднялся и начал догонять мотик, летящий дальше вперед. Мотик подбил джипарь, а я отделался ЦАРАПИНАМИ.
После дождя дорога была скользкой. Я никогда не жаловался на сцепление с дорогой, посему считаю что дело было в грузе, который наклонился вбок и сместил центр тяжести. На будущее понял что надо было использовать остановку двигателя. Будьте аккуратнее!
#66
Отправлено 30 июля 2012 - 10:33

Первое падение было самым глупым, но все таки падение=)
Мот - Ямаха TZR 250, решил попробывать проходимость кольцевого мотоцикла на даче и сократить путь через лес (по трассе 15 км, по лесу 2км), еду на второй передаче, аккуратненько так, расставив свои ножки в разные стороны, иногда отталкиваясь ими об землю. И вот она, чудо, колея=))) разъезженная тракторами которые приезжают вспахивать поле. В лесу немного влажно, в колее глина и какая то невиданная сила меня тащит именно в колею, блин=) наверное это был мой несознательный мозг который решил что по колее проехать будет безопаснее чем по сыроватой травке... Еду, никого не трогая, кроме лягушек, которые в панике пытались выбраться из под колес, и тут колея уходит немного левее и образовывается пространство где из нее можно выскочить, я уж такой профессионал и спиди гонщик (в лесу на кольцевом мотоцикле) решаю этот маневр совершить. Переднее колесо выехало без проблем, а вот с задним возникли трудности, в силу того что выбрал неверную траекторию повороты и взял слишком сильный угол... Заднее колесо цепляется за край колеи... После недолго рассуждения было принято решение поддать газу а вдруг на дождевых сликах получится выбраться=) но не тут то было=) колесико прокрутилось, мотоцикл пошел боком, выставляю вторую ногу, которая по каким то неведомым мне причинам попадает в лужу, а так как вся масса была именно на эту ногу, я подскальзываюсь и байк падает у меня между ног, а я стою такой расстроенный и смотрю на него...
Итог весь левы бок в грязи, на ножке кпп лягуха и треснутый передний пластик на стекле=((( обидно было блин!
#68
Отправлено 08 августа 2012 - 08:36

Я в таких случаях, если надо со снятого на не снятый перестроится останавливаюсь полностью, и аккуратно как будто на бордюр заезжаю. По хер что все гудят, свое здоровье и здоровье байка явно важнее общественного мнения.
- Nostra (Александр) это нравится
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#69
Отправлено 08 августа 2012 - 09:04

а вообще не надо боятся снятого асфальта.........плавно скидываешь скорость и продолжаешь ехать......только малька по медленнее и руль посильнее держать....... на ютубе есть ролик про такой же бортик......там пилота матануло хорошо.......аккуратнее ребята надо быть..........
вот ссылка удачи всем.........
#74
Отправлено 08 августа 2012 - 09:39

Ужасно ((( Я порой даже останавливаюсь перед рельсами , если они идут параллельно дороге и плавно ее пересекают , чтобы переползти .Чтобы запрыгнуть на снятое покрытие или спрыгнуть с него максимально останавливаюсь , а то как-то стремненько , после парочки раз , когда попу снесло.
#76
Отправлено 08 августа 2012 - 10:20

Морячек, ты чего это. ты же старик уже, а народ запутал.а вообще не надо боятся снятого асфальта.........плавно скидываешь скорость и продолжаешь ехать......только малька по медленнее и руль посильнее держать....... на ютубе есть ролик про такой же бортик......там пилота матануло хорошо.......аккуратнее ребята надо быть..........
вот ссылка удачи всем.........
Народ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя руль держать "посильнее".
Едеш как ехал, только чуть помедленнее. Резко не тормозить. А руль - слегка придерживать и не более того. Не надо мешать байку ехать, он сам все знает и сам все сделает как надо.
На ролике чувак завалился именно потому что держал руль "посильнее".
Классическая засада: пилот неуверен в своих действиях + руль начинает чуть побалтывать в мини-колее асфальта - пилот вцепляется в руль напряженными руками пытаясь его удержать(реально, он пытается поймать руль в каждый момент дергания и усилием рук вернуть его в исходное ровное положение). В итоге, руки напряженные, деревянные, рулить такими не получается. Вибрация от дороги и руля передается на корпус пилота и начинает вибрировать сам пилот(а это, в среднем мешок на 90 кило, если че), руль начинает бить сильнее, пилот с дуру прилагает еще больше усилий по удержанию руля и сам еще больше усугубляет ситуацию. ВСЁ приехали! Лови воблинг! Именно это и показано на ролике.
Он конечно, красиво начал объезжать дыру по соседней полосе, но... спрыгнул на снятый асфальт и сделали свое дело прыжок + воблинг... все, хана.
#77
Отправлено 08 августа 2012 - 10:29

ну и конечно же, всякие рельсы и такие ступеньки нужно проезжать под МАКСИМАЛЬНО тупым углом. Максимально приближенным к 90 градусов.
Останавливаться, конечно, не имеет смысла, но проезжать осторожно.
На примере чувака из ролика, на вторую полосу с нормальным асфальтом следовало бы заезжать так:
Плавно притормозить на снятом асфальте, взять максимально левее и из самого левого положения на полосе поворачивать на право и выходить на вторую полосу под максимально тупым углом.
#78
Отправлено 08 августа 2012 - 10:41

здесь разовый удар именно при наезде на препятствие.....как результат переднее заехало, а заднее поехало по краю кромки вот и кинуло........ а негироскопическое явление тому вина.........Вова я не говорил. что нужно вцепляться в руль, но придерживать нужно посильнее, ибо колея после фрезы, которую срезает асфальт всегда кривая (колея) и если отдаться рулю то ты так и будешь следовать по этой колее как бык послал...... :woohoo: а потом пьяный узбек еще выведет тебя с этой колеёй в отбойник.....так что отдаться во власть колее это не совсем правильно.....на одном и том же таком участке могу проехать по разному........расслабить руль будет вилять мот......или напрячь слегка руки то буду идти как локомотив не виляя.........
#80
Отправлено 08 августа 2012 - 10:42

Разместил в разделе "Чтиво" очень полезную книжицу. Очень рекомендую к прочтению.
Небольшая брошюрка "Дорожная стратегия" описывает простые житейские жизненные ситуации случающие с ними по невнимательности, или от элементарного - не подумал".
ОЧЕНЬ рекомендуется к прочтению и "намотанию на ус".
[attachment=6257]hough_streets_strategies.pdf[/attachment]