Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моё первое падение. Или как это было.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#61
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Вчера упал с мота)))) Еду км 40-50 поворот 90 градусов новый асфальт, после поворота дорога в гору, сразу после дождя, сырость да еще с горы песка намыло)) притормаживаю и прыг я на асфальте а мот на дуге не опрокидываясь катится еще метров 10 =))) Встаю ржу весь сырой) Коленкой правда ударился но то мелочи) Дуги от Оли снова отработали на 100% СПАСИБО!)

Ой ой ..ну что вы все повадились падать... Ну самое главное, что сам цел. Не падай больше.

#62
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Шалтай-Болтаи :woohoo: :woohoo: :woohoo:

#63
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Упал, проехав на своем мотоцикле всего 300 метров. Колеи на грунтовой дороге рядом с домом засыпали песком. Между колеями - засохшая глина. Глубина песка где-то 7-10 см. Проезжая по колее мотоцикл завилял , потом я хватанул сразу все тормоза, а затем, видимо одновременно с передним тормозом, крутанул газ. Заднее колесо , прокопав песок, нашло опору и мот из под меня уехал. Стою на одном колене, весь в песке и пыли, мотоцикл развернуло ко мне фарой... В общем - достойное начало. Интересно, что это было мое первое падение, на моем первом мотоцикле. На новом)) При этом отработали мои первые дуги, которые я установил за 20 мин до падения. Дуги, кстати, вот такие [attachment=5972]IMG_2173.JPG[/attachment] Верхние крепления вроде как без изменений [attachment=5973]IMG_2174.JPG[/attachment] А вот нижнее левое крепление чуть погнулось. [attachment=5974]IMG_2177.JPG[/attachment] В целом дуги свое отработали + практически не осталось никаких следов. Понятно, что это не асфальт, но все-же...

Прикрепленные изображения

  • IMG_2173.JPG
  • IMG_2174.JPG
  • IMG_2177.JPG


#64
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Свершилось наконец мое первое падение на Асе))))) Пусть все остальные падения будут только такими. После 500 км пробега не доезжая 2 метра до гаража разложился на песочке))))) Результат - наконец отвалился грузик с черепом на ручке газа (он давно это сделать хотел и вот наконец получилось). Дуги с музыкой и выносами отработали на ура (если б не эта конструкция поднимать было бы тяжелее). А вот защита подвела. Мэдбулловская черепашка оказывается сквозь сеточку песочек пропускает - ОГРОМНЫЙ МИНУС))))))) Смех смехом, но вчера при мне парень на 109 ом Булике разложился в такой же черепашке на скорости 70. Действительно отлично отработала, на парне ни царапины (за исключением штанов обычных и того что было под ними). з.ы. Поддержим китайского производителя!!!! Паш, не смотря на наши с тобой опасения, платформы при падении ничего не отломили, водительская слегка загнулась, но была спокойно выправлена рукой) з.з.ы. Только теперь понял какие ощущения испытываешь при хай сайде)

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#65
Larry (Larry)

Larry (Larry)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ПроживаниеЗеленоград
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Slasher
27.07.12 12:50 Горьковское шоссе. Еще при подъезде к нему почувствовал что-то неладное, ибо съезжая со свободного и солнечного МКАДа уткнулся в пробку и небо впереди чернело неприятным дождем. Проехал Балашиху со светофорами и убитым асфальтом под дождем без проблем. А дальше дождь прекратился и выглянуло солнышко и по разгрузившейся трассе я вдарил под 130км/ч. Решив снизить скорость перед далеко впереди идущим автомобилем, я начал плавно нажимать тормза. После чего я сразу же оказался на боку и, пролетев 100-150 метров по асфальту в раздумьях, как бы мне остановиться уже, поднялся и начал догонять мотик, летящий дальше вперед. Мотик подбил джипарь, а я отделался ЦАРАПИНАМИ. После дождя дорога была скользкой. Я никогда не жаловался на сцепление с дорогой, посему считаю что дело было в грузе, который наклонился вбок и сместил центр тяжести. На будущее понял что надо было использовать остановку двигателя. Будьте аккуратнее!

#66
Доктор

Доктор

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 564 сообщений
Первое падение было самым глупым, но все таки падение=) Мот - Ямаха TZR 250, решил попробывать проходимость кольцевого мотоцикла на даче и сократить путь через лес (по трассе 15 км, по лесу 2км), еду на второй передаче, аккуратненько так, расставив свои ножки в разные стороны, иногда отталкиваясь ими об землю. И вот она, чудо, колея=))) разъезженная тракторами которые приезжают вспахивать поле. В лесу немного влажно, в колее глина и какая то невиданная сила меня тащит именно в колею, блин=) наверное это был мой несознательный мозг который решил что по колее проехать будет безопаснее чем по сыроватой травке... Еду, никого не трогая, кроме лягушек, которые в панике пытались выбраться из под колес, и тут колея уходит немного левее и образовывается пространство где из нее можно выскочить, я уж такой профессионал и спиди гонщик (в лесу на кольцевом мотоцикле) решаю этот маневр совершить. Переднее колесо выехало без проблем, а вот с задним возникли трудности, в силу того что выбрал неверную траекторию повороты и взял слишком сильный угол... Заднее колесо цепляется за край колеи... После недолго рассуждения было принято решение поддать газу а вдруг на дождевых сликах получится выбраться=) но не тут то было=) колесико прокрутилось, мотоцикл пошел боком, выставляю вторую ногу, которая по каким то неведомым мне причинам попадает в лужу, а так как вся масса была именно на эту ногу, я подскальзываюсь и байк падает у меня между ног, а я стою такой расстроенный и смотрю на него... Итог весь левы бок в грязи, на ножке кпп лягуха и треснутый передний пластик на стекле=((( обидно было блин!

#67
goffman (Игорь)

goffman (Игорь)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
Вот и я завалил моц на мкаде, благо скорость пешеходная былы. сняли асфальт, оставили бортик продольный сантиметров 5 высотой, на нем и завалил перестраиваясь.Бортик коварный и длинный , ошибка моя что заранее надо было со снятого асфальта уйти

#68
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Я в таких случаях, если надо со снятого на не снятый перестроится останавливаюсь полностью, и аккуратно как будто на бордюр заезжаю. По хер что все гудят, свое здоровье и здоровье байка явно важнее общественного мнения.
  • Nostra (Александр) это нравится

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#69
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
а вообще не надо боятся снятого асфальта.........плавно скидываешь скорость и продолжаешь ехать......только малька по медленнее и руль посильнее держать....... на ютубе есть ролик про такой же бортик......там пилота матануло хорошо.......аккуратнее ребята надо быть.......... вот ссылка удачи всем.........

#70
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Ну просто по снятому то понятно, а вот перестроение такое... так сказать продольное это отдельная тема))

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#71
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
все такие непонятные перестроения, проезды через ж/д пути и т.д. нужно переезжать желательно под 90 градусов.....или делать как можно тупее угол. ну и как Зевс сказал тупо тормозить, а потом забираться туда......

#72
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
На видео кстати товарищ по ходу съезжал на снятый асфальт под углом, вот его и расколбасило.

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#73
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
нет он как раз хотел выскочить перед тачкой с регистратором.......

#74
ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
Ужасно ((( Я порой даже останавливаюсь перед рельсами , если они идут параллельно дороге и плавно ее пересекают , чтобы переползти .Чтобы запрыгнуть на снятое покрытие или спрыгнуть с него максимально останавливаюсь , а то как-то стремненько , после парочки раз , когда попу снесло.

#75
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
да рельсы тоже коварные даже если в уровень дороги......отполированный колесами до блеска металл рельс очень скользкий.....

#76
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а вообще не надо боятся снятого асфальта.........плавно скидываешь скорость и продолжаешь ехать......только малька по медленнее и руль посильнее держать....... на ютубе есть ролик про такой же бортик......там пилота матануло хорошо.......аккуратнее ребята надо быть..........

вот ссылка удачи всем.........

Морячек, ты чего это. ты же старик уже, а народ запутал.
Народ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя руль держать "посильнее".
Едеш как ехал, только чуть помедленнее. Резко не тормозить. А руль - слегка придерживать и не более того. Не надо мешать байку ехать, он сам все знает и сам все сделает как надо.
На ролике чувак завалился именно потому что держал руль "посильнее".
Классическая засада: пилот неуверен в своих действиях + руль начинает чуть побалтывать в мини-колее асфальта - пилот вцепляется в руль напряженными руками пытаясь его удержать(реально, он пытается поймать руль в каждый момент дергания и усилием рук вернуть его в исходное ровное положение). В итоге, руки напряженные, деревянные, рулить такими не получается. Вибрация от дороги и руля передается на корпус пилота и начинает вибрировать сам пилот(а это, в среднем мешок на 90 кило, если че), руль начинает бить сильнее, пилот с дуру прилагает еще больше усилий по удержанию руля и сам еще больше усугубляет ситуацию. ВСЁ приехали! Лови воблинг! Именно это и показано на ролике.
Он конечно, красиво начал объезжать дыру по соседней полосе, но... спрыгнул на снятый асфальт и сделали свое дело прыжок + воблинг... все, хана.

#77
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
ну и конечно же, всякие рельсы и такие ступеньки нужно проезжать под МАКСИМАЛЬНО тупым углом. Максимально приближенным к 90 градусов. Останавливаться, конечно, не имеет смысла, но проезжать осторожно. На примере чувака из ролика, на вторую полосу с нормальным асфальтом следовало бы заезжать так: Плавно притормозить на снятом асфальте, взять максимально левее и из самого левого положения на полосе поворачивать на право и выходить на вторую полосу под максимально тупым углом.

#78
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
здесь разовый удар именно при наезде на препятствие.....как результат переднее заехало, а заднее поехало по краю кромки вот и кинуло........ а негироскопическое явление тому вина.........Вова я не говорил. что нужно вцепляться в руль, но придерживать нужно посильнее, ибо колея после фрезы, которую срезает асфальт всегда кривая (колея) и если отдаться рулю то ты так и будешь следовать по этой колее как бык послал...... :woohoo: а потом пьяный узбек еще выведет тебя с этой колеёй в отбойник.....так что отдаться во власть колее это не совсем правильно.....на одном и том же таком участке могу проехать по разному........расслабить руль будет вилять мот......или напрячь слегка руки то буду идти как локомотив не виляя.........

#79
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
а вообще пора всем опять на площадку с кататься........там и будем ошибки обсуждать......а их у каждого много....

#80
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Разместил в разделе "Чтиво" очень полезную книжицу. Очень рекомендую к прочтению.

Небольшая брошюрка "Дорожная стратегия" описывает простые житейские жизненные ситуации случающие с ними по невнимательности, или от элементарного - не подумал".
ОЧЕНЬ рекомендуется к прочтению и "намотанию на ус".

[attachment=6257]hough_streets_strategies.pdf[/attachment]