Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.
Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.
Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.
Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.
ну несовсем такРодной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.
Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.
Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .
ну несовсем такРодной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.
Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.
Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .
правильное крепление дуг обеспечивает равномерное распределение нгрузки по раме. а вот жесткость позволит пилоту вовремя растаться с мтом а не быть придавленым с переломаной ногой.
вот в мотокузне правильно все зделано! и надежно и крепления правильные!
можно рассматривать как рекламу. оплата ввиде скидок приветствуется!
Всем добрый день.
Я 25.06 навернулся. Ехал по третьему кольцу на работу между крайним левым и рядом справа. Скорость 80-85. В зеркалах вижу догоняет спорт. Я включаю левый поворотник и ухожу в левый ряд - пропускаю, до авто впереди метров 15. На мгновение отвел взгляд опять в зеркало, убедиться что спорт проезжает, и обратно, а машина впереди уже резко оттормаживается. Я по тормозам и все 15 метром юзом вдогонку к авто. В междурядье уйти не решился, ибо не знал где спорт в этот момент находился (думаю в районе кормы уже). В общем удар в угол бампера авто, руль вывернуло, мот ложится, меня из седла за счет рывка руля и выкинуло. Так и проехался рядом с байком.
Повреждения байка:
- разбито переднее крыло
- выгнуло руль
- стесало об асфальт зеркало
- погнуло подножку и педаль тормоза
- поворотники
- вмятина бака
- глушители покоцало сильно
У меня:
- мощная ссадина на колене и плече
- ушиб легкого
- кожанка в ремонт, шлем полирую тряпочкой
- кросы и джинсы только на природу одевать (рваные)
В общем отделался досадой за покалеченный мот. Теперь коплю на хороший экип и дуги.
Вывод: больше внимания, хорошая экипировка, дуги.
"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)
Если до сих пор ездишь, значит правильно. Те, кто делает неправильно, уже чинятся.Мне повезло, наверное, что я до сих пор ни разу не упал. Все еще будет. Но пока я использую один рецепт: скользко - заранее снижаю скорость. Рельсы - заранее снижаю скорость. Не уверен в дороге - снижаю скорость. Пусть меня обгонят, пусть я отъеду к краю, но не хочу ремонтировать мот и себя. Так ли это?
Правильно делаю?
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
ну несовсем такРодной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.
Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.
Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .
правильное крепление дуг обеспечивает равномерное распределение нгрузки по раме. а вот жесткость позволит пилоту вовремя растаться с мтом а не быть придавленым с переломаной ногой.
вот в мотокузне правильно все зделано! и надежно и крепления правильные!
можно рассматривать как рекламу. оплата ввиде скидок приветствуется!
Ой Женя... ЖеняВот моя история:
Собственно дело было так:
[attachment=5925]1_2012-07-16.jpg[/attachment]
Начало сезона, я на бетонке, поворот достаточно крутой налево. Желтым - на асфальте жЫрныя следы сельхозтехники. Я засмортрелся на следы, просохатил поворот + грубо жамкнул тормоз, лоусайд + кувырок мотика.
[attachment=5926]2.JPG[/attachment]
Вылетел примерно на 60, красным на фотке отметил место восстановления дуги (при разгибании прессом - аккуратно не получилось - пришлось подварить). Дуги отработали на отлично, как минимум нога и оба бока мотика сЪекономленны.
Дугу справа загнуло градусов на 20-ть
Выводы, кроме очевидных - по вождению
Экип рулит ))
Кататся с друзьями по первой - очень ок.
Дуги от Ольги - ок - разгибали втроем, не смогли разогнуть.
Спецом искал дуги сплошные - без крепления верха или низа "за уши" - решение правильное.
Сейчас поставлю такия жа, поскольку дуги Ок. ) << Реклама ))
PS
И поставил... в итоге в Альпах, закладывая на срепантинах ободрал весь хром(позже будет видео), так что буду просить менять геометрию чутка
Не совсем такое. Там дуга проходила мимо радиатора и от неё шёл лепесток к винтику. Такие же дуги к Nord'а стоят.Дуга которая Дену кусок радиатора отняла такое же крепление к верхнему болту. с ней только проблем больше мот не держит при падении да еще и доламывает....
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]