Раз начал знакомство с упоминания о падении, тут опишу как это вышло, ехал на работу, совершал манёвр разворот на соседнюю полосу, остановился и ждал своей очереди (всё как по учебнику), не забыв включить поворотник разумеется)))), рядом со мной на разворот встал ещё джип, если память не изменяет, пусть будет навара, но не суть, а дальше случилось следующее, я в очередной раз, убедившись, что никого нету, спокойно начал движение, одновременно с наварой, дальнейшее развитие событий получилось следующее, я развернулся, а следом за мной сразу навара, тем самым закрыв своей тушкой меня, а с противоположной стороны в тот момент ехал форд транзит, он видел навару, а меня за ней нет, ну а дальше всё просто, навара стала уходить в бок, тем самым открыв меня, скорость форда была соответственно больше, чем моя, я не успел ещё разогнаться, ну он меня и "пнул", остальное не помню, память включилась уже когда я сидел на асфальте, байк в метрах 5 от меня лежал на боку, сам не пострадал, даже испугаться не успел, а вот байк пострадал((( (бак выпрямление вмятин и на перекраску, выпрямление лапок кпп и тормоза, замена поворотников, ремонт заднего крыла и покраска, а ещё вылетела кнопка зажигания, самое маленькое казалось бы, но за зиму не одну моторазборку перерыл в поисках пульта
) и всё это кстати по большей части от того что не было дуг(((, поэтому понял как они нужны, в этом году непременно собираюсь их поставить, всем кто думает ставить или нет, ставьте, восстановление явно дороже выйдет
,( к слову покраска только одной детали в этом году стоит 6 т.р., что уже половины стоимости дуг)
Спасибо за внимание.