хе... трасса. дождь. кончается пробка неясного генеза. Перестраиваюсь на скорости 30-40 с правого края ряда в левый. колеи нет, ничего не предвещает.... и посредине полосы я не успевая даже понять, что случилось, еду на боку на дугах метров 7-10...на моте повреждений нет - токо дуги поцарапаны. посидел на обочине, подумал... и дальше.. дома обнаружил дыру в джинсах на месте наколенника, потертость на куртке и царапаный шлем... то есть все таки нога - плечо - голова таки с асфальтом поздоровались.

Моё первое падение. Или как это было.
#385
Отправлено 31 августа 2016 - 20:28

акваплана не было точно... асфальт абсолютно ровный. единственная мысль - масло или соляра, которую на мокром хрен увидишь. тем более полет начался с середины полосы, где по логике всякие жидкости и разливаются. тормоза не жал, газ не откручивал и не закручивал..других вариантов е вижу.
#386
Отправлено 31 августа 2016 - 22:35

В начале сезона приехал в сервис на ТО и заодно переднюю шину поменять, а там проезд через мойку. Мокрый кафель... Скорость минимальная понятное дело. Полагаю, сдуру чуть придавил передний тормоз. Через секунду я уже на боку. Дуга защитила от повреждений мот, сам просто шаг в сторону сделал и слез с него. Прибежал мужик, помог поднять. Говорит, тут часто мотоциклисты падают... Занавес.
P.S. Резину поменял как и планировал.
#387
Отправлено 01 сентября 2016 - 09:50

я первый раз летел с CBR 600. Июнь, после пар, рванули на море. Обратно, уже ночью, в затяжном повороте, налетел на кирпичину. Дальше отрыв, полёт, невесомость, мелькающие огоньки иииииии... йёопс!!! ))) Экип отработал- надкол 2-х ребер, ушибы, ссадины. Без особого ущерба, так сказать! ))) На моте- пластик и левый поворотник. Ну пластик - не хром! свидетели говорят, что оторвало меня от земли метра на 4. Благо дело густая растительность в кювете.
#388
Отправлено 21 ноября 2017 - 20:44

Поделюсь своим падением. Май 2014,вечер,смеркается,катим с супругой(вторым номером) по городу,скорость 40-50 км/ч. Были на главной,со встречки водятел повернул в нас,сказал что не заметил нас.Итог: Мот с левой стороны поворотник,подножки две,лапка кпп,крышка боковая и все,Я:1,5 месяца в больничке,2,5 дома,диагноз разможение стопы,некроз кожи стопы(жесть,хотели оттяпать сначала).У жены трещина надколленика иушиб голеностопаи два месяца на больничном. Мот Интрудер 750 был.
#390
Отправлено 22 ноября 2017 - 08:24

Поделюсь своим падением. Май 2014,вечер,смеркается,катим с супругой(вторым номером) по городу,скорость 40-50 км/ч. Были на главной,со встречки водятел повернул в нас,сказал что не заметил нас.Итог: Мот с левой стороны поворотник,подножки две,лапка кпп,крышка боковая и все,Я:1,5 месяца в больничке,2,5 дома,диагноз разможение стопы,некроз кожи стопы(жесть,хотели оттяпать сначала).У жены трещина надколленика иушиб голеностопаи два месяца на больничном. Мот Интрудер 750 был.
Вот жесть то!!!
Почитала я и задумалась, а вот если бы дуги стояли, то наверняка бы все обошлось меньшими травмами. Или они стояли и не спасли?
#392
Отправлено 22 ноября 2017 - 09:29

Дуги не спасают от травм. Не стройте иллюзий. Но с ними всё же как-то спокойнее, чем без них. А ещё я вновь убеждаюсь, что понятий "главная дорога", или "преимущество движения" для мотоциклиста не существует. Потому, что мотоциклист невидим. Только постоянная бдительность и молниеносная реакция в совокупности с отработанными навыками - без этого нечего делать на дорогах общего пользования
- zhituha (Евгений) и Valkyrie это нравится
#393
Отправлено 22 ноября 2017 - 09:43

Дуги не спасают от травм. Не стройте иллюзий. Но с ними всё же как-то спокойнее, чем без них. А ещё я вновь убеждаюсь, что понятий "главная дорога", или "преимущество движения" для мотоциклиста не существует. Потому, что мотоциклист невидим. Только постоянная бдительность и молниеносная реакция в совокупности с отработанными навыками - без этого нечего делать на дорогах общего пользования
Так я и не говорю, что спасают. Но, ИМХО, могут снизить серьезность и количество травм.
Со всем остальным согласна на все 100% 150%
#394
Отправлено 22 ноября 2017 - 09:45

Дуги не спасают от травм. Не стройте иллюзий. Но с ними всё же как-то спокойнее, чем без них. А ещё я вновь убеждаюсь, что понятий "главная дорога", или "преимущество движения" для мотоциклиста не существует. Потому, что мотоциклист невидим. Только постоянная бдительность и молниеносная реакция в совокупности с отработанными навыками - без этого нечего делать на дорогах общего пользования
Не скажи. Когда я на открытие ехал, в меня с второстепенки Honda Accord въехал. И если бы не дуга, то хана моей ноге.
9O6-78девять86OЗ
#397
Отправлено 24 ноября 2017 - 15:37

Упал на третий день после покупки мотоцикла... первый мот, первый опыт. до этого занятия в мотошколе, открыл категорию. в мотошколе все ровно и четко было. но там и мот 150 кубов. легкий... когда забирал шадика с почты- руки ноги тряслись.. но нормально доехал до гаража, немного покатавшись. а вот на треттй день поехал на площадку, что б привыкнуть, восьмерки покрутить, тормоза попробовать. все норм было. целый день катался. а на обратном пути, за 50 метров до гаража, при повороте с асфальта на грунт, что то пошло не так) все оооочень быстро случилось... испугался грунта походу... мот начал валиться, я не имея правильных рефлексов наверно открутил газ и мот уехал) расстроился жутко.... прям жесть. два дня ходил чернее тучи... ругал себя за глупость.
щас будет чем заняться зимой... погнул немного перо вилки. поцарапал бак.(правда бак еще на почте при траспортировке поцарапали)
вот такие пироги
#398
Отправлено 25 ноября 2017 - 01:17

Дуги не спасают от травм. Не стройте иллюзий. Но с ними всё же как-то спокойнее, чем без них. А ещё я вновь убеждаюсь, что понятий "главная дорога", или "преимущество движения" для мотоциклиста не существует. Потому, что мотоциклист невидим. Только постоянная бдительность и молниеносная реакция в совокупности с отработанными навыками - без этого нечего делать на дорогах общего пользования
Что значит "не спасают"? В каких-то случаях, может и нет, но я даже не представляю в каких! А в каких-то только они и спасают: например при лоусайдах: нет дуг, на ногу ложится мот и тащит ее по асфальту, стирая до состояния тряпочки. Да мало ли случаев, когда они гасят за счет своей прочности силу удара и нога вместо превращения в котлету с сотней осколков, ломается в одном месте, что лечить гораздо проще и дешевле.
Так что почти всегда или спасают или сильно уменьшают объем последствий.
- unk1500 (Сергей), Valkyrie и Санёк это нравится
#399
Отправлено 27 ноября 2017 - 19:34

Упал на третий день после покупки мотоцикла... первый мот, первый опыт. до этого занятия в мотошколе, открыл категорию. в мотошколе все ровно и четко было. но там и мот 150 кубов. легкий... когда забирал шадика с почты- руки ноги тряслись.. но нормально доехал до гаража, немного покатавшись. а вот на треттй день поехал на площадку, что б привыкнуть, восьмерки покрутить, тормоза попробовать. все норм было. целый день катался. а на обратном пути, за 50 метров до гаража, при повороте с асфальта на грунт, что то пошло не так) все оооочень быстро случилось... испугался грунта походу... мот начал валиться, я не имея правильных рефлексов наверно открутил газ и мот уехал) расстроился жутко.... прям жесть. два дня ходил чернее тучи... ругал себя за глупость.
щас будет чем заняться зимой... погнул немного перо вилки. поцарапал бак.(правда бак еще на почте при траспортировке поцарапали)
вот такие пироги
Перо - это хреново... А с мелкими коцками и не парься. Сам цел- и славно Перо попробуй выпрямить под перссом. Главное, чтоб прям ровненько было. Если честно, хз как это делается...
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#400
Отправлено 28 ноября 2017 - 00:06

Упал на третий день после покупки мотоцикла... первый мот, первый опыт. до этого занятия в мотошколе, открыл категорию. в мотошколе все ровно и четко было. но там и мот 150 кубов. легкий... когда забирал шадика с почты- руки ноги тряслись.. но нормально доехал до гаража, немного покатавшись. а вот на треттй день поехал на площадку, что б привыкнуть, восьмерки покрутить, тормоза попробовать. все норм было. целый день катался. а на обратном пути, за 50 метров до гаража, при повороте с асфальта на грунт, что то пошло не так) все оооочень быстро случилось... испугался грунта походу... мот начал валиться, я не имея правильных рефлексов наверно открутил газ и мот уехал) расстроился жутко.... прям жесть. два дня ходил чернее тучи... ругал себя за глупость.
щас будет чем заняться зимой... погнул немного перо вилки. поцарапал бак.(правда бак еще на почте при траспортировке поцарапали)
вот такие пироги
У меня тоже самое было. )))Не адекватно крутил ручку газа. ))) Не парься, практика наше всё. Только после 1000-5000 км можно набрать хоть чуть чуть опыта.
Honda VT750 ACE Deluxe 2003