Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моё первое падение. Или как это было.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#41
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.


Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.

#42
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Переезд рельс только под прямым углом и ровном газе(ни каких наборов и сброса газа)

#43
Andrey (Андрей Передерий)

Andrey (Андрей Передерий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
В Краснодаре есть улица Новороссийская, так вот её в нескольких местах, под углом пересекают ЖД рельсы. наверное каждое "двухколёсное" (велы, скуты,моты) почтило за честь ёпнутся на этой улице. Крайний раз ехал и обернулся на визг тормозов автомобиля-это перед ним на рельсах упал велосипедист,

#44
ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений

Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.


Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.


Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .

#45
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Полностью согласен с Бурой. Подвеска мотоцикла работает, только когда загружена, т.е. при небольшой(очень небольшой) тяге уже работает, и маневры выполняются точно. Для сравнения, попробуйте в поворот закладывать при сбросе газа, или на нейтралке - очень осторожно.

#46
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Дуга которая Дену кусок радиатора отняла такое же крепление к верхнему болту. с ней только проблем больше мот не держит при падении да еще и доламывает....

#47
ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ! (ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ!)

ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ! (ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ!)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 65 сообщений

Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.


Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.


Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .

ну несовсем так
правильное крепление дуг обеспечивает равномерное распределение нгрузки по раме. а вот жесткость позволит пилоту вовремя растаться с мтом а не быть придавленым с переломаной ногой.
вот в мотокузне правильно все зделано! и надежно и крепления правильные!
можно рассматривать как рекламу. оплата ввиде скидок приветствуется!;)

#48
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Очень спорно что правильнее.....Хоть болтик М6 и убогий...но называть сей крепёж неправильным я не считаю верным. ...С таким же успехом можно обхаять и крепёж к трубе рамы хомутами: Ведь очевидно, что например при падении и заломе нижней части, от проворачивания этого хомута вокруг трубы потребуется гораздо меньше энергии, чем на изгиб цельной трубы. А если например вверху труба не цельная а вварена перемычка, то тоже вовсе не факт, что он изогнётся быстрее. Весь вопрос какая и насколько грамотно вставка вварена.

#49
Fedo (Фёдор)

Fedo (Фёдор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
Первый раз упал на ЯВЕ!!! 15 лет назад, все эти годы боялся сесть снова на моц! )))) На 80 км.ч. каким-то образом схватило клина переднее колесо, за рулем был не я, я как пассажир. Нас перевернуло, опрокинуло на асфальт и начало крутить. Из защиты только шлем!!! Итог, вся левая сторона без кожи, шлем стерт почти до дыр. А на шадике я не падал, один раз уронил при выезде с парковки, плохо его прогрел и на повороте он заглох. При повернутом руле, если моц глохнет на малой скорости - хрен ты его удержишь!!!! Ободрал трубу, зеркало и ручку газа и подножка немного деформировалась. Без защиты не езжу - моц грею )))

#50
Azey (Денис)

Azey (Денис)

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Всем добрый день. Я 25.06 навернулся. Ехал по третьему кольцу на работу между крайним левым и рядом справа. Скорость 80-85. В зеркалах вижу догоняет спорт. Я включаю левый поворотник и ухожу в левый ряд - пропускаю, до авто впереди метров 15. На мгновение отвел взгляд опять в зеркало, убедиться что спорт проезжает, и обратно, а машина впереди уже резко оттормаживается. Я по тормозам и все 15 метром юзом вдогонку к авто. В междурядье уйти не решился, ибо не знал где спорт в этот момент находился (думаю в районе кормы уже). В общем удар в угол бампера авто, руль вывернуло, мот ложится, меня из седла за счет рывка руля и выкинуло. Так и проехался рядом с байком. Повреждения байка: - разбито переднее крыло - выгнуло руль - стесало об асфальт зеркало - погнуло подножку и педаль тормоза - поворотники - вмятина бака - глушители покоцало сильно У меня: - мощная ссадина на колене и плече - ушиб легкого - кожанка в ремонт, шлем полирую тряпочкой - кросы и джинсы только на природу одевать (рваные) В общем отделался досадой за покалеченный мот. Теперь коплю на хороший экип и дуги. Вывод: больше внимания, хорошая экипировка, дуги.

#51
ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений

Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.


Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.


Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .

ну несовсем так
правильное крепление дуг обеспечивает равномерное распределение нгрузки по раме. а вот жесткость позволит пилоту вовремя растаться с мтом а не быть придавленым с переломаной ногой.
вот в мотокузне правильно все зделано! и надежно и крепления правильные!
можно рассматривать как рекламу. оплата ввиде скидок приветствуется!;)


В том -то все и дело , что правильное закрепление , дуги от 600 родные мне на нравятся , а 750 идеально не встают , будем думать на след год как ставить лучше , заранее уже могу заказывать новые боковинки , хорошо дешевые

#52
ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений

Всем добрый день.
Я 25.06 навернулся. Ехал по третьему кольцу на работу между крайним левым и рядом справа. Скорость 80-85. В зеркалах вижу догоняет спорт. Я включаю левый поворотник и ухожу в левый ряд - пропускаю, до авто впереди метров 15. На мгновение отвел взгляд опять в зеркало, убедиться что спорт проезжает, и обратно, а машина впереди уже резко оттормаживается. Я по тормозам и все 15 метром юзом вдогонку к авто. В междурядье уйти не решился, ибо не знал где спорт в этот момент находился (думаю в районе кормы уже). В общем удар в угол бампера авто, руль вывернуло, мот ложится, меня из седла за счет рывка руля и выкинуло. Так и проехался рядом с байком.

Повреждения байка:
- разбито переднее крыло
- выгнуло руль
- стесало об асфальт зеркало
- погнуло подножку и педаль тормоза
- поворотники
- вмятина бака
- глушители покоцало сильно

У меня:
- мощная ссадина на колене и плече
- ушиб легкого
- кожанка в ремонт, шлем полирую тряпочкой
- кросы и джинсы только на природу одевать (рваные)

В общем отделался досадой за покалеченный мот. Теперь коплю на хороший экип и дуги.
Вывод: больше внимания, хорошая экипировка, дуги.


а 15 метров много однако (((( покрытие мокрое было ? Почему такой большой тормозной путь ?

#53
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
Вот моя история: Собственно дело было так: [attachment=5925]1_2012-07-16.jpg[/attachment] Начало сезона, я на бетонке, поворот достаточно крутой налево. Желтым - на асфальте жЫрныя следы сельхозтехники. Я засмортрелся на следы, просохатил поворот + грубо жамкнул тормоз, лоусайд + кувырок мотика. [attachment=5926]2.JPG[/attachment] Вылетел примерно на 60, красным на фотке отметил место восстановления дуги (при разгибании прессом - аккуратно не получилось - пришлось подварить). Дуги отработали на отлично, как минимум нога и оба бока мотика сЪекономленны. Дугу справа загнуло градусов на 20-ть Выводы, кроме очевидных - по вождению Экип рулит )) Кататся с друзьями по первой - очень ок. Дуги от Ольги - ок - разгибали втроем, не смогли разогнуть. Спецом искал дуги сплошные - без крепления верха или низа "за уши" - решение правильное. Сейчас поставлю такия жа, поскольку дуги Ок. ) << Реклама )) PS И поставил... в итоге в Альпах, закладывая на срепантинах ободрал весь хром :) (позже будет видео), так что буду просить менять геометрию чутка

Прикрепленные изображения

  • 1_2012-07-16.jpg
  • 2.JPG

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#54
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Мне повезло, наверное, что я до сих пор ни разу не упал. Все еще будет. Но пока я использую один рецепт: скользко - заранее снижаю скорость. Рельсы - заранее снижаю скорость. Не уверен в дороге - снижаю скорость. Пусть меня обгонят, пусть я отъеду к краю, но не хочу ремонтировать мот и себя. Так ли это?
Правильно делаю?

Если до сих пор ездишь, значит правильно. Те, кто делает неправильно, уже чинятся.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#55
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.


Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.


Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .

ну несовсем так
правильное крепление дуг обеспечивает равномерное распределение нгрузки по раме. а вот жесткость позволит пилоту вовремя растаться с мтом а не быть придавленым с переломаной ногой.
вот в мотокузне правильно все зделано! и надежно и крепления правильные!
можно рассматривать как рекламу. оплата ввиде скидок приветствуется!;)


спасибо за рекламу :))))

#56
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Вот моя история:


Собственно дело было так:

[attachment=5925]1_2012-07-16.jpg[/attachment]


Начало сезона, я на бетонке, поворот достаточно крутой налево. Желтым - на асфальте жЫрныя следы сельхозтехники. Я засмортрелся на следы, просохатил поворот + грубо жамкнул тормоз, лоусайд + кувырок мотика.

[attachment=5926]2.JPG[/attachment]

Вылетел примерно на 60, красным на фотке отметил место восстановления дуги (при разгибании прессом - аккуратно не получилось - пришлось подварить). Дуги отработали на отлично, как минимум нога и оба бока мотика сЪекономленны.

Дугу справа загнуло градусов на 20-ть

Выводы, кроме очевидных - по вождению
Экип рулит ))
Кататся с друзьями по первой - очень ок.
Дуги от Ольги - ок - разгибали втроем, не смогли разогнуть.
Спецом искал дуги сплошные - без крепления верха или низа "за уши" - решение правильное.

Сейчас поставлю такия жа, поскольку дуги Ок. ) << Реклама ))

PS
И поставил... в итоге в Альпах, закладывая на срепантинах ободрал весь хром :) (позже будет видео), так что буду просить менять геометрию чутка

Ой Женя... Женя
за рекламу спасибо :)
Что ж ты так ? Хром жалко :)
А мне не ради рекламы, а просто из чистого интереса возник вопрос что ж за дуги такие, которые ногой гнутся. Я наших пару штук видала после различных падений, то обычно мы и не беремся их разгинать, так как понятно что они полноценно не могут отработать второй раз.

#57
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Дуга которая Дену кусок радиатора отняла такое же крепление к верхнему болту. с ней только проблем больше мот не держит при падении да еще и доламывает....

Не совсем такое. Там дуга проходила мимо радиатора и от неё шёл лепесток к винтику. Такие же дуги к Nord'а стоят.
Но идея всё равно дурацкая.
И ногой их действительно можно было погнуть.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#58
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury


Что ж ты так ? Хром жалко :)


Хром конечно жалко, но сытым - выспатым и днем не позакладывать на серпантине просто грех :woohoo:

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#59
Pazitif (Вадим)

Pazitif (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
Вчера упал с мота)))) Еду км 40-50 поворот 90 градусов новый асфальт, после поворота дорога в гору, сразу после дождя, сырость да еще с горы песка намыло)) притормаживаю и прыг я на асфальте а мот на дуге не опрокидываясь катится еще метров 10 =))) Встаю ржу весь сырой) Коленкой правда ударился но то мелочи) Дуги от Оли снова отработали на 100% СПАСИБО!)

#60
Azey (Денис)

Azey (Денис)

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
С метражом приврал немного. При перестроении в левый ряд дистанция сократилась. Я после падения черту от колеса на асфальте видел, она метра 4 была.