
Первая самостоятельная поездка
#42
Отправлено 11 июня 2012 - 12:03

#43
Отправлено 11 июня 2012 - 15:12

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#44
Отправлено 12 июня 2012 - 05:23

#45
Отправлено 12 июня 2012 - 15:55

#46
Отправлено 12 июня 2012 - 17:02

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#48
Отправлено 12 июня 2012 - 18:41

Я так и сделал. Правда, в результате скорость у меня была вообще неадекватная - ехал по краю км 5-10 в час. Но мот держал:-)
Хотя если честно, со скоростью передвижения у меня вообще пока проблема. Я чувствую более-менее комфортную езду не более 70 где-то. Это так всегда бывает, когда всего второй раз выезжаешь по городу после площадки? Сколько обычно требуется времени, чтобы привыкнуть и ехать нормально в потоке? Или таланта нет, вот и ощущаю дискомфорт? В любом случае, насколько я знаю, ехать надо с той скоростью, на которой полностью уверен, что контролируешь мот и ситуацию, правильно?
Думаю, это все индивидуально))
Но по скольку можно сказать езжу только с того года, то начинал тоже справа и не спеша.
На трассе 100-120, но в принципе самая комфортная скорость 80-90
Даже не парься, я когда начинал выяснять с этим вопросом, мне друг сказал, что всем нужно рассмотреть твой мотоцикл, а потому скорость не нужна не спорт все таки)))
#49
Отправлено 15 июня 2012 - 07:44

Я так и сделал. Правда, в результате скорость у меня была вообще неадекватная - ехал по краю км 5-10 в час. Но мот держал:-)
Хотя если честно, со скоростью передвижения у меня вообще пока проблема. Я чувствую более-менее комфортную езду не более 70 где-то. Это так всегда бывает, когда всего второй раз выезжаешь по городу после площадки? Сколько обычно требуется времени, чтобы привыкнуть и ехать нормально в потоке? Или таланта нет, вот и ощущаю дискомфорт? В любом случае, насколько я знаю, ехать надо с той скоростью, на которой полностью уверен, что контролируешь мот и ситуацию, правильно?
Все правильно. Не парься.
Единсвтенное, что я бы посоветовал в этой ситуации:
НЕ МЕШАЙ ЕМУ ЕХАТЬ! Он сам пойдет как надо и будет сам себя держать прямо(эффект гироскопа).
Ошибка новичков в том, что они в "неуверенных" ситуациях вцепляются в руль мертвой хваткой напряженными руками и пытаются рулить(сам от этого избавляюсь и до сих пор).
Конечно же, напряженными, деревянными руками не нарулишь ничего, только мот завалишь + каждая кочка отдается тебе в напряженные плечи.
Расслабься, тело держишь спиной, руки расслаблены и немного согнуты в локтях(локти вниз, а не в стороны) и расслабленными руками слегка придерживаешь руль. Немного его направляешь в нужную тебе сторону(направляешь, но не рулишь. Резанный асфальт - это же маленькие колеи, все таки

"Контрруление" рулит.
#50
Отправлено 23 июня 2012 - 19:15

#52
Отправлено 25 июня 2012 - 18:34

Езжу три недели, по вечерам - как по своему району, так и в правой полосе где дороги шире )) Пробег около 400 км. Вроде все понятно и спокойно )) напрягает только отсутствие категории
Совершенно не сложно ее получить. Для этого нужно:
1. Найти время и где-то по часу в день спокойно порешать полицайский тест по ПДД - полно сайтов в интернете, где это можно сделать. Сдавать теорию надо, несмотря на уже сданную, видимо, категорию "В" - как и у меня было.
2. Взять несколько уроков на площадке у частного инструктора. Все-таки там специфика своя - нужен "Ебрик", а не Хонда, на ней не вписаться в круги, например, нам, новичкам по крайней мере. Ебрик можно за 1 шт. арендовать на время экзаменов на месте, что и следует сделать - на Сове не реально откатать, она глохнет банально:-) Я просил за деньги дать прокатиться после того, как сдал, на ней - типа, как же так, вождение сдал, на Сове не покатался. Не дали - боялись, она вообще до конца экзамена не доживет... :-)
3. Приготовиться провести у полицаев 2 раза где-то по полдня. Не на экзаменах, а в очередях. Ну, я например, отпросился с работы, взял газету почитать и не особо парился.
Примерно неделя - и категория открыта. Совершенно законно и без проблем. По хорошему там нечего делать. Это не авто сдавать - города нет, никаких гаражей там и прочего. Три упражнения. Один раз можно даже переделать. Если откровенно не наезжать на ограничительные линии и не кувыркаться в конусах, то это зачет:-) Как ни странно, многие не сдавали именно потому что вообще ездить не умеют.
Спрашивайте про экзамен, если кому интересно - пожалуй, у меня еще самые свежие тут впечатления.
Да, и сам я уже две недели нормально - тьфу-тьфу - на работу и обратно отъездил. Все путем:-)
#53
Отправлено 25 июня 2012 - 18:44

с подачи заявления 2 недели уже прождал, еще столько же до первой попытки сдать теорию экстерном. может не повезло так, но я в шоке.. оно конечно к лучшему, ибо байк сейчас опять требует перенастройки, так бы тянуло на недоделанном ездить..Примерно неделя - и категория открыта.
#55
Отправлено 25 июня 2012 - 19:43

#57
Отправлено 25 июня 2012 - 20:17

Езжу три недели, по вечерам - как по своему району, так и в правой полосе где дороги шире )) Пробег около 400 км. Вроде все понятно и спокойно )) напрягает только отсутствие категории
Совершенно не сложно ее получить. Для этого нужно:
прописЬка у меня не московская... а там уже все сдано, только времени нет полететь и поменять права на новые с категорией
#58
Отправлено 25 июня 2012 - 20:20

#59
Отправлено 25 июня 2012 - 22:48

Совершенно не сложно ее получить. Для этого нужно:
1. Найти время и где-то по часу в день спокойно порешать полицайский тест по ПДД - полно сайтов в интернете, где это можно сделать. Сдавать теорию надо, несмотря на уже сданную, видимо, категорию "В" - как и у меня было.
2. Взять несколько уроков на площадке у частного инструктора. Все-таки там специфика своя - нужен "Ебрик", а не Хонда, на ней не вписаться в круги, например, нам, новичкам по крайней мере. Ебрик можно за 1 шт. арендовать на время экзаменов на месте, что и следует сделать - на Сове не реально откатать, она глохнет банально:-) Я просил за деньги дать прокатиться после того, как сдал, на ней - типа, как же так, вождение сдал, на Сове не покатался. Не дали - боялись, она вообще до конца экзамена не доживет... :-)
3. Приготовиться провести у полицаев 2 раза где-то по полдня. Не на экзаменах, а в очередях. Ну, я например, отпросился с работы, взял газету почитать и не особо парился.
Примерно неделя - и категория открыта. Совершенно законно и без проблем. По хорошему там нечего делать. Это не авто сдавать - города нет, никаких гаражей там и прочего. Три упражнения. Один раз можно даже переделать. Если откровенно не наезжать на ограничительные линии и не кувыркаться в конусах, то это зачет:-) Как ни странно, многие не сдавали именно потому что вообще ездить не умеют.
Спрашивайте про экзамен, если кому интересно - пожалуй, у меня еще самые свежие тут впечатления.
Да, и сам я уже две недели нормально - тьфу-тьфу - на работу и обратно отъездил. Все путем:-)[/quote]
Ого как у вас все сложно




Зы кстати а как у вас с мопедистами дело обстоит? регестрировать и права нужны? у нас А категорию разбили на А1 и А , все кто до 2010 года А открыл , у них автоматом А1 и А , кто позже у них уже как две разные категории , вот у мну А могу ездить только свыше 50 кубов , меньше низя


#60
Отправлено 26 июня 2012 - 03:23

- Borjomi это нравится