Модификации 750
#146
Отправлено 09 февраля 2014 - 14:56
Т.е. это АЭРО и мне больше не придется ломать себе голову, так? А уточнить как это проверяется можно? Мне просто тоже хочется в этом разобраться. Извиняюсь если достала уже.C3 это спирит, а это С2 AERO
запомнить надо что аэро, а про С2 просто надо забыть, т.к при заказах у тебя только излишняя путаница может возникнуть.
#149
Отправлено 09 февраля 2014 - 15:08
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#151
Отправлено 09 февраля 2014 - 15:15
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#152
Отправлено 09 февраля 2014 - 15:22
Забавляют меня иногда рекламщики-маркетологи... Old-school design, New-school performance...http://powersports.honda.com/2014/shadow-aero.aspx
А ничо так что 750-ки 85-86 годов имели 68 кобыл, а современные - 45? Или нью-скул перформарс означает "чем меньше тем лучше"?
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#155
Отправлено 09 февраля 2014 - 19:17
На следующей неделе буду в гараже посмотрю. Как чего найду отпишусь. Спасибо за подробное описание на тему где искать.да, под крышкой но НА РАМЕ, точнее на вертикальной трубе рамы изнутри.....на которой левая подножка пассажира.
а для заказов обвеса -говори что АЭРО и год выпуска, остальное может только запутать и продавца в том числе.
P.S.:Чувствую следующий глупый вопрос будет про резину, похоже буду создавать собственную тему чтоб глупости спрашивать.
#156
Отправлено 09 февраля 2014 - 21:38
#157
Отправлено 10 февраля 2014 - 02:28
Чё тут думать? Мот изначально приобретён с самой правильной резиной.почему бы и не почитать новые баталии. ...
Когда дойдёт дело до смены покрышек надо будет заказывать точно такие же с такой же маркировкой. Хорошо когда образец есть.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#158
Отправлено 10 февраля 2014 - 03:11
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#160
Отправлено 06 декабря 2015 - 17:38
Спирит с инжектором пошел с конца 2007 года. Его кодировка VT750C2S.
Но в 2007 ( с 2000г.) еще выпускались карбюраторные VT750C2 .
В 2010 году в модельном ряду произошли изменения:
Вся линейка VT750 теперь выпускается с инжектором и на кардане.
1.На VT750С2S стали ставить АВС и задний дисковый тормоз. Кодировка не поменялась.
2.Появилась модель Honda Shadow RC 750 с 18-м передним колесом, высоким рулем ,
без АВС и с задним барабаном. Кодировку пока не нашёл.
3. На Honda Shadow Aero 750 также поставили АВС и задний диск. Кодировка VT750 CS.
3.Появилась модель Honda Shadow 750 Black Spirit он же Phantom для японского рынка. Без АВС и с барабаном сзади. Кодировка VT 750 C2B.
- Andrey ANY это нравится