Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модификации 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#1
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений

таак. Щас я вам тут фундаментальное исследование зафигачу:



-------------------------------------------------------------------------------------
86VT750C220Shadow20ACE.jpg
ACE - 2 карба, трясучий мотор (совмещенные шейки вала, переднее колесо 120/90-17, средние по глубине крылья, выхлоп 2-в-1, привод цепью, широкий гнутый руль. Выпуск прекращен в 2004 году.

SPIRIT - то же на цепи и с карбами, более воздушная версия ACE, только мотор не трясучий (с разнесенными шейками на валу) ну и внешние различия на лицо.
2006-Honda-Shadow-Spirit-750c.jpg


vt 750 Deluxe - одна из американских модификаций, имела спидометр-стакан и светоиндикацию на траверсе, шильдик бака тоже отличался.
4.jpg
20.jpg





-----------------------------------------------------------------------------------
2009-Honda-Shadow-Aero-widescreen-03.jpg
Aero - духовный преемник ACE: 1 карб, мотор идентичен ACE, переднее колесо тоже, глубокие крылья, ранние модели с выхлопом 2-в-1, позже, выхлоп стал 2-в-2. Привод карданом. Руль гнутый, еще шире чем у ACE. Вилка и аморты в хромированных стаканах, седло из двух половинок (пассажирское можно снять). Нет бензонасоса и фильтра тонкой очистки (нуждается в уточнении, но для моделей 2007 и 2008 годов - 100% верно). Бывают калифорнийская версия (одометр в милях, катализатор), американская версия (одометр в милях, без катализатора) и канадская версия (одометр в километрах).
ABS (и CBS) на Aero появились только с 2011 года.

вариация Аэро - Phoenix
_DSC9261_zps146df087.jpg


------------------------------------------------------------------------------------
2009-Honda-Shadow-Spirit-widescreen-04.jpg
Spirit / Slasher - нетрясучий мотор, мелкие крылья, 2 карба (с 2007 по 2009 были модификации с 1 карбом), переднее колесо 90/90-21 (уточнение: переднее колесо 21“ 2007 или 2008 года, до этого 19“). , стоп-сигнал под крылом. Вилка и аморты без "стаканов", седло цельное. С 2011 как у Аэро, появилась модификация с ABS

АСE/Aero и Spirit/Slasher отличаются еще и углом и ходом вилки (у аэро и аси ход 4.6” у спирита и слэшера 4.5”)

далее, инфа с офсайта хонды:
VT750C - Аэро
VT750C2 - Спирит
VT750CA/VT750CB/VT750CC/VT750CD - АСЕ
VT750CA - это черный ACE, VT750CB - красный с серебром, VT750CC - красно-черный или серебристо-черный, VT750CD - светло-оранжево - темно-оранжевый (candy orange/orange motif)

-----------------------------------------------------------------------------------------------
еще есть Shadow Phantom (Спирит но только черного цвета, с черным двиглом, инжекторный, матовые стаканы на вилке, черный руль-драгбар)
9535339354392491831.jpg



и Shadow RS (типа родстер сделанный из спирита. Руль повыше, подножки повыше и подальше от руля, тонкое седло, инжектор, только цепной привод, спидометр на руле).
Но они оба выпускаются только с 2010 года
big_honda_shadow_rs_2010_05.jpg


-----------------------------------------------------------------------------------
Перед выпуском Shadow Phantom была модификация: VT750DC Black Widow (2000-2003 года)
Нетрясучий мотор, 2 карба, седло единое, глушители 2-в-2. Цепной привод, есть бензонасос. Инжектор.
Пу сути, "Вдова" - тот же "Спирит", но с небольшими косметичекими отличиями, например: стоп сигнал НА крыле. Цилиндры выкрашены в черный цвет, другая форма глушителей и заднего крыла..
Honda20VT750DC20Black20Widow.jpg


все вышеизложенное относится к 750 см³

модели по годам (список неточный!):
1997 Spirit
1998 Spirit
1999 Spirit, Ace
2000 Ace Deluxe, Ace, Black Widow (?)
2001 Spirit, Ace Tourer, Ace Deluxe, Ace, Black Widow (?)
2002 Spirit, Ace, Black Widow (?)
2003 Spirit, Ace, Black Widow (?)
2004 Aero, ?

2005 Aero, ?
2006 Aero, Spirit
2007 Aero, Spirit VT750DC, Spirit VT750C2 (спириты отличаются внешне)
2008 Aero, Spirit, Shadow Tourer (редкий зверь, выпускался всего 2 года: аэро со спинкой, кофрами, стеклом в комплекте)
2009 Aero, Spirit, Shadow Tourer
2010 Shadow Phantom, Shadow RS, Aero только для Канады
2011 Shadow Phantom, Shadow RS, Aero, Aero ABS
2012 Shadow Phantom, Shadow RS, Spirit, Aero, Aero ABS

 

86VT750C220Shadow20ACE.jpg 2009-Honda-Shadow-Aero-widescreen-03.jpg 2009-Honda-Shadow-Spirit-widescreen-04.jpg 2009-Honda-Shadow-Spirit-widescreen-04.jpg 9535339354392491831.jpg big_honda_shadow_rs_2010_05.jpg Honda20VT750DC20Black20Widow.jpg 2006-Honda-Shadow-Spirit-750c.jpg 4.jpg 20.jpg _DSC9261_zps146df087.jpg


  • RedArrow (Светлана) и Роман51 это нравится

#2
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
вот это доклад!!! "зачтено"

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#3
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений

вот это доклад!!!
"зачтено"

да блин, инфа на 100500 разных сайтов, куча ошибок, куча несоответствий. Кое-как по крупицам собрал.
Просто в свое время сам пытался понять разницу между всеми этими VT750 CA/CB/C2/C@#$

#4
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Изображение
Spirit / Slasher - нетрясучий мотор, мелкие крылья, 2 карба, переднее колесо 90/90-21, стоп-сигнал под крылом. Приборка полностью на спидометре. Вилка и аморты без "стаканов", седло цельное.


P.S. пива мне, я молодец!

переднее колесо 21 с то ли 7 то ли 8 года. До этого 19.
пива 2.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#5
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений

переднее колесо 21 с то ли 7 то ли 8 года. До этого 19.
пива 2.

внес :)

#6
Andrey (Андрей Передерий)

Andrey (Андрей Передерий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
красавчик, такой обзор забацать;) а теперь бы ещё по 1100 для сравнения;)

#7
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Спирит 750 с 2008 года с монокарбюратором шёл

#8
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
Спасибо! Посмотрел: с 2007 по 2009 - "Single 34mm constant-velocity (CV) carburetor"

#9
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
Вот это доклад! Предлагаю модераторам повесить на сайте собственно

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#10
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
.....Так же, среди спиритов, перед выпуском Shadow Phantom была модификация: VT750DC Black Widow (2001...2003 года)

[attachment=5052]2001-Honda-VT750DCShadowSpirita-small.jpg[/attachment]

Нетрясучий мотор, седло единое, глушители 2-в-2. Цепь.
Пу сути, "Вдова" - тот же "Спирит", но с небольшими косметичекими отличиями, например: стоп сигнал НА крыле. Цилиндры выкрашены в церный цвет, другая форма глушителей и заднего крыла...
Без АБС(АБС на спириты будет ставиться позже - Спасибо Ирокезу за напоминание)2001-Honda-VT750DCShadowSpirita-small.jpg

#11
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
+на спиритах с 2011 тоже бывает ABS

#12
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
добавил вдову, добавил список согласно blackwidow.de, вдова выпускалась 2000-2003. Там даже график продаж есть )

#13
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
КЛАСС! :) Молодец! Зачетная получилась компиляция. +100500!

#14
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
спасибо, но боюсь что много неточностей :( и мало подробностей. Типа, у аэро нет бензонасоса. А у ранних аэро? А у 2012 года? А у спирита?

#15
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
апдейт: на некоторых аэро на траверсе лампочек нет. На каких - хз, но
Изображение

#16
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
доклад зачетный.....

красавчик, такой обзор забацать;) а теперь бы ещё по 1100 для сравнения;)

а вот это вам предоставляется, владельцы 1100х....
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#17
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений

доклад зачетный.....

красавчик, такой обзор забацать;) а теперь бы ещё по 1100 для сравнения;)

а вот это вам предоставляется, владельцы 1100х....

точно :)

#18
citizen (citizen)

citizen (citizen)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Классный доклад! Даешь статью на главную страницу сайта!!!

Aero - духовный преемник ACE: 1 карб, мотор идентичен ACE, переднее колесо тоже, глубокие крылья, ранние модели с выхлопом 2-в-1, позже, выхлоп стал 2-в-2. Привод карданом. Руль гнутый, еще шире чем у ACE. Вилка и аморты в хромированных стаканах, седло из двух половинок (пассажирское можно снять). Нет бензонасоса и фильтра тонкой очистки (нуждается в уточнении, но для моделей 2007 и 2008 годов - 100% верно). Бывают калифорнийская версия (одометр в милях, катализатор), американская версия (одометр в милях, без катализатора) и канадская версия (одометр в километрах).

У меня VT750C8 2008 г.в. карба нету - впрыск + соответственно бензонасос и в нем же фильт. Ну и несправедливо не упомянута японская версия (одометр в км и продублировано в милях)

#19
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Классный доклад! Даешь статью на главную страницу сайта!!!


Aero - духовный преемник ACE: 1 карб, мотор идентичен ACE, переднее колесо тоже, глубокие крылья, ранние модели с выхлопом 2-в-1, позже, выхлоп стал 2-в-2. Привод карданом. Руль гнутый, еще шире чем у ACE. Вилка и аморты в хромированных стаканах, седло из двух половинок (пассажирское можно снять). Нет бензонасоса и фильтра тонкой очистки (нуждается в уточнении, но для моделей 2007 и 2008 годов - 100% верно). Бывают калифорнийская версия (одометр в милях, катализатор), американская версия (одометр в милях, без катализатора) и канадская версия (одометр в километрах).

У меня VT750C8 2008 г.в. карба нету - впрыск + соответственно бензонасос и в нем же фильт. Ну и несправедливо не упомянута японская версия (одометр в км и продублировано в милях)

Очень интересно!
У меня Аэро 2008 - и карб.
"одометр в км и продублировано в милях" - это как? 2 одометра?

#20
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
вероятнее всего электронные одометры, переключаются кнопочкой
Если есть вопросы 926I6Ч3699