
РР своими руками
#42
Отправлено 10 февраля 2014 - 18:48

Но у меня в гараже на площади 12м2 стоят рядом два мота - один расово верный шадов-клубу, другой - нет. И мне невооружённым глазом видно, что световое пятно от харлеевской фары (на дальнем свете) ярче и больше, чем от шадовской (опять же на дальнем). Я спецом сравнивал, благо долгими зимними вечерами делать нехрена. Разумеется, с одинаковыми галогеновыми лампочками 55/60W 12V. И даже ксенонка вставленная в шадовскую фару ситуацию не спасает. Зато с люстрой шадовка дайну делает.
На ближнем свете разница более-менее нивелируется.
Это то, что я вижу своими глазами.
Отражатель у меня в шадове не может быть старым и потускневшим просто потому, что он был куплен новым и установлен летом 13-го года. Как ты помнишь свой оригинальный отражатель я переколхозил под линзованный ксенон - результаты этого эксперимента тебе видеть доводилось. Естественно, восстановлению он после этого не подлежал.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#44
Отправлено 10 февраля 2014 - 18:56

У меня в мануале для 3000rpm заявлены 35-50А. У тебя, наверное, карбовый софтейл, да?Сравнил мануалы (Старая С-шка и Софтэил 00-06гг) На Хонде заявленная 329 при 5000 оборотов, ХД 34-38а при 3500...
Ежи, никто тут органами не меряется. Далеко не каждое предложение с упоминанием известных брендов является фалометрией. Я лишь говорю то, что вижу и мотивирую желание установить люстру.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#45
Отправлено 10 февраля 2014 - 20:41

#46
Отправлено 11 февраля 2014 - 02:11

Э... У меня заявлено 345Ватт на 5000 оборотов. Клаймеровский мануаль.Анохрус, я хрен знает что в твоём мануале, но в моём, на мою 750-ку, как впрочем и у Дэна- указано на 3500 оборотах и если разница составляет всего лишь 6 ампер, то это означает что разница всего лишь в 1 лампочку 55вт.
Так что спустись с небес и пойми что ни о каких заявленных тобою суперпревосходствах и речи быть не может.
Ту Дэн, я хрен знает как и какую ты фару ты ставил и где брал, но купленная мною новая светит очень неплохо, и разница со старой- вне моих сомнений.
[attachment=12678]IMG_20140211_070556.jpg[/attachment]
Отражатель куплен новым OEM-ным, в экзисте... парт намбер правильный. Врятли там фуфел привезут.
2zhituha: тут где-то на страницах форума выложена ссылка на книгу американского происхождения "дорожная стратегия". Там написано как бороться с ослеплением со встречки. Поизучай, попрактикуйся.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#47
Отправлено 11 февраля 2014 - 05:39

автошный амперметр как раз и есть 20А. Подключается в разрыв + аккума. И тогда амперметр покажет куда течет ток и в каком количестве в режиме "онлайн". Посмотри для аналогии схему ГАЗ 21

ЗЫ. Когда то устанавливал, в те года трудновато было с запами. А таким образом контролировал заряд-разряд. Брал амперметр от ГАЗ 24-01, впихивал его в кружку из нержавейки.
#48
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:20

2zhituha: тут где-то на страницах форума выложена ссылка на книгу американского происхождения "дорожная стратегия". Там написано как бороться с ослеплением со встречки. Поизучай, попрактикуйся.
Уметь отмахиваться от дерьма - бесценно, но все же, не так сложно это дерьмо не расплескивать вокруг, я считаю. Я про это говорю.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#49
Отправлено 16 февраля 2014 - 05:49

#51
Отправлено 16 февраля 2014 - 11:56

#52
Отправлено 04 ноября 2014 - 16:03

#55
Отправлено 14 декабря 2014 - 14:10

Доброго времени суток! У меня тоже сгорел РР на шадовке. Сделать свой шунтовой не составляет труда - паяльник в руках со школы держу. Но как вы думаете, может имеет смысл заменить реле-регулятор на импульсный преобразователь, который не отсекает более высокое напряжение, а преобразует в нужные нам 14 вольт? Существую Buck-Boost (повышающе-понижающие) преобразователи, которые начиная с 5 вольт и заканчивая 80 преобразуют в требуемые нам 14 вольт.
#56
Отправлено 14 декабря 2014 - 16:06

Кстати, если кому нужно для опытов, валяется корпус РР от чесотки. Отдам за так, правда я во Фрязино.
Доброго времени суток! У меня тоже сгорел РР на шадовке. Сделать свой шунтовой не составляет труда - паяльник в руках со школы держу. Но как вы думаете, может имеет смысл заменить реле-регулятор на импульсный преобразователь, который не отсекает более высокое напряжение, а преобразует в нужные нам 14 вольт? Существую Buck-Boost (повышающе-понижающие) преобразователи, которые начиная с 5 вольт и заканчивая 80 преобразуют в требуемые нам 14 вольт.
Я так понимаю (это именно ИМХО), констукция РР диктуется относительной простотой, габаритами и дешевизной. КПД ниже, много уходит в тепло, зато дешёво и компактно. Плис нет заморочек ШИМом и т.п.
#57
Отправлено 14 декабря 2014 - 16:21

Я пришёл к выводу, что собирать РР самому дороже, чем купить его аналог http://r4moto.com В общем если делать, то деталей на 1,5-2 тысячи надо будет покупать, радиатор ( а он не очень то и по размерам подходит в мот), плюс чем то заливать. Если эпоксидка, то ещё плюс 500р, в общем за 3000 выходит по старым ценам, плюс время, плюс лень.
#58
Отправлено 14 декабря 2014 - 16:49

Ну да, 6 диодов - 600 р, 3 симистора - 300 р плюс мелочёвка и корпус - 1500. Импульсный регулятор на нужное нам напряжение конечно дороже. Но мне кажется, что импульсный преобразователь имеет смысл. Для надёжности можно два в одном корпусе собрать и оставить возможность для замены обратно на шунтовой при поломке
#59
Отправлено 14 декабря 2014 - 17:56

О! Если сечешь в электрике-электронике, есть возможность сваять блок аварийки (в корпусе)? Это чтобы все повороты мигали одновременно при езде по пробкам)
Тема уже была на форуме. Но вот МрМалина покурить вышел и не вернулся. Глянь, пж.
http://hondashadow.c...c/101-avarijka/
#60
Отправлено 15 декабря 2014 - 21:52

Ну тогда дерзайте:
Всё это работает, я сам собирал две штуки. Обе живы и здоровы по сей день. Однако я на них целый день убил! И радиатор такой как на картинке чё то рублей 600 стоил в "Чип и Дипе", их я и купил. Радиатор надо пилить чтоб он нормально встал на шатаное место РР, что совершенно не радует. Заливал эпоксидкой- больше не хочу. Полтора пузыря ушло на обе схемы. Потому и решил, что купить дешевле и проще.