Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Аварийка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41
Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • ПроживаниеВласиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
а еще проще купить кнопку тумблер) на 4 контакта и врезаться в провода. вчера так и сделали товарищу

8-916-022-15-86. если абонент - не абонент, звоните вечером


#42
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

а еще проще купить кнопку тумблер) на 4 контакта и врезаться в провода. вчера так и сделали товарищу

И сидеть нащелкивать :)

#43
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
?...а зачем париться....ексли можно вбахать кнопку (фиксируемую) всего лишь с 2-умя контактами....и вообще без диодов.

#44
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Включил поворотник, а кнопкой замкнул цепь на второй. Доп к Малиене (правильно понял?)

#45
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Включил поворотник, а кнопкой замкнул цепь на второй. Доп к Малиене (правильно понял?)

Йес! :)

#46
Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • ПроживаниеВласиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

а еще проще купить кнопку тумблер) на 4 контакта и врезаться в провода. вчера так и сделали товарищу

И сидеть нащелкивать :)

на 4 контакта ее и не надо нащелкивать. нажать только ее. если надо - могу показать

8-916-022-15-86. если абонент - не абонент, звоните вечером


#47
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
У меня все как положено, аварийка включается отдельной кнопкой, и даже при выключенном зажигании, ибо аварийка для того и нужна чтобы моргать когда ты припарковал на обочине и отошел поссать. А ключи в замке в такой ситуации я не оставлю. Можно было конечно врезаться более глубоко и чтобы релюшка включения поворотов отрабатывала и на аварийку, но не хотелось лезть совсем глубоко, поэтому поставил дополнительное реле.

#48
nigella (Наталья)

nigella (Наталья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 82 сообщений
Всем большущий привет!! Ребят, нужен ваш совет... Сложно ли поставить аварийку на моц? Могут ли это реализовать в обычных автосервисах или же только "своими руками"?

#49
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
не сложно. купи кнопку и в сервисе сделают в любом.

#50
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

... сделают в любом.

Сань, ты оптимист ))))))

#51
nigella (Наталья)

nigella (Наталья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 82 сообщений
Значит, не в любом месте делают? ))) А какую кнопку нужно приобрести? И при этом, на работу поворотников это не повлияет? ))

#52
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Оптимист, да (: кнопку, например, вот такую. http://www.ebay.com/...=item4d0403153f на работу поворотников повлияет. они будут моргать одновременно (((((:

#53
nigella (Наталья)

nigella (Наталья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Оптимист, да (:

кнопку, например, вот такую.

http://www.ebay.com/...=item4d0403153f

на работу поворотников повлияет. они будут моргать одновременно (((((:



Ага! т.е. перед поворотами придётся пользоваться руками? :lol:

#54
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ага! т.е. перед поворотами придётся пользоваться руками? :lol:


считай, что при включенной аврийке ты сигнализируешь о намерениях повернуть в обе стороны (;

#55
nigella (Наталья)

nigella (Наталья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 82 сообщений


Ага! т.е. перед поворотами придётся пользоваться руками? :lol:


считай, что при включенной аварийке ты сигнализируешь о намерениях повернуть в обе стороны (;


ты очень добрый, Сашка :lol:
Ну хотя, движение рукой привлечёт внимание + перестанет паровозик авто за мной дружно гудеть, поторапливая на повороте :evil:

пошла искать кнопочку, спасибки... :)
  • Sергеy это нравится

#56
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Изображение

Набор таких наклеек позволяет вообще не пользоваться поворотниками )))
Проверено лично ))))

#57
nigella (Наталья)

nigella (Наталья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 82 сообщений
Артём, ты ездил с наклейкой "Туфелька" ??? Смело! :lol: :lol: я пока одну наклейку сделаю: "!" . А вот с мастерскими пока не очень, ищу (по поводу аварийки)...

#58
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Пригоняй в Солигорск, поставлю.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#59
nigella (Наталья)

nigella (Наталья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Пригоняй в Солигорск, поставлю.


Я с радостью, Беларусь обожаю ;) Но не в этом году, это я неделю добираться буду(((
Но большущее спасибки за предложение!! :blush:

#60
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Собрал аварийку по схеме, выложенной Солигоричем. Делал по вар. 2 - что бы работала при выключенной зажигании. Использовал ВАЗовское трехконтактное реле, диоды на 5А, предохранитель флажковый и "кассету" - вместилище к нему, отечественные провода и клеммы типа "мама". Так же, купил на ебее вот такие кнопки - дешево и сердито: http://www.ebay.com/...switch&_sacat=0 Только они рассчитаны на 7/8 дюйма, но я обернул руль наждаком и за 5 минут доработал пластик об руль как об лекало, без ущерба для кнопок. Заднюю часть зажима на руль немного разогнул и поправил пассатижами. Все стало на руль без проблем. Не люблю делать невосстановимые переделки, поэтому провода на поворотники подсоединим очень просто: залез под седло, нашел разъем задних поворотников, расцепил, снял изоляцию (которая трубу или горн пионерский напоминает), обмотал клемму в месте обжима оголеным проводком и надел назад изоляцию. Она как раз и прижала провод к клемме. Итог: на 1100 достаточно подсоединить к поворотам провода только под седлом. На 750 Слейшере придется сегодня и в фару тянуть запитку, под седлом не общая развязка поворотов, а только задние. Единственный минус - при включенном зажигании в передних поворотах горит габарит и моргают повороты. Ну ды и пофиг, аварийка больше сзади нужна, да и когда зажигание выключено (иначе горязая фара быстро напомнит о весе мотика и емкости аккумулятора). Не люблю в электрике ковыряться, но заставил себя. Все очень просто, дольше снимать бак и седла, примеряться и клеммы обжимать.