
Аварийка
Создал:
Bura (Андрей)
, 15 дек 2010 20:22
Сообщений в теме: 93
#46
Отправлено 21 мая 2012 - 15:09

на 4 контакта ее и не надо нащелкивать. нажать только ее. если надо - могу показатьИ сидеть нащелкиватьа еще проще купить кнопку тумблер) на 4 контакта и врезаться в провода. вчера так и сделали товарищу
8-916-022-15-86. если абонент - не абонент, звоните вечером
#47
Отправлено 22 мая 2012 - 04:18

У меня все как положено, аварийка включается отдельной кнопкой, и даже при выключенном зажигании, ибо аварийка для того и нужна чтобы моргать когда ты припарковал на обочине и отошел поссать. А ключи в замке в такой ситуации я не оставлю.
Можно было конечно врезаться более глубоко и чтобы релюшка включения поворотов отрабатывала и на аварийку, но не хотелось лезть совсем глубоко, поэтому поставил дополнительное реле.
#52
Отправлено 20 августа 2012 - 05:06

Оптимист, да (:
кнопку, например, вот такую.
http://www.ebay.com/...=item4d0403153f
на работу поворотников повлияет. они будут моргать одновременно (((((:
#53
Отправлено 20 августа 2012 - 05:12

Оптимист, да (:
кнопку, например, вот такую.
http://www.ebay.com/...=item4d0403153f
на работу поворотников повлияет. они будут моргать одновременно (((((:
Ага! т.е. перед поворотами придётся пользоваться руками?

#55
Отправлено 20 августа 2012 - 07:52

Ага! т.е. перед поворотами придётся пользоваться руками?
считай, что при включенной аварийке ты сигнализируешь о намерениях повернуть в обе стороны (;
ты очень добрый, Сашка

Ну хотя, движение рукой привлечёт внимание + перестанет паровозик авто за мной дружно гудеть, поторапливая на повороте :evil:
пошла искать кнопочку, спасибки...

- Sергеy это нравится
#60
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:30

Собрал аварийку по схеме, выложенной Солигоричем. Делал по вар. 2 - что бы работала при выключенной зажигании.
Использовал ВАЗовское трехконтактное реле, диоды на 5А, предохранитель флажковый и "кассету" - вместилище к нему, отечественные провода и клеммы типа "мама". Так же, купил на ебее вот такие кнопки - дешево и сердито: http://www.ebay.com/...switch&_sacat=0
Только они рассчитаны на 7/8 дюйма, но я обернул руль наждаком и за 5 минут доработал пластик об руль как об лекало, без ущерба для кнопок. Заднюю часть зажима на руль немного разогнул и поправил пассатижами. Все стало на руль без проблем.
Не люблю делать невосстановимые переделки, поэтому провода на поворотники подсоединим очень просто: залез под седло, нашел разъем задних поворотников, расцепил, снял изоляцию (которая трубу или горн пионерский напоминает), обмотал клемму в месте обжима оголеным проводком и надел назад изоляцию. Она как раз и прижала провод к клемме.
Итог: на 1100 достаточно подсоединить к поворотам провода только под седлом. На 750 Слейшере придется сегодня и в фару тянуть запитку, под седлом не общая развязка поворотов, а только задние.
Единственный минус - при включенном зажигании в передних поворотах горит габарит и моргают повороты. Ну ды и пофиг, аварийка больше сзади нужна, да и когда зажигание выключено (иначе горязая фара быстро напомнит о весе мотика и емкости аккумулятора).
Не люблю в электрике ковыряться, но заставил себя. Все очень просто, дольше снимать бак и седла, примеряться и клеммы обжимать.