Владельцы ржи в фильтре, когда захотите обрабатывать бюак антикором, держите в курсе, мне это тоже интерресно.

Ремонт топливного фильтра
#22
Отправлено 03 сентября 2015 - 21:35

- Брат это нравится
#24
Отправлено 13 ноября 2015 - 11:47

Оригинальный фильтр заменил на обычный. Но патрубки не подходят. Цена вопроса 40р - бензостойкий шланг от классики. От бака к фильтру новый шланг налез как влитой, а от фильтра к следующей приблуде не стал менять, не смог снять, точнее))). Кусок шланга одел на фильтр и сверху родной шланг, все это под хомут и вуаля!
- Шмель это нравится
#26
Отправлено 16 декабря 2015 - 14:26

у меня на АСЕ 1100 С2 95 года тоже фильтр стоит. Но стоит он там где подлезть практически не реально: между задним маятником и мотором. По плохому разгону своего мота понял что забился топливный фильтр. После двух часов "секса" и какой-то матери, я фильтр снял почистил ( фильтр был в говне как на фото). С помощью автомобильным хомута соединил его две половинки и поставил его обратно. Так я проехал на ремонтном топ..фильтре больше 1000 км. пока не купил новый.
Р,Ы, на моем фильтре диаметр штуцеров 8 мм., а во всех мото магазинах лежат фильтра со штуцерами 6 мм.
а темы одинаковые http://hondashadow.c...yj-filtr/page-3
#27
Отправлено 16 декабря 2015 - 15:03

у меня на АСЕ 1100 С2 95 года тоже фильтр стоит. Но стоит он там где подлезть практически не реально: между задним маятником и мотором. По плохому разгону своего мота понял что забился топливный фильтр. После двух часов "секса" и какой-то матери, я фильтр снял почистил ( фильтр был в говне как на фото). С помощью автомобильным хомута соединил его две половинки и поставил его обратно. Так я проехал на ремонтном топ..фильтре больше 1000 км. пока не купил новый.
Р,Ы, на моем фильтре диаметр штуцеров 8 мм., а во всех мото магазинах лежат фильтра со штуцерами 6 мм.
а темы одинаковые http://hondashadow.c...yj-filtr/page-3
Разные.
Здесь 1100 - там 750.
#29
Отправлено 28 марта 2016 - 21:09

- Андрей Ярыгин это нравится
Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники
#30
Отправлено 28 марта 2016 - 22:02

Убогому японскому инженеру и в страшном сне не могло присниться, что этот фильтр будет менять лёжа на пузе в сарае менеджер среднего звена, шофёр такси, повар ресторана или полицейский, но никак не квалифицированный механик при наличии всего инструмента и приспособлений... да я не уверен что бедняга вообще думал о том, что его детище прослужит верой и правдой 20 лет людям и на 21-ом году жизни вдруг фильтр сандалии откинет где то в дремучих лесах между Брянском и Курском среди догнивающих высокотехнологичных остовов немецких Пантер и воющих с голодухи на луну волков.
- FritZ, elbrussian (elbrussian), NordWolf (Александр) и 3 другим это нравится
#31
Отправлено 28 марта 2016 - 23:47

Высокохудожественно! Впечатлён...
П.С.: Тоже недавно менял. Ну да, не очень удобно; произнёс несколько нецензурных выражений, но в основном в адрес своих деревянных ручонок. Ушло минут тридцать-сорок.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#32
Отправлено 29 марта 2016 - 00:33

Да, забыл Непоседе написать, что убогий японский инженер как ни крути остался японским Инженером, с большой буквы. Потому что совершенно не думая о дремучих лесах с гниющими в них "Пантерами", он подумал о механике, который а вдруг будет менять этот фильтр. Потому весь блок фильтр и бензонасос, он заботливо прикрутил к аирбоксу гаечкой 10мм к специально предусмотренному в этом аирбоксе болтику и аккуратно обозначил это в мануале не только надписью, но и в связи с особенностями Японской культуры вообще и уникального островного ментаоитета в частности снабдил картинкой в стиле Хентай. Откручиваешь эту гаечку, отсоединяешь шланги с карбов и бензобака и вся окаянная оказия у тебя в руках. Одного он точно не предусмотрел... Русского механика, который лёгких путей не ищет и читает мануал уже после того как призведён ремонт... да и то с целью найти ошибки, дабы понасмехаться над и без того убогим японским инженером
- Диманофф, kuznets и Андрей Ярыгин это нравится
#33
Отправлено 29 марта 2016 - 09:40

Иными словами, чтобы поменять всего навсего топливный фильтр, нужно снять шланги с карбов и бака, и снять всю топливную систему практически вместе, так что ли? Учитывая, что топливный фильтр - это расходник, который меняется не так уж редко...
P.S. я еще в прошлом году намучилась с его заменой. в результате этой замены разлохматился шланг. Его пришлось подрезать. А потом, при надевании его обратно на новый фильтр, оказалось, что он еще и треснул немножко. Сначала было не заметно (бензин не капал). Заметно стало через несколько дней уже в поездке. Хорошо, что путь пролегал через Москву и до сервиса было не далеко. Там мне благополучно поменяли еще и топливный шланг.
Я хочу сказать, что японский инженер - он, конечно Японский Инженер, и собрал машину, которая отлично работает много лет. НО! Иногда же бывает необходимость провести мелкопоместный ремонт "в дремучих лесах между Брянском и Курском..."
Кстати, если мне не изменяет память, то не во всех детищах Японских Инженеров топливные фильтры расположены в такой заднице!
#34
Отправлено 29 марта 2016 - 09:57

Бенжамин, я могу предположить что вся японская промышленность не в курсе про существование такого богом забытого края Но вот только и в этих краях есть нормальные инженеры с двумя высшими и нормально укомплектованым гаражем для такой простейшей, казалось бы, операции как замена топливного фильтра. А уж учитывая, что русский инженер это не тот кто все знает, а тот кто знает где все найти, то сервисный мануал был найден на просторах пришедшего не так давно в нашу глушь интернета. Более того оный мануал был распечатан и водружен в гараже на почетное место в верхнем ящике верстака! И хентайные картинки изучались предварительно много раз ..... О чем это я
...., ну так вот, гораздо логичнее было бы закрепить фильтр по ходу шланга в доступном месте, откручивание оного болтика позволяет отсоединить насос с фильтром от бокса воздушного фильтра, но не как не описывает тот геморой, который ждет человека в снятии всех трубок и разгребания проводки для доступа через верх со снятым боксом
Короче идея в том что место на магистрали не совсем оптимально выбрано, за сим предлагаю в теме не флудить
Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники
#36
Отправлено 29 марта 2016 - 11:17

Через верх со снятым боксом? Дружише, ты конечно прости, но тебе талант проктолога прападает... Теперь я понимаю почему наши высокоточные калибры попадают точно в цель за тысячи километров и как это реализовано. Они ничего не с чем не сверяют, никаких сложновыдуманных программ и точнейших координат. они просто летят пока не шлёпнуться и взрывом накрывают всю округу. Иди потом разберись метр влево или метр вправо она ушла. где брякнулась, там и цель Не, ну серьёзно если- как так можно? Фильтр меняется за 10-15 минут с перекуром. не надо даже отсоединять шланги чтоб он в руках был, он просто на них опуститься вниз вместе с насосом и меняй не хочу. А ещё сообщу страшненную для многих новость- совсем недавно, лет эдак 50 назад, мировая наука сделала глобальнейшее открытие в сфере замены топливных фильтров- размягчитель резины называется...
kodsfire там же где у остальных VT1100. Смотри картинку в стиле Хентай нарисованную убогим японским инженером.
П.С. Любителям менять топливные фильтры через верх- есть способ не менее извращённый, но прекрасный в своей простоте. Снимаем бак и переворачиваем мот на бок, всем срамом наружу. Доступ гарантирован. Бак собственно можно и не снимать если он пустой.
П.П.С. Valkyrie ещё раз- очутившись в страшных Муромских лясах с забитым фильтром твоё дело снять декоративные блестючки ( крышки) по бокам мота. Постелить соломки под мот, лечь и открутить две гаечки ( две=2) на 10, а то и одну снизу аирбокса. Подать насос с фильром вниз. Брызнуть размягчителем резины на шланги, на крайняк, если в ближайшей медвежьей берлоге не оказалось размягчителя, то керосином, скушать чупа-чупс и не приступая к разгрызанию палочки от оного заменить фильтр. Переворот мотоцикла срамом вверх оставим парням пожалуй...
- Pifas и kuznets это нравится
#38
Отправлено 29 марта 2016 - 11:46

Раздел то тот, картинка не та. Та картинка в сообщения на три выше. А вот на представленной тобой хентайке, нарисован бензобак. И в нём тоже есть топливный фильтр, представляющий собой чехольчик из мелкой сеточки на кранике. на картинке он №4. а вот под №7 колечко его герметизируещее.... так, всем форумом в кабинет черчения! Будете учиться читать чертежи и схемы.
#39
Отправлено 29 марта 2016 - 11:48

А вот с этого момента подробнее, каким чудесным гаком он опуститься если топливопроводы не имеют необходимого запаса длины и отсоединив его от бокса воздухана он так под ним и останется.
Насчет размягчителя резины это согласен, не учел его необходимость при данной операции.
Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники
#40
Отправлено 29 марта 2016 - 12:00

Раздел то тот, картинка не та. Та картинка в сообщения на три выше. А вот на представленной тобой хентайке, нарисован бензобак. И в нём тоже есть топливный фильтр, представляющий собой чехольчик из мелкой сеточки на кранике. на картинке он №4. а вот под №7 колечко его герметизируещее.... так, всем форумом в кабинет черчения! Будете учиться читать чертежи и схемы.
Это единственный топливный фильтр на мотоцикле? Или есть ещё?