Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#121
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Человек пишет, что на самом патрубке стоит Приблуда с трубочками уходящими под бак... вот что думать?



#122
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Человек пишет, что на самом патрубке стоит Приблуда с трубочками уходящими под бак... вот что думать?

Какой вопрос, такой ответ.

А на соединительной трубке между цилиндрами действиельно стоит саб-фильтр. На америкосах его нет.



#123
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Все правильно. Она крепится к патрубку. И от нее два толстых шланга с пружинками в карбы.

ShOC


#124
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

вот фото добрался таки до мотоцикла .насколько понял поролона там уже нет надо менять .только не понял всё равно кого он подогревает и главное зачем.

у приятеля такой же мотоцикл 1100 с 2 асе без этой балды и никаких изменений в поведении .

может выкинуть её нахрен ?

Прикрепленные изображения

  • 20072015189.jpg
  • 20072015190.jpg
  • 20072015191.jpg


#125
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Хомутики тута не помогут. Было у меня такое на шедике. Лечится заменой уплотнительных колец. Сливаеш антифриз. Снимаешь стопоры, сдвигаеш перемычку сначала в одну сторону, снимаеш с нее резиновое колечко, ставиш новое, задвигаеш в другую сторону до упора, меняеш другое колечко, и выставляеш перемычку как она и должна быть, ставиш стопоры, заливаеш антифриз, испытываеш радость и удовольствие B) Размер можно посмотреть на мегазипе(боюсь ошибиться, так что смотри сам), и купить в магазине где торгуют сальниками и тд.. Я себе поставил потолще, с маслицем туго но вошли( если память не врет 19/2мм, против стандартного), ибо те что подобрал при похолодании чуть подтекали, у них допуски слишком большие в сторону уменьшения .

годов прошло немерено, конечно, взываю к тем, кто делал такую вещь. Как туда добраться? до патрубка этого, надо карбюраторы снимать? что-то я прикинул, грабли свои сбоку не засуну. Может хитрость есть какая? или без хирургического зажима не обойтись? 



#126
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

я снимаю карбы и накладки цилиндров (рёбра)

 

сдвигаю трубку двумя монтажками. (можно двумя большими плоскими отвертками, но аккуратно, алюминий легко царапается.

резинки одевать удобнее тонкой отверткой и пинцетом.

 

резинки можно чутка маслом пройти, чтобы легче заскакивали в котлы.


ShOC


#127
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

а извлекать ее (трубку) на свет божый можно? или по месту менять резинки? сдвигая. если они там совсем плохи, проще изделие свозить на чермето-рынок и замерить по месту



#128
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

нет, трубку не вынуть. для этого один из котлов надо снять.


ShOC


#129
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Благодарю, теперь вся надежда на недостаточную степень моего рукожопия, а так вроде все понятно



#130
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Дабы не флудить в теме, докладываю, что колечки поменял. Не нашел подходящих, пришлось дело иметь с 19х2,5, стачивал понемногу на мелкой наждачке. Далось тяжело. село плотно, с маслом еле запихнул. Вроде плотненько. Не течет. Благодарю форумчан за советы и за уверенность в своих силах.  

Чтобы новую тему по этому поводу не развивать, очень интересным оказалось видео по замене уплотнительных колец, только вот нашел я его только спустя 2 недели, к сожалению. Может кому поможет заранее:

 

 

Если на видос сослался криво, подскажите как исправить?

или просто ссыль кидать?

https://youtu.be/65gJ-4p98Ds



#131
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

для VT 1100 датчик включения вентилятора: купил и работает датчик part № BS117 - это фирма Tama, сделан в японии температура 85-95С, цена в exist - 500 руб. Он двухконтактный-отрезаем фишку-на один провод папу для штатного провода, на второй клемму под болт и к вентилятору.


Всем доброго дня! Подробнее можно эту схему обьяснить? Разве нельзя на один контакт кинуть минус с вентилятора, а на второй минус с рамы или радиатора?

#132
Leha

Leha

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ПроживаниеНорильск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Здравствуйте, встал вопрос замены антифриза, хочу досконально, поэтому буду сливать с рубашек котлов. Да вот не могу понять, на каждом котле по два болта, какой из них? Или может вообще в другом месте? Мот vt750c5 (Aero).

#133
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
То есть, ты считаешь, что, если сливать по мануалу, то всё не сольётся? А те болтики, что ты упомянул (если я правильно понял), - это болты натяжителей цепей ГРМ.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#134
Leha

Leha

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ПроживаниеНорильск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
В мануале, кстати, про рубашки при замене ни слова. Но в целом, сколько про замену где ни читал, пишут, что часть в цилиндрах остается.

#135
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

В мануале, кстати, про рубашки при замене ни слова. Но в целом, сколько про замену где ни читал, пишут, что часть в цилиндрах остается.

Блин, вот это заморочь!!! Ну не хочешь ты, чтобы там что-то оставалось, можно промыть, например. Наверное, есть разные методы это сделать, но самый простой, который в голову приходит это слить (по мануалу), залить новый (по мануалу), погонять мот и повторить последовательность. Можно повторять много раз. До потери сознания/желания/денег на еще одну банку охлаждайки  :D  :D  :D

Но это, по моему, слишком...


  • unk1500 (Сергей) это нравится

#136
Pigll (Сергей)

Pigll (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
На машине , всю жизнь , подъезжали на мойку и шлаг с проточной водой в систему, вымымвалось все.
Я думаю что и на моте такое прокатит,

#137
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

В мануале, кстати, про рубашки при замене ни слова. Но в целом, сколько про замену где ни читал, пишут, что часть в цилиндрах остается.

Блин, вот это заморочь!!! Ну не хочешь ты, чтобы там что-то оставалось, можно промыть, например. Наверное, есть разные методы это сделать, но самый простой, который в голову приходит это слить (по мануалу), залить новый (по мануалу), погонять мот и повторить последовательность. Можно повторять много раз. До потери сознания/желания/денег на еще одну банку охлаждайки  :D  :D  :D

Но это, по моему, слишком...

 

Перевернуть мот и потрясти... очень хороший метод.  :D



#138
ahven (Сергей)

ahven (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений

Здравствуйте.

 

 На днях, при очередном купании коня, обнаружил отсутствие болтов крепления рубашек охлаждения. То ли от вибрации отвалились, то ли я был капец какой невнимательный и купив мот, проездил с этим косяком три сезона. В общем не знаю. Болты довольно экзотичные, таких в "Крепмаркете" точно я не встречал. Можно ли использовать вместо них болты из нержавейки? Не прикипят ли они от большой температуры? Нужно ли придумывать какую-нибудь резинку туда?

 

 Заказал бы родные, но скоро далеко ехать, боюсь не успею получить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170606_194921.jpg
  • IMG_20170604_191224.jpg
  • IMG_20170604_191214.jpg

Honda VT750 ACE Deluxe 2003


#139
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Мил человек, это не "рубашка охлаждения", а декоративная деталька ни малейшего отношения ни к одной из систем двигателя не имеющая. Можешь их вообще снять и использовать как подставку для карандашей.



#140
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

А можно и по делу их использовать - для охлаждения горшков потоком воздуха. Как было убедительно показано-доказано много постов тому взад.

Бенжамин, не перестаю удивляться на тебя... Ты же механик...

 

Серег, есть как бэ 2,5 варианта - на любом разборе или у Брата, или могу дать со своего мота покататься. Вернешься как, вернешь.


  • ahven (Сергей) это нравится