http://www.upk1.ru/d...ipnikov-skf.pdf
на 17й странице. С3 зазор больше чем нормальный.
вопрос к знатокам. подбираю заменитель подшипника в зад, колесо от старой 1100. нужен подшипник Уже, вместо 20х47х20.6 надо примерно 17 последний параметр. такие только шариковые двухрядные встречаются. пойдет, выдержит?
хочу обойтись малой кровью и не растачивать посадочное место в самом колесе.
вопрос к знатокам. подбираю заменитель подшипника в зад, колесо от старой 1100. нужен подшипник Уже, вместо 20х47х20.6 надо примерно 17 последний параметр. такие только шариковые двухрядные встречаются. пойдет, выдержит?
хочу обойтись малой кровью и не растачивать посадочное место в самом колесе.
какой-то странный размер.
на моей шадове что перед что зад стоят 204е подшипники с размерами 47х20х14 (внешний, внутренний, ширина).
и что-то мне подсказывает, что 17 это диаметр оси. 303й подшипник?
вопрос к знатокам. подбираю заменитель подшипника в зад, колесо от старой 1100. нужен подшипник Уже, вместо 20х47х20.6 надо примерно 17 последний параметр. такие только шариковые двухрядные встречаются. пойдет, выдержит?
Так там и стоит 2ух рядный, шариковый. А зачем? Чем родной не подходит?
VT1100C `87
Всех приветствую!
Прошу поделиться опытом и мнениями по поводу смены подшипников в колесах.
На машине вроде все просто - люфт, стук, вой, скрежет - замена ступичного, а с мотоциклом - заковыристее, данный вопрос возник после совета товарища из Финляндии (где он сильно прислушивается к местным продавцам и сервисменам) - менять подшипники при каждой смене покрышки, обосновывая это следующими факторами:
1. они копеечные (на нашу, или точнее сказать на мою Шадю - 5,90 евро\шт (Koyo\SKF)
2. при необходимости замены подшипника, вновь придется снимать колесо, а тут - заодно с покрышкой, можно сказать работа бесплатно.
3. подшипник колеса это очень важный элемент - если заклинит, в результате износа или кривой установки, на скорости - кирдык гонцу
собственно исходя из вышеизложенного он так и делает (меняет) в их реалиях, в денежном выражении, это выглядит как (100е покрышка, 20е подшипники (3 шт) 40е работа (снятие\балансировка\установка колеса + демонтаж\монтаж покрышки)) т.е. на фоне 140 евро за услугу по смене покрышки под ключ, лишняя двадцатка действительно выглядит недорого...
Вопросы по теме:
1. А как делают шадоводы?
2. Есть смысл покупать подшипники - оригинал?
3. Кто брал оригинал 91052-MBC-004 (91052-MBC-680) - что лежит к коробочках с надписью Honda?
4. Какого производителя выбрать при заказе неоригинала 6204-2RS (SKF, Koyo, NTN, NSK, TIMKEN, SNR, TORQUE и т.п.) ?
5. Какие еще мысли по теме подшипников в колесах
Ну вот потому парочку в запасе и возишь, что не заморачиваешся с зазорами... Колёсные подшипники всегда идут с увеличенным тепловым зазором. Обычные ходят недолго.
П.С. Если взять подшипник в коробочке с надписью HONDA и напечатанным парт номером, то внутри будет подшипник NTN.
А двигатель когда менять? Кстати о мотосервисах- кто нибудь знает его, хороший мотосервис? Там вообще слышали и о таких вот вещах? http://www.планетаже...strument/401427 Подшипники спереди меняются хоть во дворе минут за 30 на всё про всё. Парни, в нашей климатической зоне мотосервис, это как правило временный, сезонный приработок. Надеюсь объяснил понятно