Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

http://www.upk1.ru/d...ipnikov-skf.pdf

на 17й странице. С3 зазор больше чем нормальный.


  • СТОмотолог (Алексей) это нравится

#42
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Poner спасибо, только сейчас понял что это за внутренний радиальный зазор . Что бы на ось садилось от руки. Я почему то думал что это люфт самого подшипника с учетом разогрева...

Да, кстати, отличная книжка.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#43
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

вопрос к знатокам. подбираю заменитель подшипника в зад, колесо от старой 1100. нужен подшипник Уже, вместо 20х47х20.6 надо примерно 17 последний параметр. такие только шариковые двухрядные встречаются. пойдет, выдержит?

хочу обойтись малой кровью и не растачивать посадочное место в самом колесе.


я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#44
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

вопрос к знатокам. подбираю заменитель подшипника в зад, колесо от старой 1100. нужен подшипник Уже, вместо 20х47х20.6 надо примерно 17 последний параметр. такие только шариковые двухрядные встречаются. пойдет, выдержит?

хочу обойтись малой кровью и не растачивать посадочное место в самом колесе.

 

какой-то странный размер.

на моей шадове что перед что зад стоят 204е подшипники с размерами 47х20х14 (внешний, внутренний,  ширина).

и что-то мне подсказывает, что 17 это диаметр оси. 303й подшипник?



#45
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

внутренний\внешний\ширина. нужен Уже родного.


я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#46
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

вопрос к знатокам. подбираю заменитель подшипника в зад, колесо от старой 1100. нужен подшипник Уже, вместо 20х47х20.6 надо примерно 17 последний параметр. такие только шариковые двухрядные встречаются. пойдет, выдержит?

Так там и стоит 2ух рядный, шариковый. А зачем? Чем родной не подходит?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.bmp   3,39МБ   261 скачиваний

VT1100C `87


#47
Mr.TAU

Mr.TAU

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеВыборг, ЛО
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Всех приветствую!

Прошу поделиться опытом и мнениями по поводу смены подшипников в колесах.

На машине вроде все просто - люфт, стук, вой, скрежет - замена ступичного, а с мотоциклом - заковыристее, данный вопрос возник после совета товарища из Финляндии (где он сильно прислушивается к местным продавцам и сервисменам) - менять подшипники при каждой смене покрышки, обосновывая это следующими факторами:

1. они копеечные (на нашу, или точнее сказать на мою Шадю - 5,90 евро\шт (Koyo\SKF)

2. при необходимости замены подшипника, вновь придется снимать колесо, а тут - заодно с покрышкой, можно сказать работа бесплатно.

3. подшипник колеса это очень важный элемент - если заклинит, в результате износа или кривой установки, на скорости - кирдык гонцу :(

собственно исходя из вышеизложенного он так и делает (меняет) в их реалиях, в денежном выражении, это выглядит как (100е покрышка, 20е подшипники (3 шт) 40е работа (снятие\балансировка\установка колеса + демонтаж\монтаж покрышки)) т.е. на фоне 140 евро за услугу по смене покрышки под ключ, лишняя двадцатка действительно выглядит недорого...

 

Вопросы по теме:

 

1. А как делают шадоводы?

2. Есть смысл покупать подшипники - оригинал?

3. Кто брал оригинал 91052-MBC-004 (91052-MBC-680) - что лежит к коробочках с надписью Honda?

4. Какого производителя выбрать при заказе неоригинала 6204-2RS (SKF, Koyo, NTN, NSK, TIMKEN, SNR, TORQUE и т.п.) ?

5. Какие еще мысли по теме подшипников в колесах :)



#48
LEБEDb

LEБEDb

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Я менял свои по кругу (и в переди и с зади) только основываясь на том доводе что до меня туда точно никто не лазил. Старые были таки в ржавом масле, но страшных прям люфтов не заметил. Но поменял, заказывал в американдии в партзилле, пришли в кулечке хонда, на самих подшипниках написано скф)
какая частота замены не знаю, но тоже будет интереснотуслышать афторитетный ответ.
  • Mr.TAU это нравится

#49
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
1) меняю сам. по мере необходимости. на дальняк парочка в запасе лежит.
2) не вижу смысла. хонда не производит подшипники.
3) ....
4) пофигу, лишь бы не левак.
5) вообще не заморачивался с увеличеным зазором. ставил обычные 6204.
  • Mr.TAU это нравится

#50
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну вот потому  парочку в запасе и возишь, что не заморачиваешся с зазорами... Колёсные подшипники всегда идут с увеличенным тепловым зазором. Обычные ходят недолго.

П.С. Если взять подшипник в коробочке с надписью HONDA и напечатанным парт номером, то внутри будет подшипник NTN.


  • Mr.TAU это нравится

#51
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
80ккм не долго? и они не развалились. просто люфт на колеса появился.
никого не уговариваю, если чо :)
менять ступичные подшипники при замене резины вполне правильное решение.
и делать это в условиях хорошего мотосервиса тоже правильно.

#52
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А двигатель когда менять? Кстати о мотосервисах- кто нибудь знает его, хороший мотосервис?  Там вообще слышали и о таких вот вещах?  http://www.планетаже...strument/401427  Подшипники спереди меняются хоть во дворе минут за 30 на всё про всё. Парни, в нашей климатической зоне мотосервис, это как правило временный, сезонный приработок.  Надеюсь объяснил понятно :)



#53
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А не существует его, хорошего сервиса.
Это я как сервисный инженер говорю.
Кто-то больше косячит, кто-то меньше.
Но косячат все.
Поэтому, кстати, все работы по обслуживанию на своём пепелаце выполняю сам.
Сам сломал - сам починил :)
  • LEБEDb, unk1500 (Сергей) и Евген это нравится