Не помню, у кого из форумчан в подписи видел что-то вроде: "На дальняк турэндуро всяко лучше, но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались..." Как-то так...

Какой SHADOW выбрать?
#343
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:03

Да не. Тут старожилы, наверное, имеют ввиду, что наши круизёры (ака "чоппера") конструкторами не задумывались для дальнобоев. Но сила нашей любви к шадовкам такова, что носят они нас по таким городам и весям, что конструкторам и не снились! А вон камрад Понер со второй половинкой путешествовал, так она у него вообще была на "Урале"! И ничего! Выжили!
С каких это пор "Урал" стал годен для дальняка?
- Andrey ANY это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#352
Отправлено 17 декабря 2015 - 14:59

Как говорилось тут выше, можно найти и дешевле 250. Вопрос в том какой год тебе нужен, какое состояние и сколько времени есть у тебя на поиски.
Я свою 750-ку начинал искать на японских аукционах. Почему? Да просто - в моем Пермском крае Шадовки не продавались в тот момент, а брать с рук в другом регионе, не посмотрев и не послушав, я не хотел.
На аукционах выбор 750 нормальный, 1100 - бывают реже. По состоянию мота я определился сразу - не ниже 4-ки, так как не хотел вваливать деньги с семейного бюджета на доведение до ума А в итоге, через полгода в Перми нашелся именно тот мот, какой я хотел
- night_kite это нравится
#353
Отправлено 17 декабря 2015 - 15:03

а чем лучше то? То что по пересеченки быстрее можно ездить.
Дело совсем не в скорости.
Меньше усталость в следствии управления - больше сил.
Это не аргумент. Я свой мот по трассе одной рукой веду без напряга и задница не затекает, как у некоторых, а усталость понятие растяжимое, можно быстро устать от встречного ветра, причем очень быстро. Все от посадки зависет, и не важно какой мот.
#354
Отправлено 17 декабря 2015 - 16:31

#355
Отправлено 17 декабря 2015 - 16:32

Спасибо Ведьмак)) Ну по габаритам я понял что мне судьба на 1100)) Да и с выносом ног, в идеале (Если не ошибаюсь)
А бюджет хотелось бы уложится в меньше 250тыс деревянных, возможно?)
Вот парни далеко не маленькие и по росту.
СтрайКэт взял 750.
Серега Ежик сначала взял Слэшер400 (тот же Спирит).
Ланселот - тоже 750.
Aleksey - 750.
Сорри, если кого забыл...
Просто 750 еще выпускают, 1100, к сожалению, уже нет.
К чему я. Выбор 750 просто немного больше.
За одинаковые деньги, при правильном выборе, 750 в техническом и внешнем состоянии будет лучше.
НО !!! Выбор за тобой. За объемом не гонись.
- Bleryn(Никита) это нравится
#356
Отправлено 17 декабря 2015 - 17:33

Объем как бы для меня вообще не важно))) Главное чтоб удобно и комфортно! Буду мерить жопой! А еще скажите пожалуйста, когда уже будут мотоциклы на примете, можно ли будет обратится к кому нибудь с форума, кто шарит в механике, чтоб посмотреть вместе? (Не даром, конечно!)
И благодарю всех за ответы/советы)
#357
Отправлено 17 декабря 2015 - 18:42

400 мало и только для города, на мой взгляд. Все, как то меняют после первого сезона на движок побольше. 750 нормально для всего, меня устраивает.
Почему иногда хочется большей кубатуры? Для меня причин несколько:
1) для 750 предел скорости - 140 км/час. Ну, может чуть больше и, только по спидометру хонды, который преувеличивает процентов на 7. По городу и МКАДу это не надо. А вот в дальняке по хорошей дороге иногда маловато, особенно в Германии.
2) В дальняке байк очень перегружен - жена, куча инструментов и запчастей, куча вещей.
3) От 120 до 140 км/ч разгонная динамика слабовата для быстрых обгонов. Не сильно надо, езжу крайне спокойно, но запас не помешает.
4) расход топлива на то же расстояние при полностью открытом газе сильно выше.
VTX ведет себя так же, но у него все эти симптомы километров на 20 в час выше 750.
Почему не хонду с большей кубатурой?
Ну, наверно куплю при случае. Просто, 1300 с ABS и перераспределением тормозного усилия между передом/ задом пока в России только случайно появляются, для Америки это необязательная опция. А новых сюда не официально не возят.
SHOC,
IRON BUTT ASSOCIATION
#358
Отправлено 17 декабря 2015 - 19:13

Бро а ты пробовал на своей Аэре преодолеть Шаумянский перевал или проехать по дороге Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград одним днем? Спроси Дена1100 про этот перевал и Зекила с Оксаной про дорогу Ульяновск -Волгоград. Я думаю они поддержат меня в моем мнении что вышеозвученные места проще пройти было бы на турэндуро, а не на круизере. Ибо дороги там швах... Можно даже сказать что на некоторых этих кусках дороги асфальта не существует как класса...Это не аргумент. Я свой мот по трассе одной рукой веду без напряга и задница не затекает, как у некоторых, а усталость понятие растяжимое, можно быстро устать от встречного ветра, причем очень быстро. Все от посадки зависет, и не важно какой мот.Дело совсем не в скорости.а чем лучше то? То что по пересеченки быстрее можно ездить.
Меньше усталость в следствии управления - больше сил.
Если отбросить все субъективные факторы и подойти с точки зрения логики то круизеры проиграют во всем турэндуро кроме пожалуй стиля. И то, по поводу стиля, бабушка надвое сказала - ибо как известно все фломастеры на вкус разные...
Ездить на круизере по нашим дорогам это верх извращения - но кто сказал что мы нормальные адекватные люди? ))))
- Andrey ANY и NordWolf (Александр) это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#360
Отправлено 18 декабря 2015 - 06:27

Полностью поддерживаю Aleksey! Именно вот этого запаса скорости и не хватает. На хорошей дороге на литре100 чувствуешь себя немного как в школе, пусть не первоклашкой, но учеником начальных классов.
![]()
![]()
Да завязывай! Для меня на трассе редко обгон - проблема. Во всяком случае до 150 динамики вполне достаточно. Останавливает только расход после 130 - 2 бака на сотню И эта... Aleksey про 750 говорил.
VT1100C `87