Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Радиатор, помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Эй господа! Это отверстие-предохранительный клапан. Если например возникнет пробка в системе (например лёд), то этот клапан просто выдавит и всё....
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#22
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ген какая пробка кроме воздушной быть может... какой лед???))) ты когда видел чтобы га шадове в минус 20 ездили...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#23
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
На вот от Т-макса помпу в разборе. http://www.megazip.r.../155233#g155237 Они такая же, как и везде, только отдельным узлом не снимается. Вот №5, это водяной сальник. Далее идёт камера дренажа. Потом маслянный сальник, один подшипник ( на шадоу два)и всё, картер с маслом. Камера дренажа необходима для того, чтоб в случае протечки сальника ( любого или обоих), вода не попада под давлением на маслянный сальник и следовательно в картер ( сальник лиш с одной стороны " не протекает". Если давление воды будет выше, чем масла, вода пойдёт в картер). В общем всё в дырочку без давления и вытечет. Та же картина, если прошибёт маслянный сальник. Масло пойдёт не в воду, а на волю. Прошибёт оба, значит на воле будет и масло и вода вместе. Для этого и нужна дренажная камера с отвертием. И она в на любом насосе кроме целиком "изолированных" имеется. На открытых насосах, вместо дренажной камере исполбзуют "отбрасыватель". Это резиновое кольцо между сальников, которое всё, что протекло через них, разбрызгивает по экрану, а в случае его утери слесарями, по стенам насосной и другим насосам. Сей экскурс тебе чтоб пояснить зачем всё это.

#24
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

не надо другой - вот картинка помпы с шадовки 750... что разве не виден сальник перекрывающий подшипы от масла...???


И чем же смазывают подшипники?

[attachment=3745]KGrHqJjIE4reKUEGrBOU5FcBBw48_12.JPG[/attachment]


Не уверен, что это сальник. В помпе, что разбирали в том году, сальника этого не было, была шайба резиновая. За нею колечко стопорное.

Эй господа! Это отверстие-предохранительный клапан. Если например возникнет пробка в системе (например лёд), то этот клапан просто выдавит и всё....

И как же он работает? Опиши :) Кстати- можете в это отверстие вставить проволочку и замерит его глубину. Результат поразит фом неверующих. А можете туда шприцом бензин или масло впрыснуть и поглядет сколько влезет. Так кубика полтора, не меньше.

#25
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а чем подшипник в помпе в жигулях смазывают...???)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#26
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
ХЗ, я в жЫгули не лазал :) Но полагаю ты о закрытых подшипниках. Ну дык недолга жизнь этих несчастных. А может и антифризом, отчегоб нет. Но полагаю в жЫгулях помпа не имеет непосредственного сочленения в мотором?

#27
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

На вот от Т-макса помпу в разборе.
http://www.megazip.r.../155233#g155237
Они такая же, как и везде, только отдельным узлом не снимается. Вот №5, это водяной сальник. Далее идёт камера дренажа. Потом маслянный сальник, один подшипник ( на шадоу два)и всё, картер с маслом. Камера дренажа необходима для того, чтоб в случае протечки сальника ( любого или обоих), вода не попада под давлением на маслянный сальник и следовательно в картер ( сальник лиш с одной стороны " не протекает". Если давление воды будет выше, чем масла, вода пойдёт в картер). В общем всё в дырочку без давления и вытечет. Та же картина, если прошибёт маслянный сальник. Масло пойдёт не в воду, а на волю. Прошибёт оба, значит на воле будет и масло и вода вместе. Для этого и нужна дренажная камера с отвертием. И она в на любом насосе кроме целиком "изолированных" имеется. На открытых насосах, вместо дренажной камере исполбзуют "отбрасыватель". Это резиновое кольцо между сальников, которое всё, что протекло через них, разбрызгивает по экрану, а в случае его утери слесарями, по стенам насосной и другим насосам. Сей экскурс тебе чтоб пояснить зачем всё это.

я вот удивляюсь тебе - зачем ты ссылку дал на эту помпу... ведь эта ссылка только подтверждает мои слова - ты сам то посмотри - там один сальник (номер 5 это не сальник) и один подшибник - который связан с масленной ванной мота... поэтому это и не хонда... - хонда запечатала возможность попадания антифриза в маслянную ванну вторым сальником... а подшипники тупо смазаны (набиты) литолом... ЭТО АКСИОМА пропустил сальник - пошибнику хана...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#28
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
А чтож такое по твоему №5? :) Это водяной сальник и ничто иное. Устройство, предотвращающее выход воды по валу. Ладно, вот тебе ремкоплект для RS250. http://www.thriftysc...erPump_logo.jpg 1. Большой сальник- водяной 2. Малый сальник- масло. 3. Пара подшипников 4. Вал, на резьбовую часть накручиваем крыльчатку. 5. Шайба отбрасывающая. 5. Крыльчатка. У остальных он точно такой же, в том числе и для мотоциклов, с разницей в размерах ( ну где один подшипник, где то два). На Ямахе в том числе. Там кстати так же исключено попадание воды в картер и так же есть дренажная дырка. А вот эта часть, которая не сальник и которую ты спутал с сальником на своей картинке, это резиновая шайба с каналами для масла. Предохраняет двигатель при разрушении подшипника помпы.... а более я ХЗ зачем она. Я их обчно никогда не меняю, а они и не изнашиваются. Пардон, её тут нет, это же GY-6 А вообще спорить с вами сложно, это я уже усёк- пусть эта дырка будет клапаном для льда, я согласен.

#29
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
вообще то про дырку я слово не написал... ну всяко это не дренаж конденсата...слово дренаж подразумевает что там постоянно возникает сброс... а это не так у хонды оттуда капает только при протечке сальника... и опять же эта ссылка тоже подтверждает мои слова... и потом какая фиг разница какая на ямахе помпа...))) у хонды своя помпа и она запечатана с обоих сторон сальниками - подшипники внутри... ЗЫ: в споре рождается истина)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#30
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Всё всё всё, это дырка для льда, мы уже решили. А Хонда, это верх совершенства и делает всё не как у людей, но только на Шадоу. Шадоу, это особенный мотоцикл, сделанный вопреки имеющимся техническим решениям и законам. Удачи в замене помпы :)
  • сказочник это нравится

#31
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
№ 5 - все что угодно но не сальник... ради разнообразия гуглтранслейтом попользуйся...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#32
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
№5- Mechanical Seal, механическое герметизирующее уплотнение http://images.yandex...r=213&noreask=1 но ты совершенно прав, это сковородка. Всё- ушёл из темы..
  • Opozing это нравится

#33
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я фигею - это запорное устройство механизма... - НО ЭТО НЕ САЛЬНИК... на фиг людей с понта сбивать если спорить не умеешь... говорить что капает и хер с ним - ездий не парься... ТЫ ХОТЬ ОДНУ ШАДОВСКУЮ ПОМПУ РАЗОБРАЛ чтобы такие советы давать...??? человпек послушав тебя реально в блудняк на дороге попасть может а он про ямаховскую помпу втирает... ты видел как насажена хондовская крыльчатка и как ямаховскя прежде чем говорить людям что разобрать шадовскую помпу как два пальца об асфальт...???

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#34
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Вот блин чтож ты мне уйти то не даёш, пока вы не разберётесь с элементарным устройством... ДА, РАЗБИРАЛ, о чём писал выше. И не одну. GY-6, это один из лучших хондовских моторов. Его клоны делает Китай ( с точностью до микрона, но из пластилина), Тайвань ( фактически качество хонда), Индия. Их я перебрал много... Родных, китайских, разных. В том году- разобрал и заменил ВСЁ кроме вала и крыльчатки в помпе Шадоу 750 98-го года, на коей потом и поездил пару недель ( Мотоцикл принадлежит сотруднице на работе и стоит сейчас в одном боксе с моими и не только моими), что повлияло в немалой степени на покупку мною VT1100. Квадроциклы- Хонда разобрал всего один, помпу не трогал, но она такая же, как на GY-6. Сузука Скайвей 400- нифига ничем конструктивно от хонды не отличается. Тот же GY-6, немного другие натяжители цепи. Ямаха Т-макс- уникальный рядный мотор, очень компактный и фактически вечный. Помпа разбиралась в процессе замены всех резинок вообще, ибо погнили от времени и условий хранения ( где стоял я ХЗ, но даже рукояти руля погнили). Скут уже года три исправно ездит, поломок не было. ИЖ-юнкер- разбирал, Априлия. Скутер 100сс 2Т с водянкой- разбирал ( помпу сожгли на сухую) и везде одна картина- разница в конструкциях помп минимальна. а в большинстве случаев её вообще нет. Для тех, кто слышит- отверстие дренажное, служит для сброса протекающих масла или антифриза и конденсата, неизбежно образовывающегося в дренажной камере. Подшипники работают в маслянной ванне картера, антифриз в них при чистом дренаже попасть не может. С подтекающим антифризом ездить можно, на подшипники он не попадёт именно потому, что вытекает через дренаж. Для Moheve, пока детально не изучит устройство помп и насосов :) - дырка та для льда, о чём писали выше. Помпа хонды уникальна, состоит из сальников, деталь "5", это запорное устройство механизма, но никак не сальник. Ездить с помпой вообще нельзя, подщипники набивают тавотом... :)
  • сказочник это нравится

#35
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
да уж... трындец... шадовскую помпу не разбирал а китайские...))) убил... я тоже все отечественные помпы разбирал... и что??? тайвань - качество хонды... я ржу как Малина от динозаврика))) конденсат...яваляюсьржунемогу... АУ ШАДОВОДЫ У КОГО ОТТУДА ещё ТЕЧЕТ КОНДЕНСАТ???? конденсат чего??? разницы температур??? может прав Гена про лед???))) я валяюсь...))) какое упрямство не видеть на фото помпы - сальника...))) ну ладно... если ты не понимаещь разницу между seal mechanics - DUST SEAL - water seal - OIL SEAL то о чем говорить... РЕБЯТА для тех кто слышит - если у вас потекло с помпы - найдите время и поменяйте помпу... или свозите ее моему визави - он ее точно разберет...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#36
Armstrong (Armstrong)

Armstrong (Armstrong)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
с удовольствием слежу за темой,не останавливайтесь на достигнутом! Ну уж очень занимательная история про "дырку для льда"

#37
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
найдите 10 различий... шадовская с "сухими" подшипами... [attachment=3746]KGrHqJjIE4reKUEGrBOU5FcBBw48_12_2012-02-11.JPG[/attachment] втыксовская с подшипами в МАСЛЕННОЙ ВАННЕ... [attachment=3747]231.jpg[/attachment] так об чем речь? об исключительности шадовской помпы???)))

Прикрепленные файлы


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#38
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
блин вот пришлось порыться... уже стал сомневаться - думаю может глаза меня обманывают ... - так нет - вот она родная шадовская помпа - с сальником на конце - ЧТОБЫ МАСЛО С ДВИЖКА НЕ ШЛО В ПОМПУ...вернее чтобы наоборот антифриз не попал в движок... http://www.motosport...600C/WATER-PUMP пункт 15 OIL SEAL...(переводится дословно масляный запор - в простанародье - сальник) [attachment=3748]Image.gif[/attachment] контрольный выстрел... [attachment=3749]100_0358.jpg[/attachment] даже пружинку на сальнике видно...)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image.gif   30,81К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  100_0358.jpg   35,61К   0 скачиваний

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#39
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Ладно, раз настиваете продолжим...

так об чем речь? об исключительности шадовской помпы???)))

Не знаю, это ты даказываеш её исключительность. Я как раз говорю, что она банальна аки дрова и ничего в ней исключительного нету.
И что ты подразумеваеш под "сухими пощипниками"? Обычные закрытые подшипники что ли? Я не пойму никак.

По картинке:
1. если это сальник и видно пружинку, то он стоит против масла, а не против антифриза.
2. Чем смазываются подшипники помпы? набиты солидолом? Мот расчитан на 15000 пробега? ;)
3. Нету на Шадоу VT750 этого сальника, там стоит шайба в пазу. Собственными руками выковыривал. А за нею стопорное колечко. Помпа по конструкции ничем не отлична от любой другой мотоциклетной помпы. Шайба резиновая стоит дабы при разрушении подшипника, его обломки не попали в двигатель. В её отверстии прилегающего к валу если две выемки, по коим масло и поступает.
4. Вот тут разбирают неисправности помпы от сузука:
http://www.healtech....osti-motoziklov
Эта помпа сделана похуже хондовской, но детали один в один (ну мож размер иной)и садиться на подшипник в картере ( плата за компактность мотора сузука)Собственно подшипник в картере её основное отличие от хонды.
Глядим картинку и читаем устройство помпы. Заодно обращаем внимание на "деталь №5". Там хорошо описано для чего отверстие и дренажная камера. Извини, такого отличного описания хондовской помпы не нашёл. Но повторяю- такая же она. И моторного масла там из подшипников грамм 20 вытекает.

П.С. Ты сам то пдумай, зачем препятсвовать поступлению масла в подшипник помпы и ставить его "обратной" стороной?

П.П.С. Такое ощущение, что какой то дурак вместо шайбы, на фоте воткнул сальник. Зачем, с какой целью, неясно. На VT750 его нет.
http://www.megazip.r...48/28321#g28373
Впрочем на VT1100 тоже.

#40
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ты извини конечно - но я сомневаюсь в адекватности твоих высказываний))) ты на фото посмотри... и на схему... там партнамбер сальника указан... или ты глазам своим не веришь...??? какая разница что за помпы у сузы или ямахи стоят... даже у втыкса и то другая помпа чем у шадовки... почему они сделали так - спроси инженеров хонды... про 15 тыс... на моем ниссане пробег больще 107 тыс... так вот там ссзади стоят набитые литолом абсолютно родные подшибники и я думаю они до 500 тыс проходят без замены... но факт остается фактом - в помпе хонды стоят - крыльчатка - сальник - подшипники - сальник... насчет того что ты разбирал помпу шадовки - хорош пиз...ть... тут не дураки сидят... если бы ты ее разбирал то не лялякал про то что ее разобрать легко... и вообще уже не смешно...все очевидно...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...