
Радиатор, помпа
#22
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:06

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#23
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:11

#24
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:13

не надо другой - вот картинка помпы с шадовки 750... что разве не виден сальник перекрывающий подшипы от масла...???
И чем же смазывают подшипники?
[attachment=3745]KGrHqJjIE4reKUEGrBOU5FcBBw48_12.JPG[/attachment]
Не уверен, что это сальник. В помпе, что разбирали в том году, сальника этого не было, была шайба резиновая. За нею колечко стопорное.
И как же он работает? ОпишиЭй господа! Это отверстие-предохранительный клапан. Если например возникнет пробка в системе (например лёд), то этот клапан просто выдавит и всё....

#25
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:15

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#27
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:23

я вот удивляюсь тебе - зачем ты ссылку дал на эту помпу... ведь эта ссылка только подтверждает мои слова - ты сам то посмотри - там один сальник (номер 5 это не сальник) и один подшибник - который связан с масленной ванной мота... поэтому это и не хонда... - хонда запечатала возможность попадания антифриза в маслянную ванну вторым сальником... а подшипники тупо смазаны (набиты) литолом... ЭТО АКСИОМА пропустил сальник - пошибнику хана...На вот от Т-макса помпу в разборе.
http://www.megazip.r.../155233#g155237
Они такая же, как и везде, только отдельным узлом не снимается. Вот №5, это водяной сальник. Далее идёт камера дренажа. Потом маслянный сальник, один подшипник ( на шадоу два)и всё, картер с маслом. Камера дренажа необходима для того, чтоб в случае протечки сальника ( любого или обоих), вода не попада под давлением на маслянный сальник и следовательно в картер ( сальник лиш с одной стороны " не протекает". Если давление воды будет выше, чем масла, вода пойдёт в картер). В общем всё в дырочку без давления и вытечет. Та же картина, если прошибёт маслянный сальник. Масло пойдёт не в воду, а на волю. Прошибёт оба, значит на воле будет и масло и вода вместе. Для этого и нужна дренажная камера с отвертием. И она в на любом насосе кроме целиком "изолированных" имеется. На открытых насосах, вместо дренажной камере исполбзуют "отбрасыватель". Это резиновое кольцо между сальников, которое всё, что протекло через них, разбрызгивает по экрану, а в случае его утери слесарями, по стенам насосной и другим насосам. Сей экскурс тебе чтоб пояснить зачем всё это.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:37


#29
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:43

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#30
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:48


- сказочник это нравится
#31
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:56

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#32
Отправлено 11 февраля 2012 - 15:01

- Opozing это нравится
#33
Отправлено 11 февраля 2012 - 15:07

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#34
Отправлено 11 февраля 2012 - 15:35



- сказочник это нравится
#35
Отправлено 11 февраля 2012 - 15:48

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#37
Отправлено 11 февраля 2012 - 16:03

Прикрепленные файлы
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#38
Отправлено 11 февраля 2012 - 16:22

Прикрепленные файлы
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#39
Отправлено 11 февраля 2012 - 17:25

Не знаю, это ты даказываеш её исключительность. Я как раз говорю, что она банальна аки дрова и ничего в ней исключительного нету.так об чем речь? об исключительности шадовской помпы???)))
И что ты подразумеваеш под "сухими пощипниками"? Обычные закрытые подшипники что ли? Я не пойму никак.
По картинке:
1. если это сальник и видно пружинку, то он стоит против масла, а не против антифриза.
2. Чем смазываются подшипники помпы? набиты солидолом? Мот расчитан на 15000 пробега?

3. Нету на Шадоу VT750 этого сальника, там стоит шайба в пазу. Собственными руками выковыривал. А за нею стопорное колечко. Помпа по конструкции ничем не отлична от любой другой мотоциклетной помпы. Шайба резиновая стоит дабы при разрушении подшипника, его обломки не попали в двигатель. В её отверстии прилегающего к валу если две выемки, по коим масло и поступает.
4. Вот тут разбирают неисправности помпы от сузука:
http://www.healtech....osti-motoziklov
Эта помпа сделана похуже хондовской, но детали один в один (ну мож размер иной)и садиться на подшипник в картере ( плата за компактность мотора сузука)Собственно подшипник в картере её основное отличие от хонды.
Глядим картинку и читаем устройство помпы. Заодно обращаем внимание на "деталь №5". Там хорошо описано для чего отверстие и дренажная камера. Извини, такого отличного описания хондовской помпы не нашёл. Но повторяю- такая же она. И моторного масла там из подшипников грамм 20 вытекает.
П.С. Ты сам то пдумай, зачем препятсвовать поступлению масла в подшипник помпы и ставить его "обратной" стороной?
П.П.С. Такое ощущение, что какой то дурак вместо шайбы, на фоте воткнул сальник. Зачем, с какой целью, неясно. На VT750 его нет.
http://www.megazip.r...48/28321#g28373
Впрочем на VT1100 тоже.
#40
Отправлено 11 февраля 2012 - 17:38

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...