Видел пару лет назад Сайбр с развареным баком до 25 литров. Хозяина Саня - Америка или - Американец зовут, он на мото-форуме вроде обитает. Вместе с ним в Брест ехали, у меня 2-е запрвки, у него одна. Это как бы хорошая новость. А плохая в том что выглядит этот бак совсем не к месту. Как будто мотоцикл и бак из разных миров. Так что если на бак не смотеть - то можно разваривать.
Увеличение бака на Шадовке
#42
Отправлено 14 мая 2015 - 18:58
этим утверждением на истину не претендую...
- сказочник это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#43
Отправлено 14 мая 2015 - 19:25
Есть в таких небольших баках дальновидный умысел инженеров... пилот вынужден делать остановки через определенное время... отсюда реже засыпания, переутомления и возможные другие негативные эксцессы...
этим утверждением на истину не претендую...
согласен полностью.
на днях чуть не лох я искали с приятелем нормальные заправки ну и чуть не заискались .на заправку нырял через двойную сплошную пробег 237 км.остаток в баке литр.
#44
Отправлено 14 мая 2015 - 21:13
Есть варианты увеличения бака, без "насилия " над красотой. НО опыт показал, что Сейбр (2006), 100-110 км/час расход 6л на 100 км, 12 литров (бака до резерва, резерв еще 4 л) хватает на 200 км ровно (+\- 5 км при сильном встречном ветре). НА трассе М4 (москва-краснодар) нет места, где нужно увеличить запас. Везде в пределах 180-210 км есть заправки.
Далее Книга Скот Крисс "Мотопутешествия:Книга искателя приключений", автор дает совет, что 20 литрового бака хватит ВЕЗДЕ по миру, а если необходим запас, лучше возить доп канистру (канистры), чем тратить дополнительные деньги на легкий и большой бак или покупать более дорогой GS adventure из-за более вместительного бака.
Далее удобно провести в седле 1,5-2 часа а потом размяться на заправке, чем сидеть 4-5 часов не вставая и размяться на заправке.
По пути встретиk немало GS Adventure с баком 30 литров. На вопрос как используешь такой бак, ответ примерно такой, заправка через каждые 1,5-2 часа, но "валят" 170-180 км час. Только при такой манере езды, думаю есть смысл в большом баке, который компенсирует частые остановки, из-за большого расхода...
Итог мой выбор стандартный бак, который есть на моте в случае Shadow и 20л в случае GS
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#45
Отправлено 15 мая 2015 - 00:24
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#46
Отправлено 15 мая 2015 - 09:16
баки у литровых сейбра, аси, аэро, турера, спирита по объему одинаковые...Всем привет. В связи с тем, что меня задолбал бак в 15 литров и хочется впендюрить бак пожирнее, в разделе "топливная система" подобная тема отсутствует, а форум не позволяет отфильтровать по слову из <4 букв,возникает вопрос. Кто-нибудь колхозил? На сколько я знаю, на сабле бак в 17л. Реально ли будет в турер впендюрить бак от сабли? Или назаказ только подгонять? В последнем случае, не подскажете к кому можно обратиться за этим?
15,8 литра или 4,17 US галона
включая
2,2 резерв или 0,58 US галона
по теме... увеличение бака хотя бы на 2-3 литра имеет в себе несомненные плюсы для тех кто любит путешествовать... но если привыкнуть к ритму заправок то и в этом есть свои плюсы...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#47
Отправлено 15 мая 2015 - 10:07
баки у литровых сейбра, аси, аэро, турера, спирита по объему одинаковые...Всем привет. В связи с тем, что меня задолбал бак в 15 литров и хочется впендюрить бак пожирнее, в разделе "топливная система" подобная тема отсутствует, а форум не позволяет отфильтровать по слову из <4 букв,возникает вопрос. Кто-нибудь колхозил? На сколько я знаю, на сабле бак в 17л. Реально ли будет в турер впендюрить бак от сабли? Или назаказ только подгонять? В последнем случае, не подскажете к кому можно обратиться за этим?
15,8 литра или 4,17 US галона
включая
2,2 резерв или 0,58 US галона
по теме... увеличение бака хотя бы на 2-3 литра имеет в себе несомненные плюсы для тех кто любит путешествовать... но если привыкнуть к ритму заправок то и в этом есть свои плюсы...
http://ragingbiker.r...0-shadow-sabre/
Значит автор - рукожоп) потому что он написал, что у сабли 17л
Bad Russians MC
#48
Отправлено 15 мая 2015 - 10:17
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#49
Отправлено 23 мая 2015 - 23:18
В том году возил с собой канистру-десятку - так, на всякий случай, чтобы в панике не заправляться где попало ослиной мочой. За восемь тысяч не воспользовался ни разу. А нынче не взял её, а зря. На обратном пути из Гродно дотянул, пришлось заправиться перед Калугой, после чего мот поехал крайне неохотно. На другой день слил ЭТО из бака, ОНО воняло не столько бензином, сколько ацетоном. Что самое обидное, метров через пятьсот за поворотом попались ДВЕ цивильные АЗС...
по поводу ослиной мочи .движки у нас не очень требовательные как я понял да и степень сжатия не высокая .на африке 8 к одному по моему заправлялся всем чем попало в пермских краях и до и после .
даже не чихнула.
#50
Отправлено 24 мая 2015 - 13:33
Согласен с Валико. Не предназначены Шадовки и другие чопперы для беспрерывных пробегов в сотни километров . При отжиге на всю ручку на автобане стокового бака хватит на 150 км. По обычной дороге на средней скорости 120 км/ч - на 200. Ровно на столько же хватает и меня)) . Дальше нужен отдых.Есть в таких небольших баках дальновидный умысел инженеров... пилот вынужден делать остановки через определенное время... отсюда реже засыпания, переутомления и возможные другие негативные эксцессы...
этим утверждением на истину не претендую...
И еще : увеличенный бак не решает проблему обсыхания. Потому , что заправку ты начинаешь искать когда кончается бензин. Или по истечении расчетного максимального пробега. Не раньше. Хоть при 15 литровом баке, хоть при 30-ти. А уж как повезет с заправкой - дело случая. От обсыхания защищает резервная канистра литров на 5.
- Рестлин (Рестлин) это нравится
#52
Отправлено 18 июня 2015 - 10:40
Можно просто не пользоваться круиз контролем, что б не уснуть) Логика какая-то, конечно, присутствует, но постоянно искать заправки напрягает. При чем, у меня больше бомбит с того, что у малолитражек расход меньше в разы, и с баком поменьше их эта проблема не касается. Запросто по 200-300 км проходят, а тут 1.1 и каждые 160 км в поисках заправки. Ну как так то?
Bad Russians MC
#55
Отправлено 18 июня 2015 - 12:10
Я столкнулся с тем, что в начале пути - хочется ехать все больше и больше на одном баке, к середине дня (3я-4я заправка) 200 км на одном баке самый раз, к вечеру (примерно после 800-1000 км) ждешь не дождешься когда заправка ноги размять...
А чтобы не обсыхать я делал так, например маршрут Москва-Севастополь, еду по навигатору участками от заправки до заправки, т.е. разбил маршрут на участки примерно от 180до200 км, участки ограничены заправкой (в начале и конце участка - заправки). Так и едешь, не высохнешь ни разу, ни в промежуток между заправками не попадешь....
- zhituha (Евгений) это нравится
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#58
Отправлено 20 июня 2015 - 10:29
Можно просто не пользоваться круиз контролем, что б не уснуть) Логика какая-то, конечно, присутствует, но постоянно искать заправки напрягает. При чем, у меня больше бомбит с того, что у малолитражек расход меньше в разы, и с баком поменьше их эта проблема не касается. Запросто по 200-300 км проходят, а тут 1.1 и каждые 160 км в поисках заправки. Ну как так то?
Стоит всё же попытаться разобраться с расходом. У меня по городу самое меньшее 110 миль до резерва было, в основном 120-130, больше 145 (с резервом) не выкатывал - боялся заглохнуть, но как-нибудь проверю всё же. А то как-то великоват расход получается - вон по данным сверху 15,8 включая 2,2 резерва то есть до резерва если проезжать 160 км это расход будет 8,5 что несколько многовато. У меня по трассе при крейсерской 120 вышло вообще 5,6/100км, по городу 6-6,5
#59
Отправлено 19 августа 2015 - 14:54
Nevrotnoga скажи, а сколько километров ты готов в седле высидеть?
Вот я и добрался, что бы ответить. Пару недель назад вернулся из Крыма, но был завален работой по самые помидоры, так что добрался до форума только сейчас. Вобщем туда я проехал все 1800 с остановками только на заправках. Без сна, еды, сортира и тд. Только хлебал воду на заправках и курил. Обратно уже с ночевкой и 1 остановкой на обед. Вобщем жопа у меня затекать начинает где-то на 500 км.
Но хрен с моей жопой, потому что 1 раз испытал проблему, связанную именно с 15-литровым баком. На обратном пути, заправившись в Воронеже, дальше идет огромное расстояние до следующей заправки. Мне не хватило 1.5 литра что б до нее доехать. Вот так воть. Мне 1.5 литра отлили и я еле дотянул на резерве. В аналогичной ситуации оказались 2 спорта)))
Bad Russians MC