Я сейчас изучаю этот вопрос в Рязани. Периодически там бываю. Посомтрим. У них указано 85р за дециметр квадратный. Это медь-никель-хром как раз.

МЕДЬ-НИКЕЛЬ-ХРОМ В ТОЛЬЯТТИ
Создал:
ЛЕВША77 (ЛЕВША)
, 06 янв 2012 18:29
Сообщений в теме: 34
#22
Отправлено 06 января 2014 - 17:10

Рязань просралась и отказала. Боятся испортить мелкие детали.
Пока что на примете парень в Обнинске, кажется на форуме уже писал о нем... В общем с февраля он снова занимается хромированием. 3 слоя, но подготовка детали на хозяине. Отвожу, дальше в течение недели она делается. Деталь должна быть небольшая, иначе запазуху не влезет :woohoo:
Вопрос к знатокам от телезрителей. Как думаете, можно будет в холодном гараже оставить двигло без левой крышки, которая со статором генератора? Или звиздец ему будет?
а может покрасить мот в чорни... не любят у нас на родине хром..
Пока что на примете парень в Обнинске, кажется на форуме уже писал о нем... В общем с февраля он снова занимается хромированием. 3 слоя, но подготовка детали на хозяине. Отвожу, дальше в течение недели она делается. Деталь должна быть небольшая, иначе запазуху не влезет :woohoo:
Вопрос к знатокам от телезрителей. Как думаете, можно будет в холодном гараже оставить двигло без левой крышки, которая со статором генератора? Или звиздец ему будет?
а может покрасить мот в чорни... не любят у нас на родине хром..
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#24
Отправлено 07 января 2014 - 09:21

#25
Отправлено 07 января 2014 - 10:20

Вот ссылка по хромированию http://www.drive2.ru...ve/blog/480325/
Обзванивал. Это промышленные предприятия. Мелочь не интересна им.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#27
Отправлено 09 января 2014 - 20:03

А не рассмативался вопрос по созданию мастерской по хромированию? Не такая то уж и сложная технология на самом деле, несложное оборудование, можно изготовить. Вопрос в месте где то за городом с нормальным энерговводом и в реактивах. Если что, то по оборудованию могу помочь. С технологией швах- совсем не химик. Подумайте химики, это же реальное дело.
#28
Отправлено 10 января 2014 - 12:54

собственное производство пробовали. мат часть изучили от корки до корки и вдоль и поперек. сделали расчет и тд . вывод :
1. требуется подготовить деталь то есть отполировать до шероховатости 0.63Ra (геморойно. поэтому ни кто не берется делать либо делают дорого)
2.производство вредное, компоненты дорогие,тяжелый тех процесс. под разные марки стали нужно точное кол. компонентов свой токи и нагрузки.
3. после хромирование нужно еще раз отполировать (геморойно. поэтому ни кто не берется делать либо делают дорого)
и по этому нужно запомнить одну вещь "единичное производство всегда будет очень дорогим" по тому что нужно переналаживать оборудование.
а наш проект на расчетах и закрылся
#30
Отправлено 11 января 2014 - 03:32

Тут где то подвох. Детали китайских мопедов, фурнитура и сантехника имеют массу хромированных или никелированных деталей, в общем "блестючек" и при этом стоят копейки. Я понимаю, промышленное крупносерийное производство, но всётаки? Далее- пробовал полировать "холодильники" на выхлопе шадовки- это не хромирование. Это скорее всего никелирование, ибо:а наш проект на расчетах и закрылся
1. желтеет в местах нагрева.
2. никаких трёх слоёв там нет.
3. Слишком легко стираеться полировальными составами.
#31
Отправлено 11 января 2014 - 03:47

Шёл я недавно по метрУ и упал мой взгляд на поручень какой-то... Блестючий такой... И поверхность явно не отслаивается и следы тысяч рук на нем есть и не сказать чтоб сильно это его покоробило...
Кто в курсе, метрОшники эти железяки сами где-то хромируют или организация у них какая подрядная есть?
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#34
Отправлено 25 января 2014 - 09:51

Прани, гляньте, что нашел. Кто-нибудь сталкивался с этой ботвой? Не может же так все прекрасно быть. И без желтизны тебе, и крепко все
http://www.goldsteg....lektroliznikel/

ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+