По факту получается следующая фигня при попытке "лицензировать" новое сердце Вашего коня. Что для этого нужно (1-ый вариант узнанный мной и пробитый):
1. Конь
2. Сердце
3. "Контора"
"Контора" берет и ставит сердце заместо старого, оформляет заказ-наряд и дает копию сертификата на руки. Можно сделать так - "контора" якобы ставит новое сердце (на самом деле это делается собственноручно) и дает за мзду или спасибо бумажку и копию сертификата. Сертификат гласит, что данная "контора" имеет право работы с номерными агрегатами и пр.
Да вот вся проблема в том, что у нас хоть кАком ешь контор по автодвижкам, а по факту работы с Хондовскими даже Кудрово ничего не имеет. Я с механником оттуда полчаса тер за чашкой кофе - только руками разводил и ничего не мог поделать. Есть бумажка у БМВ что рядом с Прибалтоном, но тока на БМВ.
Второй вариант (более реальный):
Забиваем на все и ставим двигло сами. Идем в гаевню (но можно пропустить этот пункт), а потом на СТО на Салова. Там берем бланк техосмотра и "смотрим" не вываливается ли двигатель. Далее с заполненной картой едем обратно в гаевню. Даем бланк, паспорт, птс, БУМАГУ ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ ЛЕГИТИМНОСТЬ ДВИЖКА... здесь ремарка. Если двигло откуда-то приехало, то должна быть накладная, справка-счет, договор, ну в общем все, что подтверждает, что именно этот движок Вы купили именно с этим НОМЕРОМ и у Вас есть ВСЕ документы. Если движка уже бегала по Руси и ее откуда-то сняли, то должен быть договор купли-продажи к примеру (или дарения) и справка о том, что агрегат БЫЛ СНЯТ с такого-то транспортного средства и более не используется. То есть справка о высвобожденном агрегате.
После предоставления данных доков, получаем исправления в ПТС и (по запросу) справку о высвобожденном агрегате (старый двиг).
Все.
Данная информация собиралась по инстанциям лично в течении месяца. Алгоритм получен, результат нет - документы не все были на руках. Забил и так езжу