Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Компрессия и степень сжатия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
если масло сильно не жрет - то не парься... я знавал вулканологов при 8.5 катались и не огорчались...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#22
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...дык и на лисапетах катаюцца и не паряцца. Вопрос в другом. Как он её намерил! Открыт, закрыт ли дроссель, холодный, не холодный двигун. Ведь10.5 к примеру "на горячую"- это практически предел (даже при отсутствии жора масла).

#23
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спс! Успокоил. Просто гидрик один какой-то устал и брякает, думал залесть поменять, ну а где гидрик - там и кольца с маслосъёмными колпачками и прокладками...:) Ну раз такое дело, пускай брякает.:)

VT1100C `87


#24
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а вот вопрос - не жрет масло а компрессия ниже 11... возможно...? или наоборот - жрет а компрессия хорошая...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#25
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

...дык и на лисапетах катаюцца и не паряцца.

Вопрос в другом. Как он её намерил! Открыт, закрыт ли дроссель, холодный, не холодный двигун. Ведь10.5 к примеру "на горячую"- это практически предел (даже при отсутствии жора масла).

Мерил "на тёплую", минут 30 постоял. Дроссель открывал, но свечки из горшков по одной выкручивал, то есть при этом второй горшок оставался со свечками.

VT1100C `87


#26
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

а вот вопрос - не жрет масло а компрессия ниже 11

Жрёт. Грамм 250-300 на полторы тыщи примерно.

VT1100C `87


#27
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
пора думать о ремонте... собственно я что понять хочу - связана ли величина компрессии с состоянием маслосьемных колпачков...? например пятиклапанные ямахи почти все жрут масло - но вот какая у них при этом компрессия?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#28
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
компрессия очень сильно будет зависить от температуры двигателя. т.к. чем он теплее, тем масло более жидкое, тем меньше у масла возможности в зазорах сапротивляться давлению. ну и про дроссель у же упомянули, при полностью открытом будет показометр показывать больше. т.е. при открытом дросселе и на холожный мотор показание будет самым большим.

ShOC


#29
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

т.е. при открытом дросселе и на холожный мотор показание будет самым большим.


:ohmy: :ohmy: :ohmy:

#30
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

пора думать о ремонте...
собственно я что понять хочу - связана ли величина компрессии с состоянием маслосьемных колпачков...? например пятиклапанные ямахи почти все жрут масло - но вот какая у них при этом компрессия?


Да все тоже самое, посмотрел по Легенде, в зависимости от модели, от 11.4 до 15.5, на более оборотистой моделе компрессия заявлена на 1 меньше, чем на более низкооборотистой. Единственное отличие от Шадовок, там дельта меньше, максимум 1,5 очка, а не 3-4.

#31
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Колпачки другой вопрос! На компрессию износ зеркала да состояние колец влият в большей степени...........а на горячую....при нормальном двигле....компрессия всегда больше!

#32
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Маслосъемные колпачки на компрессию никак не влияют, влияет состояние цилиндров, поршневых колец и герметичность клапанов в сёдлах. Т.е. при скончавшихся маслосъёмных колпачках дымить будет, но и компрессия тоже будет нормальной. При отсутствии герметичности клапана, маслянного дыма нет, но и нет компрессии.

#33
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
то есть вы хотите сказать что мотор может жрать масло а компрессия будет как у "16 летнего паренька"...?)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#34
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
В случае маслосъемных колпачков - да.

#35
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а как же быть с регулировкой зазоров... вернее как повлияет допустим неисправный гидрик на компрессию...?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#36
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

т.е. при открытом дросселе и на холожный мотор показание будет самым большим.

сдается мне наоборот - чем горячее двигатель - тем выше компрессия...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#37
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

чем горячее двигатель - тем выше компрессия...

Именно так, но если получается наборот- то надо лезть в двигатель.

#38
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

а как же быть с регулировкой зазоров... вернее как повлияет допустим неисправный гидрик на компрессию...?

А никак. Если гидрик неисправен, значит появляется зазор, значит клапан не открывается до конца. А вот если зазор регулируемый и клапана зажаты, то естессно компрессия будет убегать в клапана. Но к шадикам это уже не относится:)

VT1100C `87


#39
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

то есть вы хотите сказать что мотор может жрать масло а компрессия будет как у "16 летнего паренька"...?)))


Бывает и такое! Ведь чрезмерное количество масла на зеркале блока лишь закупоривает хонинговку зеркала, лезет зазоры межкольцевые и уменьшает вероятность "утечки" сжатого воздуха, поэтому бывает, что масло жрёт как слон, а компрессия ваще изюмительна.

то естессно компрессия будет убегать в клапана. Но к шадикам это уже не относится:)


:) Ещё как относится! Не у всех же 1100! Ведь 750 тоже ШАДИКИ, и там уж сорри- клапана без гидриков.

#40
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

:) Ещё как относится! Не у всех же 1100! Ведь 750 тоже ШАДИКИ, и там уж сорри- клапана без гидриков.

Пардон. Не знал.

VT1100C `87