
Компрессия и степень сжатия
#21
Отправлено 26 октября 2011 - 10:26

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#24
Отправлено 26 октября 2011 - 10:37

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#25
Отправлено 26 октября 2011 - 10:37

Мерил "на тёплую", минут 30 постоял. Дроссель открывал, но свечки из горшков по одной выкручивал, то есть при этом второй горшок оставался со свечками....дык и на лисапетах катаюцца и не паряцца.
Вопрос в другом. Как он её намерил! Открыт, закрыт ли дроссель, холодный, не холодный двигун. Ведь10.5 к примеру "на горячую"- это практически предел (даже при отсутствии жора масла).
VT1100C `87
#27
Отправлено 26 октября 2011 - 10:44

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 26 октября 2011 - 10:46

ShOC
#30
Отправлено 26 октября 2011 - 11:01

пора думать о ремонте...
собственно я что понять хочу - связана ли величина компрессии с состоянием маслосьемных колпачков...? например пятиклапанные ямахи почти все жрут масло - но вот какая у них при этом компрессия?
Да все тоже самое, посмотрел по Легенде, в зависимости от модели, от 11.4 до 15.5, на более оборотистой моделе компрессия заявлена на 1 меньше, чем на более низкооборотистой. Единственное отличие от Шадовок, там дельта меньше, максимум 1,5 очка, а не 3-4.
#32
Отправлено 26 октября 2011 - 11:54

#33
Отправлено 26 октября 2011 - 11:57

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#35
Отправлено 26 октября 2011 - 12:01

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#36
Отправлено 26 октября 2011 - 12:10

сдается мне наоборот - чем горячее двигатель - тем выше компрессия...т.е. при открытом дросселе и на холожный мотор показание будет самым большим.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#38
Отправлено 26 октября 2011 - 12:34

А никак. Если гидрик неисправен, значит появляется зазор, значит клапан не открывается до конца. А вот если зазор регулируемый и клапана зажаты, то естессно компрессия будет убегать в клапана. Но к шадикам это уже не относитсяа как же быть с регулировкой зазоров... вернее как повлияет допустим неисправный гидрик на компрессию...?

VT1100C `87
#39
Отправлено 26 октября 2011 - 12:39

то есть вы хотите сказать что мотор может жрать масло а компрессия будет как у "16 летнего паренька"...?)))
Бывает и такое! Ведь чрезмерное количество масла на зеркале блока лишь закупоривает хонинговку зеркала, лезет зазоры межкольцевые и уменьшает вероятность "утечки" сжатого воздуха, поэтому бывает, что масло жрёт как слон, а компрессия ваще изюмительна.
то естессно компрессия будет убегать в клапана. Но к шадикам это уже не относится
