Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Компрессия и степень сжатия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
:) Так вы не путайте компрессию и степень сжатия!!! Прежде всего давайте сразу внесем ясность и оговорим, что компрессия и степень сжатия — это совершенно разные вещи. Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра...и минимальным... Или, другими словами, отношение полного объема цилиндра (то есть объема цилиндра плюс объема камеры сгорания) к объему одной лишь камеры сгорания... Поскольку это отношение, называемое степенью сжатия, грубо говоря, есть отношение объема, который занимает смесь при ее подаче в циллиндр, к объему, при котором смесь воспламеняется, то давление, при котором воспламеняется топливо, пропорционально этой величине. То есть чем больше степень сжатия, тем больше давление воспламеняемой смеси. Для лучшего понимания стоит отметить, что поскольку давление зависит не только от степени сжатия, но и от, например, давления на фазе впуска, то давление воспламеняемой смеси может быть меньше у двигателя с большей степенью сжатия. Как? Например, у турбированных двигателей степень сжатия обычно меньше чем у атмосферных , при этом давление у них на всех фазах существенно выше, поскольку уже на впуск смесь подается в сжатом состоянии (в чем, собственно, и состоит их природа). Компрессия — это, кстати, давление в конце фазы сжатия. То есть она почти равна тому самому давлению воспламеняемой смеси. Почему почти? Потому что смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:ohmy: :blink: :woohoo: светлая голова у тебя Ген.....простым...обывательским ....языком....доступно и ...почти ясно:lol:

#3
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Саш, сотри нафиг свой пост предыдущий - не позорься :) :) :) компрессию намерили 11,4 точно! мот не 1100С а 1100 С2 - это принципиально - моторы совершенно разные. 8,0 степень сжатия - это тоже точно абсолютно.

ShOC


#4
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений

кстати о компрессии:
кто нибудь мерил на С2АСЕ?

Мы с Сашкой у меня намерили 11,4 в обоих котлах.
с кем бы сравнить?


Тоже самое примерно - 11.8 помоему была.

#5
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Саш, сотри нафиг свой пост предыдущий - не позорься :) :) :)
компрессию намерили 11,4 точно!
мот не 1100С а 1100 С2 - это принципиально - моторы совершенно разные.
8,0 степень сжатия - это тоже точно абсолютно.


Дык при чём здесь позрься-не позорься? Помню точно, что меньше чем моя, а у меня 13.7- 100%.
И 100% в мануале написано- мерить на холодную, при открытом дросселе, 400 об/мин, и что она должна быть 13 (+-1)...но это в моём мануале и для 750аси! И уж 1 еденица промаха- уж точно не фатальная ошибка....тем более я оговорился что точно не помню....

Яб Жень прикололся над твоим выражением лица, еслиб компрессия была у тебя в пределах 8.0-10 (как рекомендовано выше:):):)) ...не так ли? :)

....
Но то что снова путаница- эт точно.
...

.....тока всёодно мне непонятны цифры приведённые Гостем.
Возможно это замер при закрытом дросселе??? Но в любом случае надо написать при каких условиях...а пока это не написано-мне оные цифры непонятны.

#6
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Все по теме здесь http://www.drivemc.r..._ring/index.htm Самостоятельно рассчитайте свою компрессию и сделайте выводы.

#7
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Дык самостоятельно не у всех получицца:) . Вопрос то остался прежним: ЧТО мануал пишет про компрессию на 1100 и про то КАК её мерить? Во избежание разности результатов связанных с различными методиками её замера....

#8
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

ЧТО мануал пишет про компрессию на 1100 и про то КАК её мерить?


Мануал молчит о компрессии, в нем только степень сжатия. За среднестатистической цифрой, это к механникам, у которых опыт таких измерений накоплен и статистика имеется.

Вот в помощь для возведения в степень:
http://www.kontrolna...r/#reply_future

#9
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

...

.....тока всёодно мне непонятны цифры приведённые Гостем.
Возможно это замер при закрытом дросселе??? Но в любом случае надо написать при каких условиях...а пока это не написано-мне оные цифры непонятны.


Мда...эта я попутался, цифры Гостя гласят о степени сжатия...их следовало читать так: (8.0 to 1) = (8.0:1 )= (8 к 1) = 8. А я дурак всё время степень сжатия просто конечной цифрой обозначал....а не соотношением из которого эта цифра берётся. Лошара.

...а вот мой мануал:

[attachment=2756] 1.JPG[/attachment]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.JPG   26,92К   0 скачиваний


#10
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Такие цифры есть в каждом мануале, я слепой. Смущает вот что, - при степени сжатия в 8,0:1 на 1100 моделях, компрессия заявлена от 13.0+_2.0 кг/см3, как-то напрягает дельта в 4 кг... - и как добиться устойчивой работы на 300 об/мин от мотора с нормальными оборотами в 900-1000. Сдается мне что есть подвох...

#11
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Итак, вкурив мануал к VT1100 имею Вам сообщить следующее: Для всех VT1100 (независимо от модели) рекомендованная компрессия составляет: 10,79 - 14,71 Bars или 156 - 213 Psi Теперь мои каменты к эим цифрам: 1. Компрессия связана со степенью сжатия. 2. Эти цифры для всех VT1100, а мотоциклы эти разные в т.ч. по степени сжатия (от 8,0 до 10,0) 3. поэтому верхние границы, считаю, наиболее близки к моторам с бОльшей степенью сжатия (ближе к 10) 4. нижние границы более близки к моторам с низкой СЖ (8,0) Исходя из этого свои намеренные 11,4 компрессии считаю нормальной такой величиной. вот.
  • Гоша это нравится

ShOC


#12
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Такие цифры есть в каждом мануале, я слепой.
Смущает вот что,
- при степени сжатия в 8,0:1 на 1100 моделях, компрессия заявлена от 13.0+_2.0 кг/см3, как-то напрягает дельта в 4 кг...
- и как добиться устойчивой работы на 300 об/мин от мотора с нормальными оборотами в 900-1000.

Сдается мне что есть подвох...


Кирилл, от куда данные?

как ты собрался устанавливать устойчивую работу мотора на оборотах 300 с заведенным мотором и при этом мерить компрессию?

300 оборотов это обороты мотора от стартера на НЕзаведенном моторе(с выкрученной свечкой).

ShOC


#13
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Такие цифры есть в каждом мануале, я слепой.
Смущает вот что,
- при степени сжатия в 8,0:1 на 1100 моделях, компрессия заявлена от 13.0+_2.0 кг/см3, как-то напрягает дельта в 4 кг...
- и как добиться устойчивой работы на 300 об/мин от мотора с нормальными оборотами в 900-1000.

Сдается мне что есть подвох...

Дык и смущаться нечего, в том то и дело, что нужно ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ! В этом и подвох.
...Никай устойчивой работы и не будет при 300об/мин

Потому как это делается НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ, ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ КАТУШКАХ (или снятых колпачках)ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ свечках (по 1-ой) с каждого горшка(чтобы не компрессия одного горшка не мешала другому) и ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЁРОМ ( прокрутка стартёром и даёт устойчивые обороты-400 об/мин).
  • Гоша это нравится

#14
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Кирилл, от куда данные?


Стр.13 мануала из 2-х частей, данные по модификации "Т",
Стр.9 мануала на Sabre.


Шура, ты про снятые колпачки со свечей, того, аккуратней пиши, ведь найдется тот кто попробует снать и стартер покрытить :)

Спасибо, парни, все понял, компрессометра в руках не держал.

#15
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
[quote="dkv" post=18567][quote="Pyher" post=18564]
Кирилл, от куда данные?[/quote]

Стр.13 мануала из 2-х частей, данные по модификации "Т",
Стр.9 мануала на Sabre.

quote]

понял, мои из "Owners_Workshop_Manual_VT1100_1985-1998_Haynes"

ShOC


#16
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Мануал молчит о компрессии, в нем только степень сжатия.

VT1100C Spirit
[attachment=2757]1.jpg[/attachment]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   15,28К   0 скачиваний

VT1100C `87


#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Дык я и писал про это....пока тему в "отдельное дело" не завернули:)

Хорошо, дописываю здесь.
С неснятых свечек колпачки не снимать! На выкрученные свечки колпачки вставить и прислонить к массе.
(хотя я как и прежде настаиваю, что при одном одетом проводе второй можно просто отсоеденить.....почему? потому как катушка сдвоена)...но наверно всёжтаки лучше сказать:На выкрученные свечки надеть колпачки и прислонить к массе...так проще, чем объяснять про электонику...

Да, в прошлом посте самое упустил ещё один нюанс!

Мерить компрессию надо ещё ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ!

#18
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Таких у меня 2, один получше качеством, другой похуже, в них уже не полез, ...стараюсь любой мануал на Шадовки сохранять, потом вот умничаю :)

#19
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
есче с конца 80 х годов когда тачки в порту владика с японии выгружали - так по первых у всех меряли компрессию и руководствовались принципом 14 - это зергуд, 11 - нижний предел... приведенные выше показатели компрессии только потвердили что по существу разницы нет ни для объемов ни для вида техники...
  • Гоша это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#20
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Кстати, у меня компрессия 10,5. VT1100C `87. Кольца рано менять или уже можно?

VT1100C `87