
Компрессия и степень сжатия
#41
Отправлено 25 июля 2012 - 16:28

#42
Отправлено 25 июля 2012 - 16:32

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#44
Отправлено 01 августа 2015 - 08:41

Доброго времени суток! Прошу пардона, но я вернусь к этой теме, т.к. начал замечать на своей шадовке '88 года черный дым при резком откручивании газа. При езде до 110 км/ч всё зер гуд, а вот при более высоких скоростях начинает кушать масло и как следствие свечи с черным нагаром. Подъехал к одному знакомому померить компрессию и вот что получилось. Этот дядя очень спешил и пришлось мерить компрессию на прогретом движке с выкрученными двумя свечами. Компрессометр показал по 9,5 очков в каждом горшке. ЭТО ЧТО, ПИСЕЦ или ещё нет.
Помогите люди добрые, что мне теперь делать? Это мой первый иностранный мот, до этого были днепры, а там 9,5 это нормально, но прочитав изложенное выше пришёл в панику, ЧТО ДЕЛАТЬ?
#45
Отправлено 01 августа 2015 - 08:49

И мануал открой - там написано сколько должно быть...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#46
Отправлено 01 августа 2015 - 09:16

по мануалу степень сжатия 8, а это если верить вышевыложеному графику соответствует 12 атм. Хотел было поменять маслосъёмные колпачки, но опять проблема в Липецке ни кто не хочет за это браться, а тут возможно придется менять кольца со всеми сопутствующими материалами.
Кстати про замену колец, подскажите пожалуйста как эта процедура делается, в смысле надо растачивать цилиндры, как на советских, или достаточно купить колечки и тупо их поменять?
#48
Отправлено 01 августа 2015 - 10:57

чадит черным дымом, с вылетом гари (подставил руку, она закоптилась несильно), компрессометр прижимной, свечи обе выкручены были, дроссель на всю откручен. Вопрос про чистку карбов не рассматривал (лошара). А вот то что он начинает жрать масло при скорости выше 110 ?