

Компрессия и степень сжатия
#1
Отправлено 25 октября 2011 - 14:10


#5
Отправлено 26 октября 2011 - 05:20

Саш, сотри нафиг свой пост предыдущий - не позорься
![]()
![]()
![]()
компрессию намерили 11,4 точно!
мот не 1100С а 1100 С2 - это принципиально - моторы совершенно разные.
8,0 степень сжатия - это тоже точно абсолютно.
Дык при чём здесь позрься-не позорься? Помню точно, что меньше чем моя, а у меня 13.7- 100%.
И 100% в мануале написано- мерить на холодную, при открытом дросселе, 400 об/мин, и что она должна быть 13 (+-1)...но это в моём мануале и для 750аси! И уж 1 еденица промаха- уж точно не фатальная ошибка....тем более я оговорился что точно не помню....
Яб Жень прикололся над твоим выражением лица, еслиб компрессия была у тебя в пределах 8.0-10 (как рекомендовано выше



....
Но то что снова путаница- эт точно.
...
.....тока всёодно мне непонятны цифры приведённые Гостем.
Возможно это замер при закрытом дросселе??? Но в любом случае надо написать при каких условиях...а пока это не написано-мне оные цифры непонятны.
#6
Отправлено 26 октября 2011 - 07:09

#8
Отправлено 26 октября 2011 - 07:34

ЧТО мануал пишет про компрессию на 1100 и про то КАК её мерить?
Мануал молчит о компрессии, в нем только степень сжатия. За среднестатистической цифрой, это к механникам, у которых опыт таких измерений накоплен и статистика имеется.
Вот в помощь для возведения в степень:
http://www.kontrolna...r/#reply_future
#9
Отправлено 26 октября 2011 - 08:48

...
.....тока всёодно мне непонятны цифры приведённые Гостем.
Возможно это замер при закрытом дросселе??? Но в любом случае надо написать при каких условиях...а пока это не написано-мне оные цифры непонятны.
Мда...эта я попутался, цифры Гостя гласят о степени сжатия...их следовало читать так: (8.0 to 1) = (8.0:1 )= (8 к 1) = 8. А я дурак всё время степень сжатия просто конечной цифрой обозначал....а не соотношением из которого эта цифра берётся. Лошара.
...а вот мой мануал:
[attachment=2756] 1.JPG[/attachment]
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 26 октября 2011 - 09:51

#11
Отправлено 26 октября 2011 - 09:54

- Гоша это нравится
ShOC
#12
Отправлено 26 октября 2011 - 10:01

Такие цифры есть в каждом мануале, я слепой.
Смущает вот что,
- при степени сжатия в 8,0:1 на 1100 моделях, компрессия заявлена от 13.0+_2.0 кг/см3, как-то напрягает дельта в 4 кг...
- и как добиться устойчивой работы на 300 об/мин от мотора с нормальными оборотами в 900-1000.
Сдается мне что есть подвох...
Кирилл, от куда данные?
как ты собрался устанавливать устойчивую работу мотора на оборотах 300 с заведенным мотором и при этом мерить компрессию?
300 оборотов это обороты мотора от стартера на НЕзаведенном моторе(с выкрученной свечкой).
ShOC
#13
Отправлено 26 октября 2011 - 10:01

Дык и смущаться нечего, в том то и дело, что нужно ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ! В этом и подвох.Такие цифры есть в каждом мануале, я слепой.
Смущает вот что,
- при степени сжатия в 8,0:1 на 1100 моделях, компрессия заявлена от 13.0+_2.0 кг/см3, как-то напрягает дельта в 4 кг...
- и как добиться устойчивой работы на 300 об/мин от мотора с нормальными оборотами в 900-1000.
Сдается мне что есть подвох...
...Никай устойчивой работы и не будет при 300об/мин
Потому как это делается НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ, ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ КАТУШКАХ (или снятых колпачках)ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ свечках (по 1-ой) с каждого горшка(чтобы не компрессия одного горшка не мешала другому) и ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЁРОМ ( прокрутка стартёром и даёт устойчивые обороты-400 об/мин).
- Гоша это нравится
#14
Отправлено 26 октября 2011 - 10:14

Кирилл, от куда данные?
Стр.13 мануала из 2-х частей, данные по модификации "Т",
Стр.9 мануала на Sabre.
Шура, ты про снятые колпачки со свечей, того, аккуратней пиши, ведь найдется тот кто попробует снать и стартер покрытить

Спасибо, парни, все понял, компрессометра в руках не держал.
#17
Отправлено 26 октября 2011 - 10:22


Хорошо, дописываю здесь.
С неснятых свечек колпачки не снимать! На выкрученные свечки колпачки вставить и прислонить к массе.
(хотя я как и прежде настаиваю, что при одном одетом проводе второй можно просто отсоеденить.....почему? потому как катушка сдвоена)...но наверно всёжтаки лучше сказать:На выкрученные свечки надеть колпачки и прислонить к массе...так проще, чем объяснять про электонику...
Да, в прошлом посте самое упустил ещё один нюанс!
Мерить компрессию надо ещё ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ!
#19
Отправлено 26 октября 2011 - 10:23

- Гоша это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...