
и все таки как эффективно использовать тормоза?
#1
Отправлено 20 октября 2011 - 18:17

#2
Отправлено 20 октября 2011 - 18:48

#4
Отправлено 21 октября 2011 - 03:48

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 21 октября 2011 - 06:28

основной у меня - передний (третья замена уже), задние колодки почти новые, только для помощи переднему тормазу нажымаю, привык бля я к такому способу. Наверное от манеры езды и особенностей своеё техники. Не навязываю свой способ
Передние колодки при любом раскладе будут изнашиваться больше (если ими вообще пользоваться

На сухом ровном асфальте в обычных условиях вопрос не принципиален, дело привычки
Речь, я понимаю, шла у нас об экстренном торможении...
#7
Отправлено 21 октября 2011 - 06:39

токо счас прочел))) справиться с задним юзом очень сложно - именно поэтому задние тормоза КОНСТРУКТИВНО на ВСЕХ мотоциклах менее эффективны чем передние...а на многих моделях крузаков сознательно ставятся "малоинформативные" барабаны... занос заднего колеса грозит самым легким завалом... и дело даже не в нем а "воблинге" возникающем после попытки справиться с заносом заднего колеса...именно из за этого большинство завалов у новичков...задний тормоз служит только для помощи переднему - но не как основной или равный...Все правильно, просто оппонетом был я и говорил, что так как на чоппере или круизере развесовка такая, что центр тяжести низко и отодвинут назад и лучше пользоваться, как основным тормозом задним ибо сделать стоппи не реально, а вот сила инерция, при блокировке переднего колеса, вывернет руль в бок и завал в подавляющем большинстве случаев неизбежен... а при блокировке заднего возможен небольшой юз с которым справиться гораздо проще...
вообще надо пользоваться обоими тормозами и спорить тут нечего ))))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#8
Отправлено 21 октября 2011 - 07:10

справиться с задним юзом очень сложно - именно поэтому задние тормоза КОНСТРУКТИВНО на ВСЕХ мотоциклах менее эффективны чем передние...
Справедливо не только для мотоциклов, равно как и на всех автомобилях в той же степени. (прицепы и полуприцепы не в счёт).
Речь, я понимаю, шла у нас об экстренном торможении...
А что называть ЭКСТРЕННЫМ???
Мы не по трассе- трэку ездим, где трассу содержат в идеальном состоянии. Потому всегда есть риск песочка(особенно в межрядье и у обочин) и поэтому даже на небольших скоростях некорректное оттормаживание особливо при поворотах...дождик даже самый мелкий, дорожная разметка, ЖД и тамвайные пересечения (рельсы,покрытия на их пересечениях- резина, железные листы), "непрогретая" резина... и т.д и т.п. - всё это может привести к печальным последствиям.
#11
Отправлено 21 октября 2011 - 09:31

#12
Отправлено 21 октября 2011 - 09:44

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#14
Отправлено 21 октября 2011 - 11:08

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#17
Отправлено 21 октября 2011 - 11:20

допишу... при любой развесовке, при любом виде торможения - вообще при любых условиях - ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ - ПЕРЕДНИЙ...
исключение - ЭТО транспортные средства с прицепами и полуприцепами...(о чем упомянул Малина)
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#18
Отправлено 21 октября 2011 - 11:21

Ааа... а я глупый наверное неправильно понял твой самый первый топик в теме где ты пишешь что ОСНОВНОЙ тормоз - это задний...)))
Речь шла об экстренном торможении... и об развесовке конкретного типа мота. Передний тормоз естественно эффективнее... только колесо переднее тоньше, пятно контакта меньше и поэтому навернуться при блокировке переднего колеса гораздо проще... Основной - не значит более эффективный )
#20
Отправлено 21 октября 2011 - 13:17

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]