Капает бензин Хелп товарищи
#1
Отправлено 16 октября 2011 - 12:18
#2
Отправлено 17 октября 2011 - 09:19
#3
Отправлено 17 октября 2011 - 09:40
#5
Отправлено 17 октября 2011 - 17:47
- Anry это нравится
#7
Отправлено 18 октября 2011 - 06:43
оный капает с краника где как оказалась не исправна мембрана(зараза дала трещину)
Мембрана эта при отсутствии вакуума (при незаведёном движке) перекрывает подачу топлива.....но объективно говоря она сделана "для ленивых", ведь она "дублирует" ручное перекрытие (если хозяин забывает перекрывать вручную).
ИМХО- абсолютно лишний девайс.
Аметисту мы его просто "глушили".
А мне такой вакуумный кран нравится, бывает, что и заденешь краник, когда бак снимаешь и ничего не льется.
Лешке кран ты глушил, потому как Брест горел, времени не было, а сейчас все можно неторопливо заказать и сделать как и должно быть, тем более что и цена приемлемая.
#8
Отправлено 18 октября 2011 - 07:11
"Сделать как должно быть"....вот с этим я согласен. (но это не означает для меня "восстановить как было")
Должно быть (в моём понимании): чем проще- тем меньше вероятности выхода из строя. ( да и
...Тем более, что краник то всёодно есть- мембрана же "дублирующая система".
Вот без амбиций, серьёзно- у меня сейчас стоит механический (как на всех "возрастных" моделях) и еслиб предложили "махнуться неглядя"- я б отказался. А вот еслиб я купил мот уже с таким (исправным)клапаном - переделывать бы не стал (мне он тоже импонирует).......но на всякий пожарный в дальняк с собой возил бы "волшебный кругляшочек-заглушку". Но при такой поломке заказывать новую "вероятную возможность утечки" я бы точно не стал. Но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.
#15
Отправлено 03 марта 2016 - 21:29
Максим Андреевич, помню, где-то видел на форуме про кран, и вот нашёл: "Пропускал тоже, высверлил заклепки, поменял 2 резинки и немного вытянул пружинку чтобы шарик сильнее прижимало. обратно скрутил на винтах, помогло.", вот здесь - http://hondashadow.c...j-kran/?hl=кран
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#16
Отправлено 27 июня 2016 - 20:30
На прошлой неделе возникла аналогичная проблема: капал бензин из топливного крана из-за треснутой мембраны. Спирит VT750C2, 2009 года. Пробег 4000 миль.
Мембраны на замену в магазинах в наличии не нашел, кран менять кран целиком - дорого (10к руб) и его тоже в наличии нет.
Как советовал Mr.Malina в этой ветке 5 лет назад, убрал мембрану, заменив её пластиковым кругляшом из канистры от масла и заглушив отверстие в коллекторе.
Пока всё гуд, течи нет, мот едет как прежде .
Делал у ребят из Stark Motors, которых нашёл в разделе "Правильные места" (http://hondashadow.c...a-stark-motors/)
#17
Отправлено 14 марта 2017 - 21:45
Сегодня делал То моту (купил недавно) и не смог повернуть топливный кран руками. Закрывал я его сам когда мне мотик привезли в гараж, закрылся он тогда легко. В итоге, аккуратно плоскогубцами, удалось расшатать и стронуть его, Теперь он переключается с заметным застреванием во всех положениях и кажется пропускает бензин в положение OFF. Подскажите из-за чего такое могло случиться и стоит ли паниковать =)?
#19
Отправлено 14 марта 2017 - 23:22
В положении off у каждого второго не держит хорошо. При переключении режимов крана я нажимаю на крутилку и тогда все легко крутится, если не нажать то и как бы подклинивает иной раз, по крайней мере у меня так.
Спасибо! Я тоже заметил что при нажатии легче повернуть, подумал может там такая система нажал-повернул, но в мануале ничего не нашёл по этому поводу.