Нужен совет бывалых по ремонту рамы
Создал:
Pazitif (Вадим)
, 26 сен 2011 04:59
Сообщений в теме: 84
#61
Отправлено 28 сентября 2011 - 19:30
Тут же на форуме увидел обьяву от Wander
Honda Shadow 1100С3 Aero 1999 г.в.
После ДТП, цена - 150 000р без торга.
Под замену - глушак, подножки-платформы, зеркала, стойки руля, крышки бардачков.
Под покраску - крылья(незначительные коцки), бак требует рихтовки.
что о нем можете сказать?
#71
Отправлено 29 сентября 2011 - 12:17
Pazitif, не парься! я сам был таким...купил ножки и рожки и...восстановил аппарат! Зато сколько эмоций было кататься на нём ..да и не один ящик пива выпито зимой,пока собирал...В общем мне понравилось...Думаю ещё чем-то заняться..На примете есть движка от сузы волюсии..Думаю мега чоппер построить...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#72
Отправлено 29 сентября 2011 - 12:24
Купил только двигло и раму....остальное где заказывал, где сам делал, где на заводах просил по чертежам сделать...Мотор Кавасаки KZ 400H (1981 г.в.). Рама с доками от Ямахи бородатых годов.И вот что получилось:
[attachment=2515]1.jpg[/attachment]
[attachment=2516]2.jpg[/attachment]
[attachment=2517]3.jpg[/attachment]
[attachment=2518]4.jpg[/attachment]
[attachment=2519]5.jpg[/attachment]
[attachment=2520]6.jpg[/attachment]
[attachment=2521]7.jpg[/attachment]
[attachment=2522]8.jpg[/attachment]
[attachment=2523]9.jpg[/attachment]
[attachment:10]10.jpg[/attachment]
[attachment:11]11.jpg[/attachment]
[attachment:12]12.jpg[/attachment]
[attachment:13]13.jpg[/attachment]
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#74
Отправлено 29 сентября 2011 - 12:42
А я тебе не про то говорю... Я толкую,что нет преград для патриотов!!! Если есть желание, то бери аварийный байк и всё у тебя получится! Главное,это рама и двигатель! Остальное,это мелочи! Я вот затратил 2000 убитых енотов., А потом продал за 3000 убитых енотов. Для меня было кайфом с нуля собирать по кусочкам байк..
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#78
Отправлено 29 сентября 2011 - 16:49
http://sempermoto.ru...=0&f=0&l=230854 а вот и он, правда фото нет. Но зато видно что те кто продали этот мот год держали его) Вадер говорит с мотом кроме замены масла не делали ничего кроме замены масла. кто шо думает?)
#79
Отправлено 30 сентября 2011 - 05:51
Получил комменты от спеца по аукционам.
"Полагаю на момент продажи, т.е. 26.05.2010г мотоцикл был в хорошем состоянии.
По двигателю особых нареканий нет, ничего не текло; амортизаторы также без протеков, что передний, что задний;
Тормозные диски при всей строгости японцев не требуют замены, покрышки потресканы, однако и и им замена не указана- посему пробег скорее всего достоверный.
Бывший владелец в Японии заменил звезду, спидометр.
Надо смотреть раму, скорее всего снизу была стукнута, отчего там и могла появиться вмятина (складка)."
Москвичи не поможете на предмет поглядеть мот в живую и немного фото сделать?
#80
Отправлено 30 сентября 2011 - 07:35
какую звезду то на 1100 ку - там же кардан... и есче - то что у японцев считается вмятиной - для нас ничего не значщая ямочка... а появиться могла от любого наскока на бордюр...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...