У меня тупят карбы, особенно на холодную.
Любой мотоцикл дергается и не набирает, если он не прогрет. Если трабл только в этом, то понятно, что лишние 5 минут работы на ХХ исправят ситуацию.
...когда мот нормально раскачегарен каждый раз замечаю, что идя и 110 у этого двигателя все еще есть в запасе нефиговый потенциал. Открывая газ до конца он срывается со 110 до 130 всего за 3-4 секунды, а потом стрелка замирает на 130 и обороты застывают так же, выше не ползут. То есть дальше просто мот не едет, хотя и может !!! Очень хотелось бы услышать мнение мистера малины и дкв, как повидавших мотоциклеров.
Не знаю как ты отнесешься к написанному, но имею мнение, что 400-ая кубатура не рассчитана на передвижение на бОльших скоростях, чем ты указал. Да, можно из Четырехсотки разными способами выдавить еще 10 км/ч, но зачем целенаправлено гробить мотоцикл выдавливая из него все соки??? Передвижение на максимально возможных скоростях и оборотах двигателя не принесет ничего хорошего для техники...если душа просит большего, то просто меняй кубатуру. Взбадривать 400-ку не вижу смысла.
Стандартная Shadow 750CA с большим ветровым стеклом и кофрами упирается на скорости 145 км/ч и это нормально, с установленным JetKit'ом динамика разгона заметно меняется, но вот максималка не особо, 150-155 км/ч, а больше, честно говоря, и не надо, гораздо важнее что отклик на ручку газа становится более заметен.
PS. Вчера какую-то тему смотрел, там про винт качества писали (не нашел сегодня тему), вот добавлю:
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
[attachment=2379]reg_carb4.gif[/attachment]
Теперь сама регулировка карбюратора.
Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на необходимое по Мануалу кол-во оборотов. Заводим мотоцикл.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта ХХ увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом ХХ.