
400-ка для дальняка?
#21
Отправлено 07 сентября 2011 - 08:35

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#23
Отправлено 07 сентября 2011 - 13:10

как то пытался я своего вулкашу раскочегарить... после 130 ти кое как есче червонец набрал и выдохся...
а вообще применительно к круизерам дальняк на 400 ке мало чем отличается от дальняка на литре... херня это все про кубатуру... кубатура нужна только для самоутверждения и практичности в ней мало...один лищь необоснованный расход горючки...
самое главное чтобы мот укомплектован был и ездюку было комфортно... а все остальное херня про фуры и обгоны... тем более почти все дальнобои уважительно к мотоциклиздам относятся и уступают или подвигаются...
У литра рама разве не больше? Мне как-то на большой раме комфортней=)
#25
Отправлено 07 сентября 2011 - 13:27

предлагаю вопрос с дрожью опустить до форумовки (:
Объясните почему у одинаковой кубатуры может сильно отличаться кол-во ЛС? И что для меня эта цифра физически значит?
Спасибо.
Объяснять про ЛС ?
Поверь, ЛС тебе мало что скажут.....точнее далеко не всё!!!
Я считаю, ...да в принципе без этого НИКАК, что одну из САМЫХ ВАЖНЫХ характеристик и ты, и многие остальные просто забывают.
Это крутящий момент!
А теперь посмотри и сравни учитывая его.
#26
Отправлено 07 сентября 2011 - 13:32

Объяснять про ЛС ?
Поверь, ЛС тебе мало что скажут.....точнее далеко не всё!!!
Я считаю, ...да в принципе без этого НИКАК, что одну из САМЫХ ВАЖНЫХ характеристик и ты, и многие остальные просто забывают.
Это крутящий момент!
А теперь посмотри и сравни учитывая его.
Да, крутящий момент+передаточные числа кпп.
#27
Отправлено 07 сентября 2011 - 13:53

одну из САМЫХ ВАЖНЫХ характеристик и ты, и многие остальные просто забывают.
Это крутящий момент!
никак нет! Помним-помним!
Но всё-таки, что там с ньютонами на метр? Ведь именно они определяют с каким ускорением будет обгон? или нет?
ну вот например если так:
два мотака одной кубатуры. один 63 ЛС, второй 78.
Крутящий момент и динамика на дороге одинаковая?
Если момент одинаковый, то наверняка на разных оборотах...В чем преимущества номинального момента, например, на более низких оборотах?
#30
Отправлено 07 сентября 2011 - 16:10

#32
Отправлено 07 сентября 2011 - 17:48

Подтяну, спасибо )Ктати, Mike, цепочку подтяни....и смени резинки аммортов, ведь наверняка стук на ямах есть. Мы со Слоном обратили внимание, что наверняка резинки амортов проедены чуть ли не насквозь.
резинки - это те что под номером 2 на картинке?
[attachment=2359]713f01e2f0d8429d3c52cbc18657776f.png[/attachment]
#33
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:08

#34
Отправлено 08 сентября 2011 - 04:34

Подтяну, спасибо )
Ктати, Mike, цепочку подтяни....и смени резинки аммортов, ведь наверняка стук на ямах есть. Мы со Слоном обратили внимание, что наверняка резинки амортов проедены чуть ли не насквозь.
резинки - это те что под номером 2 на картинке?
[attachment=2359]713f01e2f0d8429d3c52cbc18657776f.png[/attachment]
да, это они
у официалов по 121 рублю покупал.
ShOC
#35
Отправлено 08 сентября 2011 - 06:25

#37
Отправлено 09 сентября 2011 - 19:45

#38
Отправлено 10 сентября 2011 - 12:57
