Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расход масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Насчет колец я подумаю после вскрытия

#22
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

...гидрокомпенсаторы как-то по особому нужно регулировать, или нет?


Нет, их просто меняют, некоторые иногда промывают и ставят снова.
Посмотрел по Микрофишам под гидрокомпенсаторы еще ставят прокладки 0.5 и 1.0.
http://www.ronayers..../Group/CAMSHAFT

#23
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
На счёт гидриков- там всё просто. А шо, стучат??? Стучат- меняй. Не стучат- оставляй. :) Добрые- не добрые.....Не пойму что именно ты имел в виду?

#24
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Да все так просто у вас: вскрывай, меняй.... =))

#25
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Да все так просто у вас: вскрывай, меняй.... =))


Глаза боятся, руки делают. Пока не начнешь ковырять свой мотоцикл сам, будешь ездить и бояться что он может подвести. Не боги горшки обжигают, главное собраться с мыслями, решиться, взять мануал и начать...ну если совсем не уверен, то кати железяку в сервис.

Если ты действительно качегарил на С2 на все деньги, как писал ранее, то расход масла дожен быть и не малый, но при этом не должно закидывать черным масленным нагаром свечи, в каком состоянии у тебя свечи? ...ты так о них и не написал...

По движку С2АСЕ подробнее подскажет MKozl, он его ковырял.

#26
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
как раз собираюсь в гараж - мыть моц. На свечи хотел в пути глянуть, но то дождь, то что-то другое сбивало с толку.

#27
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Смеряй компрессию, без масла и с заливом масла. Осмотри свечи. Послушай мотор. Послушай его тщательно. Причины могут быть разные - выработка цилиндров, колец, раковины ржавчины на цилиндрах. Если решишься разбирать - не бойся, нет там ничего сложного. Собрать цилиндры с головами - очень легко. Вполне может быть, что причина лежит в верхах - в ЦПГ и ГРМ. Осмотри и померяй все. Распредвалы, клапана, их пружины, натяжители цепей... Осмотри цилиндры (сохранность канавок от хона), смеряй их на износ, замеряй зазоры на кольцах, рассухарь и проверь клапана... Подергай шатуны, оцени их цвет у коленвала, мало ли что. Уж на большую Хонду достать запчасти любого состяния не так тяжено, да и HDL недалеко (Спасибо DKV) Если неуверен - отдай в сервис. Речь идет о случаях, когда мотор постоянно масло хавает, независимо от режима и продолжительности езды. А, еще, не бжы, а то я очень страшно расписал :-)

#28
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Неоднократно попадались мотики с повышенным угаром масла. И больше ни с чем. Лечили - точили горшки в 1-й размер, все сопутсвующее меняли (убирали следы нескольких лет стояния без движения и консервации). Железо, оно и есть железо.

#29
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Тащить мотор зимой до дому нетяжело. Из бруса на винтах собираются носилки, в 2 человека средней прочности эта 95 килограммовая фигня (мотор) очень легко таскаются. Носилки сфоткаю, в гараже стоят.

#30
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
А я б вообще б не парился бы. Если ест только при большой скорости, нафик лезть в работающий механизм?

#31
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

А я б вообще б не парился бы. Если ест только при большой скорости, нафик лезть в работающий механизм?

Да вот же. Если при спокойной езде угара масла нет или он незначителен - нет смысла лезть.
Я сам до сих пор не услышал единого мнения о нормах расхода масла на больших твинах.
Стид 600 у меня был, так у него от ТО до ТО уровень масла не менялся.
Щас 1100, меня нично не напрягает.

#32
RASSkalBASS (Вячеслав)

RASSkalBASS (Вячеслав)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
спорить можно сколько угодно....и советовать тоже можно все...ноооо скажу мнение такоеее...жрать масло любая техника не должна ВЫ хоть при всем моем уважении к ВАМ усритесь но не должна...правда дизель на больших оборотах жрет..если он производства типа ..СДЕЛАНО В СССР ПОСЛЕ ПЬЯНКИ В ТРЕТЬЮ СМЕНУ,,,,уважаемые коллеги не должен он жрать масло.. тем более по трассе...выход один или доливать или вскрывать..будьте разумны в своих советах...с уважением к Вам всем....

#33
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Я б от таких советов матациклы б ваще забросил))))масло чуток скушал-вскрывай двигатель, продавай аппаратуру скорей.ужос)))

#34
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Я б от таких советов матациклы б ваще забросил))))масло чуток скушал-вскрывай двигатель, продавай аппаратуру скорей.ужос)))


ирония не уместна

еслиб скушал чуток, он тут бы вообще не писал.
а для шадовки 1,5 литра угара на 3000 км - это до хера!

ShOC


#35
RASSkalBASS (Вячеслав)

RASSkalBASS (Вячеслав)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

Я б от таких советов матациклы б ваще забросил))))масло чуток скушал-вскрывай двигатель, продавай аппаратуру скорей.ужос)))

ну извини ...если тебе в кайф лить по 1.5 литра масла на 3000 то пожалуйста...я ж написал... выход один или доливать или заняться вскрытием...что здесь дурного и не ясного..чел просит совета...и второе в ближайшее время у него начнет масло в воздухан выбрасывать я в этом уверен...и что... опять будет предложение менять фильтр через 1000км...если кого-то это все устраивает то можно в кофре возить 5 литров масла и пару воздушных фильтров...и я думаю к этому челу ни каких притензий не будет ни у кого :-)))))

#36
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
На счёт расхода.Вчера вернулся с покатушек,накатал 3000+- 200 Расход 100-150грм,только потому, что 1000км прошел на 140-160км/ч. И этот расход вышел через сапун в фильтр+угар.Полностью согласен с предидущими выводами.Есть угар.Он присутствует,но это мизер,при высоких оборотах(5000об/м это примерно 160км/ч) кое что давлением выкидывает маслянным паром в фильтр,но 1.5 литра ЭТО ПРОБЛЕМА МОТОРА!!!!!!! и ни как иначе.

#37
serega81 (Серега)

serega81 (Серега)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 134 сообщений

спорить можно сколько угодно....и советовать тоже можно все...ноооо скажу мнение такоеее...жрать масло любая техника не должна ВЫ хоть при всем моем уважении к ВАМ усритесь но не должна...правда дизель на больших оборотах жрет..если он производства типа ..СДЕЛАНО В СССР ПОСЛЕ ПЬЯНКИ В ТРЕТЬЮ СМЕНУ,,,,уважаемые коллеги не должен он жрать масло.. тем более по трассе...выход один или доливать или вскрывать..будьте разумны в своих советах...с уважением к Вам всем....

Немного неверно. Любая техника масло жрет! это неизбежно из-за строения и принципа работы ДВС. Второй вопрос в каких количествах. и чем больше режимы не соответствуют оптимальным тем больше будет жрать.
Может товарищу попробовать для начала сменить марку масла? не 10W40 а, например, 4Т 20W50 V-tvin? себя я такое и лью - Repsol 4Т 20W50 V-tvin и по трассе 160 ездил и со светофоров отжига, такого расхода не замечал. за 2000миль ничего и не сожрала почти. у него испаряемость ниже и вязкость более стабильна при высокой температуре. может помочь, проверено на собственном опыте. правда подопытным был Тойотовский 3S... :)

#38
biker5091 (Андрей )

biker5091 (Андрей )

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Братцы подскажите каким путём проподает масло с движка на Honda Shadow VT 1100 C причём давит его же с редуктора?

#39
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Долго молчал, но более нет сил терпеть безграмотность. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет паспортный угар масла из расчета (масло)мл.л./(количество)л.с./час и это аксиома. Каждый мотор имеет номинальные рабочие обороты из которых и расчитывается удельный расход, как топлива так и масла. Правильно сказал Малина: - "у нас круизные мотоциклы, а не спортбайки", отсюда делаем вывод, что расход масла напрямую зависит от скорости. При плавном разгоне и скорости в пределах расчетных величин оборотов (номинальных)угар масла будет минимальным, но не как равный нулю. При динамичном разгоне (до звона)обороты явно выше номинальных и расход масла увеличивается в разы, как и расход топлива (100-120 км/час расход 5-5,5 литра на 100 км и при скорости 120-160 км/час расход 10-11 литров на 100 км)и это НОРМАЛЬНО! Так же хочу описать безусловные причины по переборке двигателя (в контексте выше сказанного) 1. Расход масла+сизый дым из глушителей на всех режимах. 2. Постоянно засираются свечи черным нагаром, вплоть до соединения электродов (50-100 км. пути) 3. Заметное уменьшение тяги мотора (при условии с карбами все нормально) Вот и все признаки необходимой переборки мотора.(не считая стуков и явных поломок механики) и последнее сизый дым на перегазовке и на ходу при его отсутствии на малых оборотах, это маслосъемные колпачки. Други учите мат часть! (Вашу мать!)

#40
biker5091 (Андрей )

biker5091 (Андрей )

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Спасибо за мудрый расклад!