Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расход масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Только что приехал с дальняка. Ездили в Геленджик из Москвы. За всю поездку (туда-обратно) мотоцикл скушал полтора литра масла. При этом была замечена закономерность: если жарить по полной (на спидометре 140кмч, на навигаторе 115кмч) и если вообще фигачить (когда стрелка ложится на отметке 200кмч), то расход масла увеличивается. При этом расход бензина составляет около 9-10 литров на сотню. Если ехать 120кмч (на спидометре), то масло ест гораздо меньше, расход держится в районе 5-6 литров на сотню. Копоти из прямотоков замечено не было. Масло IPONE http://ipone.mr-moto...4-takt/R4000RS/ Доливать пришлось мотюль, а когда в дороге кончился мотюль - купил Лукоил за 140р/литр, залил 200мл, и так и ехал до дома около 500км (залил между Ельцом и Воронежем). Вопрос, а точнее два, один из них не по теме: почему такой расход масла? Колпачки или кольца? И что мне делать с большим расходом на больших скоростях? Карбы синхронить? Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая, значение ее не помню, но совпадает с мануалом.

#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
полтора литра масла!!! о друг сливай воду и капиталь движок... без вариантов... расход должен быть 0,00 литра... а все остальное типа расход бензина это потом... после ремонта поршневой...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Не парься всё нормально,не стоит мешать механизму работать(к слову о ремонте)на таких скоростях я думаю это нормально

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Расход бенза считаю нормальным. А вот с маслом... При 120 он точно жрать ни капли не должен. Но вот при максималке угар допустим на любом двигле. Скока пробег по одометру?

#5
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Ну местами скорость была далеко за 120,а на 120 согласен расход равен 0

#6
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
120 - это по спидометру, или реальные по gps (100кмч)? Если по спидометру, то вообще не ест ничего. До этого катался-катался на такой скорости, и масло было всегда на уровне. А ща под 160 на спидометре ехал, и подъедало. Да и с таким расходом бенза как-то ездить... У друга на VTX1300 масла и бенза меньше съедалось. Масла почти столько же кушал, но чуть меньше. У меня примерно полтора литра на 4000км ушло.

#7
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Я спрашивал пробег по одометру вообще, а не до Геленджика и назад :) Потом... Да, спидометр чутка привирает, но не настолько. Либо покрышка не того размера, либо прибор с другого мота. Столько как ты пишешь жрать не должен. и ещё..... а какой ты уровень масла держишь, точнее до какого уровня доливаешь...и самое интересное- КАК МЕРИШЬ?

#8
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Стараюсь держать на середине. Между макс и мин. Замер делаю так: грею, даю постоять, нахожу ровную поверхность (что бы не было вертикального наклона), сажусь на мот, центрую, выкручиваю щуп, чищу тряпкой, вставляю не закручивая, смотрю что на нем. Как по мануалу. Пробег туда-обратно примерно 4000км. Общий пробег у Воронежа (по дороге обратно) был 30000 миль.С чего посоветуешь начать искать косяк? Ведь до 120км/ч (по навигатору) он не ест масло. Практически не ест. А после - понеслась! Насчет покрышки - да, я тоже о ней думал. Надо погуглить на эту тему.

#9
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Есть масло на завышенных оборотах помоему нормально для любого мотора... Что ты хочешь от чоппера?

#10
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
любой мотор в последней трети тахометра начинает подъедать. это нормально. главное не просрать уровень. ЗЫ у меня от замены до замены грамм 100-300 когда как. обхожусь вообще без долива. пробег мотоцикла 63000 ЗЫ максималку езжу редко, но 140-150 довольно часто.

ShOC


#11
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Блин. Но если ехать и следить за маслом, то вообще тогда нафига так быстро ехать? Ща с карбами разберусь (а то 160кмч по спидометру и 8л/100км у меня, и 5л/100км у VTX1300 с одним карбом), и подумаю... Может быть пересяду на спорт-туризм. Или туризм-эндуро. По городу катаюсь редко, т.к. времени нет. В основном на мелкие дальняки (100-200км) и большие (свыше 500). Для больших дальняков хочется скорости, когда этого позволяет асфальт. На мотоциклах нашего класса скорость большую не получишь, а если получишь, то двигло будет сильно напрягаться. Друг на CBR600RR до моей дачи (75 км от меня, в Электрогорске) долетал примерно за пол-часа. На машине по свободной дороге ехать туда полтора часа. На Sabre час. Я не любитель пластика и всяких там телепортаторов, но поездка в Геленджик показала, что мне нужен либо более быстрый мотоцикл, либо нормальный автомобиль. Хотя и Жигуль тоже нормальный =)). Но в жигуле свыше 80км/ч трудно общаться с пассажирами. Кстати, друг про свой бывший VTX1300 рассказывал, что тот вообще масло жрал литрами. В два раза больше, чем у меня получался расход. Сейчас у него новее втыкс, ест меньше моего. Ладно, поехал я в Мистер Мото за IPONE. Литрушку прикуплю, сезон докатаю, весной сменю.

#12
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Кстати, вопросец: есть розовый мотюль 10в40. Можно ли его мешать с IPONE 10в40? Розовый он потому что там красители что ли? И почему Мотюль так вкусно пахнет? Из глушака все равно запах одинаковый.

#13
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
если пластик не любищь а скорость большую хошь - то купи кувалду или х4... помнится тут один шадовод уже так поступил... счас жалеет...(((

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#14
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Есть масло на завышенных оборотах помоему нормально для любого мотора... Что ты хочешь от чоппера?


В том то и дело, что это не чоппер. Это круизёр от ХОНДА. А именно эти моторы славятся тем, что не едят масла вообще ни грамма.

Начать с чего?
Ну надо бы кольца посмотреть. может подзалегли, хотя именно по этому я вопросы по уровню масла задавал. Но потому что ты ответил, закоксовка маловероятна. Она более вероятна в случае высокого уровня масла.
Ну...я б докатал сезон по любасу.
Компрессия мало что даст. т.к масляная плёнка на зеркалах цилиндров (в случае выработки) только увеличит её. Но и лишним замер не будет- будет видна разница меж горшков.
Видимо раскидать мотор придётся. Честно- я б так и сделал.
Вскрытие покажет. Выбраковку сделать, допуски промерить.
Ну и потом принимать решение.

#15
RASSkalBASS (Вячеслав)

RASSkalBASS (Вячеслав)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

Есть масло на завышенных оборотах помоему нормально для любого мотора... Что ты хочешь от чоппера?


В том то и дело, что это не чоппер. Это круизёр от ХОНДА. А именно эти моторы славятся тем, что не едят масла вообще ни грамма.

Начать с чего?
Ну надо бы кольца посмотреть. может подзалегли, хотя именно по этому я вопросы по уровню масла задавал. Но потому что ты ответил, закоксовка маловероятна. Она более вероятна в случае высокого уровня масла.
Ну...я б докатал сезон по любасу.
Компрессия мало что даст. т.к масляная плёнка на зеркалах цилиндров (в случае выработки) только увеличит её. Но и лишним замер не будет- будет видна разница меж горшков.
Видимо раскидать мотор придётся. Честно- я б так и сделал.
Вскрытие покажет. Выбраковку сделать, допуски промерить.
Ну и потом принимать решение.

согласен целиком и полностью...что жрать не должен...кто видел из Вас в книге по ремонту и эксплатации не важно даже... хонда это или восход..где написано примерно так....расход бензина на 100 км в городском режиме(тоесть в смешанном) 10 литров а по трассе 8 литров это я думаю видели и читали все....а теперь вот так... расход масла на 100 км в городском режиме составляет 100грамм...а по трассе 70 грамм...может и в прямь есть...я думаю без реанимации не обойтись...

#16
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
И сколько нынче такая операция стоит по деньгам?

#17
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

В том то и дело, что это не чоппер. Это круизёр от ХОНДА. А именно эти моторы славятся тем, что не едят масла вообще ни грамма.

Смотря как ехать. У друга оба VTX1300 подъедают. Один из них - ведрами, другой чуть меньше моего. Хот мой Стид400 за свое время мало чего кушал.

Ну надо бы кольца посмотреть. может подзалегли, хотя именно по этому я вопросы по уровню масла задавал. Но потому что ты ответил, закоксовка маловероятна. Она более вероятна в случае высокого уровня масла.

Закоксовка колец? Может быть промывку какую вбахать? Дружище вливает какую-то дрянь регулярно, дает отстояться, и потом из глушаков у него вся хня выходит.
И что за более высокий уровень масла? Уровень пожирания?
Ведь на средних скоростях (80-110 по навигатору) масло не кушается ни капли.

#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
У тебя вся зима впереди, а покупать всякую БНЮ ради призрачной надежды на вылечивание того, чего возможно и нет- это не мой "метод". Тебе тогда к экстрасенсу или гадалке. У меня, как и у подавляющего большинства не ест ни капли и при 150. Чему пипец именно я не знаю, предполагать и строить теории можно очень долго. Только забивать голову сейчас- абсолютно безрассудно, т.к. на лицо жор масла, а окончательно диагностируется и лечится это только вскрытием.

#19
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Закоксовка колец?


Забирай у меня новые OEM Honda поршневые кольца на VT1100C2 ACE, они до сих пор в продаже висят.
http://hondashadow.z...100C2-ACE-95-99

#20
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Вы все такие добрые, шо я прям не знаю что делать. Вскрывать зимой двигло как-то холодно. Такой вопрос: гидрокомпенсаторы как-то по особому нужно регулировать, или нет?