
Расход масла.
#22
Отправлено 24 августа 2011 - 09:21

...гидрокомпенсаторы как-то по особому нужно регулировать, или нет?
Нет, их просто меняют, некоторые иногда промывают и ставят снова.
Посмотрел по Микрофишам под гидрокомпенсаторы еще ставят прокладки 0.5 и 1.0.
http://www.ronayers..../Group/CAMSHAFT
#25
Отправлено 24 августа 2011 - 10:20

Да все так просто у вас: вскрывай, меняй.... =))
Глаза боятся, руки делают. Пока не начнешь ковырять свой мотоцикл сам, будешь ездить и бояться что он может подвести. Не боги горшки обжигают, главное собраться с мыслями, решиться, взять мануал и начать...ну если совсем не уверен, то кати железяку в сервис.
Если ты действительно качегарил на С2 на все деньги, как писал ранее, то расход масла дожен быть и не малый, но при этом не должно закидывать черным масленным нагаром свечи, в каком состоянии у тебя свечи? ...ты так о них и не написал...
По движку С2АСЕ подробнее подскажет MKozl, он его ковырял.
#27
Отправлено 24 августа 2011 - 13:38

#31
Отправлено 25 августа 2011 - 08:44

Да вот же. Если при спокойной езде угара масла нет или он незначителен - нет смысла лезть.А я б вообще б не парился бы. Если ест только при большой скорости, нафик лезть в работающий механизм?
Я сам до сих пор не услышал единого мнения о нормах расхода масла на больших твинах.
Стид 600 у меня был, так у него от ТО до ТО уровень масла не менялся.
Щас 1100, меня нично не напрягает.
#32
Отправлено 25 августа 2011 - 13:27

#35
Отправлено 27 августа 2011 - 07:41

ну извини ...если тебе в кайф лить по 1.5 литра масла на 3000 то пожалуйста...я ж написал... выход один или доливать или заняться вскрытием...что здесь дурного и не ясного..чел просит совета...и второе в ближайшее время у него начнет масло в воздухан выбрасывать я в этом уверен...и что... опять будет предложение менять фильтр через 1000км...если кого-то это все устраивает то можно в кофре возить 5 литров масла и пару воздушных фильтров...и я думаю к этому челу ни каких притензий не будет ни у кого :-)))))Я б от таких советов матациклы б ваще забросил))))масло чуток скушал-вскрывай двигатель, продавай аппаратуру скорей.ужос)))
#36
Отправлено 28 августа 2011 - 18:43

#37
Отправлено 29 августа 2011 - 16:24

Немного неверно. Любая техника масло жрет! это неизбежно из-за строения и принципа работы ДВС. Второй вопрос в каких количествах. и чем больше режимы не соответствуют оптимальным тем больше будет жрать.спорить можно сколько угодно....и советовать тоже можно все...ноооо скажу мнение такоеее...жрать масло любая техника не должна ВЫ хоть при всем моем уважении к ВАМ усритесь но не должна...правда дизель на больших оборотах жрет..если он производства типа ..СДЕЛАНО В СССР ПОСЛЕ ПЬЯНКИ В ТРЕТЬЮ СМЕНУ,,,,уважаемые коллеги не должен он жрать масло.. тем более по трассе...выход один или доливать или вскрывать..будьте разумны в своих советах...с уважением к Вам всем....
Может товарищу попробовать для начала сменить марку масла? не 10W40 а, например, 4Т 20W50 V-tvin? себя я такое и лью - Repsol 4Т 20W50 V-tvin и по трассе 160 ездил и со светофоров отжига, такого расхода не замечал. за 2000миль ничего и не сожрала почти. у него испаряемость ниже и вязкость более стабильна при высокой температуре. может помочь, проверено на собственном опыте. правда подопытным был Тойотовский 3S...

#39
Отправлено 06 сентября 2011 - 05:16
