
Shadow VT 1100 C2 ACE
#61
Отправлено 08 октября 2011 - 16:33

- Doctor1902 это нравится
#62
Отправлено 08 октября 2011 - 16:40

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#64
Отправлено 24 октября 2011 - 17:45

9O6-78девять86OЗ
#66
Отправлено 24 октября 2011 - 21:32

Люди добрые. Подскажите на что обратить внимание при покупке этого мото. Это для меня первый мот, знакомых которые разбираются - нет. Сам в технике что то понимаю, но это что то ограничивается машинами(российскими). Сегодня посмотрел мото, смутило две вещи: "стреляет" на не сильно прогретом мото. И сильный запах бензина из трубы на прогретом мото. Но владелец говорит, что это нормально.
Как правило все стрельбы излечимы, и поправимы а подтверждение тому - запах бензин из труб. Так что ничего гиперпугающего в этом нет. Только по этому судить нельзя, также как нельзя это и не учитывать вовсе. Но передай продавцу что он лжец - такая работа ни в коем случае не нормальна. Вопрос теперь - насколько его словам (о 3.14здастости всего остального в мотоцикле) можно доверять...
#67
Отправлено 25 октября 2011 - 03:31


9O6-78девять86OЗ
#68
Отправлено 25 октября 2011 - 03:40

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#71
Отправлено 25 октября 2011 - 03:59

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#73
Отправлено 25 октября 2011 - 12:27

#74
Отправлено 25 октября 2011 - 13:19

Compression ratio
VT1100C
1985 and 1986............................................... 9.0 to 1
1987 through 1996........................................... 8.5 to 1
1997-on..................................................... 8.0 to 1
VT1100C2.......................................................... 8.0 to 1
VT1100T........................................................... 8.0 to 1
© MANUAL.
????
Странно.... у меня в мануале написано 13(+-1), причём мерить на холодную при открытом дросселе и желательно без масла при 400 оборотах.
Я может ошибаюсь...но мне всегда казалось что для бензиновых двиглов в нагретом виде она никак не должна быть ниже 9.5-10.
Мерили у Пыхера....по моему 12.5 было (1100с). У Буры и у меня- 13.6-13.7(750ася)............
#77
Отправлено 28 октября 2011 - 03:46

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...