Ну сдрасце вам. Цешка спирит у нас катается и 2007 года....И выпуск "ДО 2004 года не канает" у меня год выпуска конец 2004.Валико, модель "С" выпускалась вплоть до 2004 года, 2003 модельный год последний.
http://www.totalmoto...hadowSpirit.htm

Shadow VT 1100 C2 ACE
#41
Отправлено 18 августа 2011 - 12:47

#43
Отправлено 18 августа 2011 - 18:01

#44
Отправлено 19 августа 2011 - 03:33

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#45
Отправлено 19 августа 2011 - 16:09

то что это 96 год я сильно сомневаюсь... просто знаю как на таможне шлепают и года и мощьность... именно в этом кузове цешки в 95 перестали выпускать... переубедите меня...[attachment=2091]x_afc77506_2011-08-18.jpg[/attachment]
а вот этот 96 года
а то что ты Кирилл фото выложил это в новом кузове спириты... тут я не силен в обозначениях этих духов...
насчет аккума - стоит Т образный, коробка 5 ступка...
Pagranec а что ты на него найти не можешь?
+100500 про таможню...у меня 3года добавили и 15лошадок... Год ладно а лошади лишние скинулбы
#46
Отправлено 19 августа 2011 - 17:04

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#51
Отправлено 20 августа 2011 - 06:40

От сюда по подробней... Что с этой справкой от диллера делать?
Подробнее об этом писано-переписано в отдельной теме, ....у меня мазоль на пальце от клавы бует

В гаЁвню идти,ПТС менять, что ж ещё.
Какая разница какой мот? Да хоть на лисапет.
Главное, чтоб ОФИЦИАЛЫ.
#52
Отправлено 20 августа 2011 - 06:56

От сюда по подробней... Что с этой справкой от диллера делать?
Подробнее об этом писано-переписано в отдельной теме, ....у меня мазоль на пальце от клавы бует
В гаЁвню идти,ПТС менять, что ж ещё.
Какая разница какой мот? Да хоть на лисапет.
Главное, чтоб ОФИЦИАЛЫ.
Мазоль не надо... А от ссылки не откажусь=)
#55
Отправлено 23 августа 2011 - 04:45

брали у дилера Yamaha справку о реальной мощности Virago1100 в ПТС было указано 100кобыл.и х..большой толстый показали менты при постановки на учет. поменять что бы мощность надо ехать на таможню. Теперь япошки таможатся по каталогу NADO по американским силам.видел много ПТС с 2000года все по нулям минимальный налог составляет 150р/год.А дилер на 1100 справку даст?
#56
Отправлено 08 октября 2011 - 13:58

я конечно извиняюсь, после старта ветки уже месяц прошел, но сейчас начал боле менее разбираться в мдификациях теней и вот у сабры нету никаких балансирных валов, там шейки к-вала смешены, а на асе и аере шатуны на одной шейке, потому и трясучие и даметр дифузоров карбов уменьшен потому хоть и мощи меньше зато тяга на низах паровозная....АЙС 2 - елевенхандрид...(не спирит как Солигорыч считает)
последний железный шадов...
....на смену ему прищел сейбр - "утяжеленная" версия... с мотором с балансирным валом... (странное решение ИМХО)
З.Ы.
только сказал ба кто, как мотор вытащить....
#57
Отправлено 08 октября 2011 - 14:22

ты есчек правописанию придирись - упомянутое мной выражение сделано для простоты понимания... раснесенные шейки и выполняют роль балансира... а если уж говорить точнее гасят вибрацию...я конечно извиняюсь, после старта ветки уже месяц прошел, но сейчас начал боле менее разбираться в мдификациях теней и вот у сабры нету никаких балансирных валов, там шейки к-вала смешены, а на асе и аере шатуны на одной шейке, потому и трясучие и даметр дифузоров карбов уменьшен потому хоть и мощи меньше зато тяга на низах паровозная....АЙС 2 - елевенхандрид...(не спирит как Солигорыч считает)
последний железный шадов...
....на смену ему прищел сейбр - "утяжеленная" версия... с мотором с балансирным валом... (странное решение ИМХО)
З.Ы.
только сказал ба кто, как мотор вытащить....
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#58
Отправлено 08 октября 2011 - 16:09

ты есчек правописанию придирись - упомянутое мной выражение сделано для простоты понимания... раснесенные шейки и выполняют роль балансира... а если уж говорить точнее гасят вибрацию...
Да уж действительно, балансирные валы и разнесенные шейки - это тоже самое!

карда и цепь то же самое, карб и инжектор тоже самое! задачи то теже! видимо потому мне ни кто на технический вопрос и не может ответить...
только флудить горазды...

#59
Отправлено 08 октября 2011 - 16:23

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#60
Отправлено 08 октября 2011 - 16:25

ты есчек правописанию придирись - упомянутое мной выражение сделано для простоты понимания... раснесенные шейки и выполняют роль балансира... а если уж говорить точнее гасят вибрацию...
Да уж действительно, балансирные валы и разнесенные шейки - это тоже самое!![]()
карда и цепь то же самое, карб и инжектор тоже самое! задачи то теже! видимо потому мне ни кто на технический вопрос и не может ответить...
только флудить горазды...
У умных людей я спрашивал сколько надо балансирных валов установить вместо разнесения шеек и получается по объему еще 1 мотор...А ты знаешь ответ на вопрос: Сколко?