Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Shadow VT 1100 C2 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
[attachment=2088]big_8bbcd4c5009181636c126274fcbdb0d6.jpeg[/attachment] Прошу помощь зала.Скажите пожалуйста +и- вот этой модели.

#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
АЙС 2 - елевенхандрид...(не спирит как Солигорыч считает) последний железный шадов... я о таком много лет мечтал и как нащел в черном цвете сразу купил... мот для ценителя аскета... плюсы: - самый плюс который дает ощущение что мот живой это вибручий мотор...(некоторые дилетанты считают это минусом)сектанты поговаривают что вибручее чем на хд... -кардан... - задние дисковые тормоза...- паровозная тяга на низах (махималка 4500)... - ну и уникальный дизайн... "облегченная" (без накладок) вилка как у легких спиритов и толстое колесо... крылья вроде и глубокие но по боберному как будто подрезаны...- звук с прямотоками - непаханное поле для творчества... минусы: на мой взгляд их нет... некоторые считают что верхи вялые... но по трассе 130 идет легко и на обгонах спокойно ускоряется... спокойно разгонялся до 150 и было еще куда но не люблю когда мотор надрывается... на смену ему прищел сейбр - "утяжеленная" версия... с мотором с разнесенными шейками... (странное решение ИМХО)
  • Гордей Гордеич это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Эта модель называется VT1100 C2 ACE. Самый вибрирующий и трясущийся т.к. шатуны в моторе на одной шейке колена висят. Самый слабый и не едущий 50 л.с. Спицованые колеса - только с камерой. по подвеске нарекания - смотри форум. НО! это! самый! правильный! Shadow!!! ибо с харизмой! ИМХО
  • Гордей Гордеич это нравится

ShOC


#4
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
а что по твоему едет?.говорят у него крутя как vulcan88 правда?

#5
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
"не едет" в моем посте следует понимать относительно остальных 1100 шадовок. при чем тут вулкан? давай еще с хаябусой сравним, а? ;) если приводить сравнения с остальными шадовками, то он по динамике и скорости один в один как 750-ки. ( с Ммалиной катались) с той лишь разницей что рабочий диапазон оборотов у него ниже, и звуки он издаёт дыр-дыр-дыр...

ShOC


#6
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
у него низы как у трактора при 4500 оборотах... зато на верхах он сдает и теряет в динамике... тот же айсе 94 г.в. заметно резвее - 68 лошадей... но на низах ведет себя не так уверенно...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#7
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Вот на HD из за трясучего мотора выламывает глушаки.на этом есть такая проблема ? просто не вижу нечего для себя лучше чем Shadow он для меня вне конкуренции.Как вибрации на потенцию влияют :woohoo: ?

#8
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
ничего не выламывает. нештатный крепеж бывает откручивается - но на это есть меры типа фиксаторов резьбовых соединений. на 120 жопе щекотно - что для потенции только гуд!

ShOC


#9
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я на нем в два дальняка в этом сезоне скатался где и гравийка была... ни один болтик не развинтился и не прослаб... хотел протянуть а оказалось нечего... позавчера катал девченку - так "вибрации" ей очень понравились...))) вибрации на высоких оборотах практически не чувствуются... по большому счету вибрации только на низах... а на хд даже поговаривают масло подтекает...))) врут наверно?...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#10
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

позавчера катал девченку - так "вибрации" ей очень понравились...)))


+100 им всем нравится B)

ShOC


#11
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Просто до этого я 2 сезона ездил на 400-ке.прошел больше 40000км и без проблем.мне нужна пулялка по городу и спокойная чих пыхалка на трассе.смотрел до этого YAMAHA Warrior ну его нах такую пулялку она резину жрет как аорова траву.

#12
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
после 400-ки покажется "пулялкой", но не на долго. Мот очень спокойный.

ShOC


#13
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
этот мот для души... он самый необычный из всех шадовок ... послушай его - посиди - проедь... и поймещь такой нужен тебе ил нет...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#14
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Если для души значит он для меня создан))))))

#15
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
а этот мот внутрияпошка или пиндосовец????

#16
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
да сцепления гидро или тросик вот меня еще это волнует)

#17
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
на нем написано майд ин сша а привезли его из японии... сдается мне что собирали их в сша... т.к сейбры только там и собирают... еще у него есть одна особенность - это расположение подножек - оно ближе к центру мота... связано это с конфигурацией трубы из первого цилиндра... можешь сравнить на фото с сейбрами... отсюда на мой взгляд плюс в том что при установке выносов на дуги у тебя получается два разных положения ног... при этом в штатном упоре легче привставать на кочках что немаловажно по нашим дорогам... и еще один плюс в связи с таким положением подножек - это переключатель "пятка - носок" - больще ни у кого таких не стоит...ну и с установкой платформ вариантов больще... сцепление тросик - идентичный как на других моделях...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#18
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
всё верно, собирали их в штатах.

ShOC


#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
На счёт самых трушных версий шадовок.......ну тут я пас, это спорно палюбасу. Но я спорить не буду. Кому то спирит кажется самым самым. Ну.....трушнее индиана вы вряд ли что- либо найдёте:) По теме: Внешне - японец (только из-за надписей на заднем плане) Больше никак пока не определить.

#20
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
индиана - вот где поспорить то можно про трушность))) знаем мы твою любовь к глубоким крыльям... надписи ничего не значат - это не связано с производством... с тем же успехом многие покупали трансальп 600 в японии хотя производят их только в европе...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...