Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Акб на 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
fil.. (андрей)

fil.. (андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеАрзамас
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста хочу установить на Shadow 1100 аккумулятор Delta ct 1212 12 амперный У кого был опыт установки такого аккумулятора Подскажите Хватает ли пусковой ток для заводки или лучше поставить ct 1214 14 амперный. Всем спасибо.

#2
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ты немножко путаешь ёмкость и пусковой ток. В маркировке тех Дельт, что ты указал, прописана ёмкость (12 и 14 Ah - ампер-часов). Ёмкость отвечает за то, сколько раз ты можешь попытаться запустить мотор. Или как долго ты сможешь ехать на одном аккумуляторе со сдохшим генератором.
Параметры же пускового тока (указываются как раз в амперах) говорят о том, какой максимальный ток аккумулятор может выдать (какую максимальную нагрузку потянуть). Например, при запуске в холодную погоду с густым маслом нагрузка сильно выше, чем в +25 и на прогретом моторе.
По поводу ёмкости приведу пример.
Когда на моём Спирите-1100 сдох аккумулятор, я взял как раз Дельту-1214 (ёмкость 14 ампер-часов, пусковой ток 200 ампер). Взял то, что было в наличии в магазине... Дельта справлялась отлично. Отслужила четыре сезона и ушла вместе с мотом к новому владельцу.
Сейчас у меня VT1300. Мотор больше, нагрузка на аккумулятор при запуске, по идее, выше. Но!.. Родной аккумулятор имеет ёмкость всего 11,8 ампер-часов! А всякие аналоги и вовсе 11. Зато пусковой ток 230 ампер!
Так что вот тебе информация к размышлению...
Если мотор полностью исправен и запускается с пол-пинка, и мотоцикл не нагружен дополнительными электроприборами (подогревы, подсветки, музыка, противотуманки и прочее) - за максимальной ёмкостью можно не гнаться, лучше обратить внимание на пусковой ток. У Дельты-1212 ток 180 А, а у 1214 - 200 А (как и у родной японской Юасы ёмкостью в 12,6 ампер-часов).
Выбор за тобой. :)
P.S.: К сожалению, в памяти не отложилось, какой аккумулятор стоял на Спирите до Дельты.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#3
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Ставьте ставьте дельту.... Я уже со счёта сбился - сколько у меня забрали аккумуляторных боксов после неё.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#4
fil.. (андрей)

fil.. (андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеАрзамас
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
сбился - сколько у меня забрали аккумуляторных боксов после неё.
Так какой же ставить лучше акб, и чем плох дельта?

#5
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

сбился - сколько у меня забрали аккумуляторных боксов после неё.
Так какой же ставить лучше акб, и чем плох дельта?

Это другая тема. Ставь какой хочешь


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#6
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

По первому сообщению - чем больше а/ч тем лучше. Заводит даже 8-ми амперный.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#7
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ставьте ставьте дельту.... Я уже со счёта сбился - сколько у меня забрали аккумуляторных боксов после неё.


Значит, мне в своё время повезло.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#8
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

сбился - сколько у меня забрали аккумуляторных боксов после неё.
Так какой же ставить лучше акб, и чем плох дельта?


Говорят (говорят!), что у Дельт сильно хромает качество. Кто-то покупает и через год выбрасывает, а кто-то ездит на них годами и горя не знает. Кому как повезёт. Лотерея, в общем.
А что брать... Если ориентироваться на бренд - наверное, Юаса, Бош, Варта. Юаса японская, Бош нынче китайский, Варта чешская. Но сто́ят они нынче!..
Есть ещё китайский BS - показал себя хорошо. Брал себе на эндурик, на предыдущую Шадовку и на нынешний Сейбр. Но BS тоже не из дешёвых.
Про остальные китайские ничего сказать не могу.
В любом случае выбор за тобой, как сказал Брат.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#9
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Дельта шляпа из разряда повезет-неповезет... А неповезти может так что без РР останешься...

BS - хорошие, качество гуд...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#10
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Да блин. Бренды по низу рынка меняются быстро.
И на данный момент могу сказать что Коугар хреновая батарейка. Дельта в черном корпусе, нитро, эксайд показали себя хорошо.

В зависимости от модели и годов, на 1100 шли две батарейки. Т-образная жидкая и агм кирпичик. Я про кирпичики выше написал.
  • NordWolf (Александр) это нравится

#11
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Если АКБ покупать то по технологии SLA , не разборный и не обслуживается. Один раз старый попытался разобрать, так до электролита и не добрался. Фирма LP Нидерланды, что на скутере, что на мотоцикле проблем нет. Правда на зиму их снимаю. Они дохнут, если электролит выкипает или испаряется.

#12
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Если АКБ покупать то по технологии SLA , не разборный и не обслуживается. Один раз старый попытался разобрать, так до электролита и не добрался. Фирма LP Нидерланды, что на скутере, что на мотоцикле проблем нет. Правда на зиму их снимаю. Они дохнут, если электролит выкипает или испаряется.

Лэндпорт тащемта Китай... Качественный но китай... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#13
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

А что сейчас в Китае не делают.  Я когда в старом фирменном  АКБ пытался добраться до электролита, снял декоративную крышку, а под ней все заделано ни каких газоотводящих отверстий не видел, не то что по технологии AGV, через резиновые колпачки электролит может испарятся, хотя пишут что они не обслуживаемые.



#14
САНДЕР (Александр)

САНДЕР (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеЛобня, МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Прошлый и позапрошлый сезон - на UPLUS EBZ14-4, входит в верхнюю часть аккумуляторного бокса (в оригинале - должна стоять Т-образная), вполне себе годная батарейка оказалась)