
Акб на 1100
#1
Отправлено 05 марта 2024 - 19:15

#2
Отправлено 05 марта 2024 - 23:40

Параметры же пускового тока (указываются как раз в амперах) говорят о том, какой максимальный ток аккумулятор может выдать (какую максимальную нагрузку потянуть). Например, при запуске в холодную погоду с густым маслом нагрузка сильно выше, чем в +25 и на прогретом моторе.
По поводу ёмкости приведу пример.
Когда на моём Спирите-1100 сдох аккумулятор, я взял как раз Дельту-1214 (ёмкость 14 ампер-часов, пусковой ток 200 ампер). Взял то, что было в наличии в магазине... Дельта справлялась отлично. Отслужила четыре сезона и ушла вместе с мотом к новому владельцу.
Сейчас у меня VT1300. Мотор больше, нагрузка на аккумулятор при запуске, по идее, выше. Но!.. Родной аккумулятор имеет ёмкость всего 11,8 ампер-часов! А всякие аналоги и вовсе 11. Зато пусковой ток 230 ампер!
Так что вот тебе информация к размышлению...
Если мотор полностью исправен и запускается с пол-пинка, и мотоцикл не нагружен дополнительными электроприборами (подогревы, подсветки, музыка, противотуманки и прочее) - за максимальной ёмкостью можно не гнаться, лучше обратить внимание на пусковой ток. У Дельты-1212 ток 180 А, а у 1214 - 200 А (как и у родной японской Юасы ёмкостью в 12,6 ампер-часов).
Выбор за тобой.

P.S.: К сожалению, в памяти не отложилось, какой аккумулятор стоял на Спирите до Дельты.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#7
Отправлено 06 марта 2024 - 08:29

Ставьте ставьте дельту.... Я уже со счёта сбился - сколько у меня забрали аккумуляторных боксов после неё.
Значит, мне в своё время повезло.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#8
Отправлено 06 марта 2024 - 08:47

сбился - сколько у меня забрали аккумуляторных боксов после неё.
Так какой же ставить лучше акб, и чем плох дельта?
Говорят (говорят!), что у Дельт сильно хромает качество. Кто-то покупает и через год выбрасывает, а кто-то ездит на них годами и горя не знает. Кому как повезёт. Лотерея, в общем.
А что брать... Если ориентироваться на бренд - наверное, Юаса, Бош, Варта. Юаса японская, Бош нынче китайский, Варта чешская. Но сто́ят они нынче!..
Есть ещё китайский BS - показал себя хорошо. Брал себе на эндурик, на предыдущую Шадовку и на нынешний Сейбр. Но BS тоже не из дешёвых.
Про остальные китайские ничего сказать не могу.
В любом случае выбор за тобой, как сказал Брат.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#9
Отправлено 06 марта 2024 - 09:18

Дельта шляпа из разряда повезет-неповезет... А неповезти может так что без РР останешься...
BS - хорошие, качество гуд...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#10
Отправлено 06 марта 2024 - 09:51

И на данный момент могу сказать что Коугар хреновая батарейка. Дельта в черном корпусе, нитро, эксайд показали себя хорошо.
В зависимости от модели и годов, на 1100 шли две батарейки. Т-образная жидкая и агм кирпичик. Я про кирпичики выше написал.
- NordWolf (Александр) это нравится
#11
Отправлено 06 марта 2024 - 23:42

#12
Отправлено 08 марта 2024 - 12:13

Если АКБ покупать то по технологии SLA , не разборный и не обслуживается. Один раз старый попытался разобрать, так до электролита и не добрался. Фирма LP Нидерланды, что на скутере, что на мотоцикле проблем нет. Правда на зиму их снимаю. Они дохнут, если электролит выкипает или испаряется.
Лэндпорт тащемта Китай... Качественный но китай...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#13
Отправлено 08 марта 2024 - 22:19

А что сейчас в Китае не делают. Я когда в старом фирменном АКБ пытался добраться до электролита, снял декоративную крышку, а под ней все заделано ни каких газоотводящих отверстий не видел, не то что по технологии AGV, через резиновые колпачки электролит может испарятся, хотя пишут что они не обслуживаемые.