Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт или замена двигателя SC18

sc18 ремонт двигателя замена двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Приветствую.

Исходные, мот VT 1100C AC Shadow Spirit, 2000 г.в. Куплен в 2014 с пробегом 40+ тыс. миль, 

Какие-то работы делал сам, менял статор на усиленный, усиленный электростартер и пр. мелочи (когда у брата ещё не снесли гараж), но в двигло без инструмента, места для ремонта и умения не полезу))

Маслосъемные колпачки менялись в зиму 2018-2019 году, по причине увеличенного расхода масла (около 500-700гр на 1к км)

После этих работ проблема немного ушла, жор снизился до 200-300 гр.
В сентябре 2019 Я снова отдал мот в сервис на устранение, теперь уже поменяли 2 клапана (один из них вроде как был с заусенцем и порвал маслосъемное), маслосъемные на 2ух клапанах, кольца на поршнях и сделали хон.

Жор остался примерно таким же, но т.к. мастер начал тупо забивать на работу (мот смог забрать из сервиса только в июле 20), а сервис менял уже 3его хозяина, то Я уже не стал снова возвращать мот на гарантию, а только договорился снижении стоимости работ (хотя надо было вообще, как минимум, не платить за работу). 

После ремонта 20 года проехал примерно 50-70к км, а общий пробег около 150-200 тыс, точнее не скажу, т.к. менял приборку на цифровую, да и одно время ездил без спидометра\одометра, т.к. тросик порвался.

И вот снова решил заняться проблемой масложора, теперь уже дошло примерно до 1л на 1к км (при 130-140 км\ч), т.к. тащить 4 литра масла с собой до Урала мне не понравилось).

В этом году отдал в сервис на снятие и диагностику.

 

Ремонт выходит достаточно дорого, а значит целесообразнее посмотреть мотор на замену.
Также есть моторы sc32, sc37, sc43, причем этих моторов больше выбор и по цене адекватнее, ок. 100 тыс.

Собсно вопрос, кто-то занимался заменой мотора на цешке с sc18 на sc32, sc37, sc43,, они вроде максимально похожи.



#2
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

З.Ы.
По внешнему виду и точкам креплений вроде разницы нет, сравнивал свой с HONDA SHADOW 1100 1998 SC32.

Но вроде идеальнее всего подходит мотор от SC43 (Sabre).



#3
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

https://hondashadow....nye-vkladyshi/ 

https://hondashadow....ozameniaemost/ 

 

Вот. Что-то там про напыление/наплавку баббитом. Либо замена мотора/картера. 

Интересно, существует ли сейчас возможность таскать что-то с Ебэя... А то лежит там, к примеру, картер SC18 с пробегом (по описанию) менее 10К миль за 250 баксов...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#4
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

https://hondashadow....nye-vkladyshi/ 

https://hondashadow....ozameniaemost/ 

 

Вот. Что-то там про напыление/наплавку баббитом. Либо замена мотора/картера. 

Интересно, существует ли сейчас возможность таскать что-то с Ебэя... А то лежит там, к примеру, картер SC18 с пробегом (по описанию) менее 10К миль за 250 баксов...

С ебая можно притащить, комиссия 20% от цены товара, плюс доставка. т.е. +30% примерно, итого получиться за картер стоимость 250 баксов заплатить около 31к рублей (курс взял 95).
Мотор контрактный вроде есть, за 150к, но если он пролежал 3 с лишним года, то боюсь что его состояние совсем уже плохое.

Картер вроде во Владике есть - Картер ДВС на Honda Shadow 1100 SC18E, б/у, в наличии. Цена: 8 000₽ во Владивостоке (drom.ru), но что-то по фото состояние у него не очень...

Попробую еще обратиться к Контакты | сеть технических центров МЕХАНИКА (mehanika.ru), может подскажут что-то.

Итого стоимость ремонта примерно равняется стоимости контрактного, но при ремонте непонятно что будет с коренными, плюс скорее всего расточка и гильзовка цилиндров.
Если контрактный, то получается кот в мешке с типа гарантией 14 дней....
 

Ну или искать SC43E и надеяться что он будет встанет нормально.

Судя по источникам С с мотором SC18E в 2000 году уже не производилась, из каких запасов собрали мою непонятно...



#5
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Нууу, не знаю... У меня был Спирит 2003 года с мотором SC18.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#6
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Первое. У меня есть двигатель от Турера. Идентичен твоему практически полностью.

Второе. У меня есть коленвал отдельно. Вкладыши в любом случае придётся подбирать (или поймать кулак дружбы с вылетом шатуна через картер)

Третье. Вот расскажи ка - где это есть моторы дешевле 150тыс. Вот прям интересно, где такая халява по нынешним временам))))

Четвёртое. Проще поменять мотор сразу (разумеется на заведомо рабочий). А свой не спеша починить или распродать по частям. Поверь опыту - это дешевле.

 

 

ПЫСЫ. Кто там с наебая советует - попробуйте сначала притащить.

А если и получится - посчитайте стоимость по факту... Будете сильно и неприятно удивлены....


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#7
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

 

ПЫСЫ. Кто там с наебая советует - попробуйте сначала притащить. А если и получится - посчитайте стоимость по факту... Будете сильно и неприятно удивлены....

 

Дык, я и не советовал...  :)  Просто полюбопытствовал, возможно ли такое нонче... 

А то, помню, в начале 2020 года покупал новый бензобак из ЮЭсЭй - с доставкой вышло заметно дешевле, чем брать здесь, в России.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#8
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

 

 

ПЫСЫ. Кто там с наебая советует - попробуйте сначала притащить. А если и получится - посчитайте стоимость по факту... Будете сильно и неприятно удивлены....

 

Дык, я и не советовал...  :)  Просто полюбопытствовал, возможно ли такое нонче... 

А то, помню, в начале 2020 года покупал новый бензобак из ЮЭсЭй - с доставкой вышло заметно дешевле, чем брать здесь, в России.

 

я не про тебя)))


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#9
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

С Братом пообщался, спасибо за помощь.

 

Оставлю инфу на будущее, вдруг кто искать будет.

 

В общем моторы от VT1100 действительно друг-другу подходят по креплениям и стают в туже раму, т.е. моторы  sc18, sc32, sc37, sc43 - взаимозаменяемы.

Но, если вы меняете мотор на другую модель, то вам потом надо проходить экспертизу НАМИ.

Если же мотор просто меняется на туже модель (sc18 на sc18, 32 на 32 и т.д.), то это даже в ГИБДД не надо регистрировать, они сами вносят изменения в ПТС при постановке на учёт\перерегистрации., т.е. мотор это обычная запчасть (но только если модель совпадает).

 

По поводу контрактных и пр.

Есть такой поставщик запчастей MOTOD, они мне сказали, что есть мотор SC18 в Польше и вроде могут поставить его, НО..
1. Он без всех крышек вообще (т.е. ни боковых, ни генератора, ни решеток охладителя, ничего), ессно пока он едет туда может попасть что угодно, хотя и обещают что он будет упакован. (фотки прилагаю)

2. Оплата. Это или перевод физику на карту, или через сайт (+4% комиссии). Реквизиты при этом неизвестны. При этом предоплата только 100%.

3. Контактов на сайте практически никаких, кроме номера Whatsupp.

4. Отзывы на данного поставщика слишком противоречивы. https://vk.com/topic...185757_38017291  https://gid29.ru/vkcom/vkg/151629151/

 

Решил поискать самостоятельно, через Владик, есть проверенные поставщики, но, к сожалению SC18 это уже раритет.

Не реклама, просто ссылки где ещё искал, может кому пригодиться, если что можно их потереть.
https://vk.com/moto_zap_chasti

https://vk.com/andreysupbl03

https://vk.com/trmot...1cqyra676949973 (хотя условия поставки у них как и у MOTOD).

http://www.motobunker.ru/

 

В общем решил "кота в мешке" не покупать, двигло другой модели тоже ставить не буду (т.к. не хочу геморроя с возможной продажей и перекидыванием туда-сюда моторов).

Чиню этот мотор, ну и надеюсь что пару сезонов он еще меня повозит.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20231120-WA0005.jpg
  • IMG-20231120-WA0003.jpg
  • IMG-20231120-WA0001.jpg
  • IMG-20231120-WA0000.jpg

  • NordWolf (Александр) это нравится

#10
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Теперь вопрос в профессионализме механика. Ибо сервис мануал по зазорам врёт безбожно.

И обычно после переборки масло жрёт меньше... Но один фиг жрёт... Я через такое проходил дважды((

Ну и заказ запчастей, тоже квест ещё тот(

Это если он сразу не сломается.. И такое бывало.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.