Парни, ни у кого нет данных по диаметру коренного подшипника на 1100? Я нашёл преинтересный материал на эту тему. А именно- вкладыш коренного от NV750. Есть подозрение что он подойдёт нам.

Коренной подшипник Взаимозаменяемость
#2
Отправлено 10 декабря 2015 - 19:23

У меня по подшипнику данных нет, но есть некая (до конца неподтвержденная) уверенность, что мотор 1100 - это модифицированный NV750.
Здесь https://yadi.sk/d/N7qJS3uYm8o8e мануал на NV 83-85. Возможно, тебе это чем-то поможет.
PS. http://www.carlsalte...ice-manuals.asp
#3
Отправлено 11 декабря 2015 - 02:00

Ага, спасибо за мануалы. Из мануалов и партнамберов выяснил, что ГРМ у nv750 такой же в точности как и у 1100. Звезда распредвала тоже, следовательно и звезда на колене тоже. Коробки- по основным размерам идентичны с vt800, следовательно и с 1100 тоже. Сцепление конечно же другое. полученной информации маловато, необходимы размеры коренных шеек колена измеренные хотя бы штангелем. Но, в мануалах есть фоты и я знаю что звёзды привода грм на колене такие же как у 1100. Сравнивая фотки коленвалов 1100, 750 и 800, укрепил свои подозрения в том, что коренной от 750 идёт и на 1100. Примечательно, нигде, ни в одном мануале нет диаметра коренных шеек. Всё есть, буквально до винта, все размеры. Шатунные- все. Палец/поршень/шатун- сколько угодно, действительно всё есть. А вот размера коренных шеек нету... подозрение укрепилось. опровергните кто нибудь! или подтвердите. неужели ни у кого нет разобранного мотора сейчас в наличии? Да ладно разобранного, просто со снятой правой крышкой и ведущей шестернёй? померьте хоть как штангелем... ну или линейкой хотя бы.
- Шмель это нравится
#4
Отправлено 11 декабря 2015 - 03:24

Еще был VT500 в тех же годах. По виду сходен с 750. http://www.motorcycl...c_shadow 83.htm
У Белого такой мот. Написал ему. Может, поможет.
#5
Отправлено 11 декабря 2015 - 14:38

Нет размеров в описании на 1100. На 700, 750 и 800 есть все размеры, что и подозрительно. Я конечно не конспиролог и теория мирового заговора мне как то чужда, но отсутствие размеров во всей документации на 1100 наводит на мысль, что таким образом пытаются не раскрывать некий секрет. Иначе как объяснить исчерпывающую информацию по шатунным подшипникам и по nv 750 и в этом же самом случае отсутствие таковой по коренным на 1100... Ну не разбирать же мне двигатель чтоб промер сделать.
#8
Отправлено 12 декабря 2015 - 15:01

А вот и та самая интересная информация. Опыт Евгена доказывает- вкладыши съёмные. Из описания на 750 следует, что они запрессованы в каотер то ли просто под натяг вставлены то ли картер нагреть можно ( Евген, просвети что там с ними, как их снимать и вставлять). Опыт ремонтов показывает- часто, почти всегда, достаточно заменить вкладыши и подшипник будет в порядке. Например шатуны у меня в том году болтались как оно самое в проруби, но при этом ничего не стучало не гремело, радиального люфта не было почему то. Замена вкладышей решила проблему моментально. Далее- из одного из описаний на 1100 следует ( внимание- интересно), что на картере над вкладышами должны стоять литеры А и В, а на колене должно стоять цифры 1 и 2, исходя из комбинации которых и подбирают подшипник. И действительно- на колене есть цифры 1 или 2, я это подтверждаю. А вот на картере я литер не нашёл ни А ни В ( на колене мотора что у меня теперь стоят цифры 1, а вот картер я взял от мотора на колене коего стояли цифры 2 надеясь что зазор уменьшиться, но он оказался таким же точно). Но на фотках в описании был приведён мотор АЙСа с совмещёнными шатунными шейками, а у меня обычная Цешка. Коренные на АЙСе должны изнашиваться более интенсивно Указанная особенность говорит о том, что вкладыши всё таки сменные и есть некий их ассортимент.
Евген, очень прошу- сделай замер коренной шейки нашего колена. Если нет микрометра, пойдёт и обычный штангель, И если окажеться, что её диаметр примерно 50мм ( в пределах 0,05- 0,1 в минус), то контрактные двигатели больше нам не нужны.
#9
Отправлено 12 декабря 2015 - 17:27

Еще был VT500 в тех же годах. По виду сходен с 750. http://www.motorcycl...c_shadow 83.htm
У Белого такой мот. Написал ему. Может, поможет.
Братец ! С удовольствием помогу ! Но только в двацатых числах ! Вчера , когда ты мне писал , я был в Тюмени ! Сегодня под Новосибирском , на нефтяном месторождении . Обратно после 20 декабря . У меня как раз двигло в разборе . Все параметры снимим на раз - два !
#12
Отправлено 13 декабря 2015 - 10:42

Белый, будем ждать. Только нам необходим промер шеек и на 1100...
Только у меня мот вообще то vt 500c 83 г.в. ! Где ж я вам Други мои на 1100 найду !?
Здесь мануал на 750 с 83 г.в. Со всеми размерами .
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 29 декабря 2015 - 14:18

По поводу снятия коренных. Чтобы выковырять их, лучше всего предварительно сделать специальную оправку на токарном станке (с пропилом вдоль, кто разбирал знает зачем). Выбиваются вкладыши одним точным ударом тяжёлым молотком через оправку. Греть не надо - вылетают с пары точных ударов. В моём случае пришлось шлифовать колено и делать наплав на вкладыши. Так что старый мотор уже не тех размеров. Половинить весной буду контрактный, так что замеры сделаю. Ведь если можно заказать вкладыши на 750-ку, это очень здорово экономит деньги при капиталке.
#16
Отправлено 29 декабря 2015 - 17:03

А вот на моих картерах ни на одном метки не было... на всех коленах есть, на картере не было. Вытаскивал же вкладыши нагрев в кипятке картер и уперев черенок от лопаты в него треснул кулаком- всё вылетело. Евген, нас интересует точный диаметр коренной шейки колена. Ну хотяб до десятых штангелем смерить бы.
#18
Отправлено 26 августа 2019 - 02:38

Добрый день, подниму тему- можно ли заменить чем нибудь коренные вкладыши для 1100?
Нет, только покупать другой картер и оттуда вытаскивать если картер от другой модели или менять сразу картер в сборе если они одинаковые. Только вот не видел я ещё ни единого вышедшего из строя коренного на этих моторах даже когда полмотора в труху. Может и не надо ничего менять ?