Метки грм 1100с 93 год
#24
Отправлено 01 апреля 2022 - 22:05
У человека по ходу калифорния - с абсорбером...
вот тут http://hondashadow.c...karbakh/page-2
тема про то как и что убирать и фото есть
#27
Отправлено 04 апреля 2022 - 23:02
Этот "конический сосок" для того, что бы на него надеть трубочку и примастырить её на другой "конический сосок" уже на другом карбе. Там некая система шлангов была сомнительной нужности. потому затыквай все "конические соски"- их там два вроде и ещё там есть штуцера покрупнее, их тоже затыкай. вообще у тебя должно быть два патрубка на карбе для снабжения топливом и один с двух карбов для сообщения с атмосферой. Дренаж не в счёт. собственно всё. все остальные "Конические соски" и не конические, откуда ржа сыплется, тоже заткнуть, выставить уровень топлива и приступить к настройке уже исходя из этих условий. Но прежде всего тотальная промывка, ибо после слов "ржа посыпалась" мне как то неуютно стало...
#28
Отправлено 05 апреля 2022 - 09:33
Добавлю 5 копеек - конический сосок - это вакуумник - который открывал клапан через который из абсорбера пары бензина засасываются во впускной коллектор, а две трубки - из которых посыпалось что-то - это и есть канал во впускной коллектор через который поступают пары бензина из абсорбера.
в общем на них одеваем резиновые шланги и заглушаем их, между собой их не соединять!
три отверстия - три шланга в отдельности.
я по первому разу просто их между собой соединил - но потом сразу понял что сделал чушь! мотор вел себя ваще не понятно, переделал на каждую дырку свой шланг и заглушил, все стало отлично.
уровень не трогал, резинки все заменил - все куплены были заранее, заменил мембраны, заменил одну иглу - почему то не держала - заменил и стала держать.
винт ХХ были откручены дополнительно на 1/4 оборота, но это после первых 150км пробега, свечи были белесые - добавил бензина стали кирпичного цвета...
Будешь разбирать карбюратор - без фанатизма! винты бывает прикипают - используй химию и время побольше пусть отмокнет..