История следующая.
Имеется мотоцикл Honda Shadow Classic 400, 2008 г.в.
Достаточно редкий и в нашем городе один.
Отличия от версии ACE и т.п. следующие:
1. Инжектор.
2. Лямбды в глушаках.
3. Две свечи на цилиндр.
4. Чипованый ключ зажигания и иммобилайзер.
5. Карданный привод.
Первыми симптомами было пропадание на ходу головного света и габаритов.
Потом неисправность сама собой исчезла.
Затем начал заводиться не с пол-оборота, и иногда не с первого раза. Стартером приходилось крутить по 10-15 сек.
Бывает что на холостом крутанешь газ, и он глохнет.
Затем неисправность проявлялась еще более странно. При включении зажигания загорается только лампа нейтрали и давления масла. Фара и габариты не горят, бензонасос не жужжит, но при нажатии стартера он крутит но не заводится.
В попытках искоренить неисправность проверено следующее:
1. Все предохранители целы.
2. Свечи в хорошем состоянии.
3. Все разъемы под сиденьем и боковыми крышками почищены и смазаны.
4. Правый пульт разбирал и чистил, мазал.
5. Замок зажигания снял, но он не разборный, внутрь попасть не удалось.
6. Мозги снимал и мазал разъемы.
7. Катушки смотрел, контакты чистые.
8. Разъемы под бензобаком обработал так же какие нашел.
Теперь стал заводиться лучше, если горит свет при повороте ключа.
При повороте ключа ничего не происходит теперь реже. Но все же что-то я видимо упустил.
У кого какие мысли?