Перекос иглы на поршне с мембраной
#1
Отправлено 29 июня 2021 - 20:44
Ну и сразу к делу - на своей шадовке практически сразу после покупки заметил осадок в баке, похожий на кусочки каменного угля. Бензин при этом стал коричневого цвета, видимо мот больше стоял чем ездил...
Решил помыть бак и карб. При разборке карба обнаружил, что подпружиненная в поршне игла ощутимо косит в сторону относительно вертикальной оси. При этом если снять иглу она идеально прямая.
Посмотрел видос на Ютубе, там у чела тоже есть такой перекос.
По идее игла должна быть идеально отцентрована по центру эмульсионной трубки чтобы обеспечить равномерное смешение бенза с воздухом. А тут получается что она елозит по стенке эмульсионной трубки и, возможно, в какой-то момент перекрывает ряд боковых отверстий, что не есть гуд...
Вопрос - у всех так или это заводской брак поршня?
P.S. Пока не пойму как прикрепить фото, может после первых трех сообщений удастся или модератор поможет. Сфотал для ясности.
#2
Отправлено 30 июня 2021 - 10:17
Выработка в эмульсионной трубке есть? Вообще так не должно быть, иедальности там разумеется не будет, но и откровенно чиркать она не должна. По описанию перекос, похоже, возникает из-за крепёжного винта (или что там) во внутренней части поршня. Со вторым карбом сравнил?
#3
Отправлено 01 июля 2021 - 01:15
Игла не елозит по эмульсионной трубке, она вообще в другой детали елозит и называется сия деталь "колодец иглы" Он даже под другим углом расположен, нежели эмульсионная трубка.. У нас она не сменная, в ряде карбов можно менять. сей колодец имеет калиброванное сечение и выполнен из стали. игла- алюминий. Соответственно игла сотрётся, колодец нет. А вот у некоторых Сузук колодец сменный. Перекос же обусловлен кривостью прижимной пружины и рук сборщика.
П.С. В наших эмульсионных трубках важных отверстий всего 8. Два диаметральных ряда по 4 дырки в каждом.
#5
Отправлено 01 июля 2021 - 07:54
#8
Отправлено 02 июля 2021 - 12:41
возможно мембрамма деформировалась, посколку мот длительное время стоял, и бензина не было в карбюраторе. Попробовать резинку размочить в бензине? Может дефект частично устронится. Главное, что бы резинка не изменила своих свойств. В своем моте даже не обращал как игла стоит.
#13
Отправлено 03 июля 2021 - 12:32
Бак промывал раз 50 бензином - фильтровал, добавлял новый, несливаемый остаток отсасывал большим шприцом для масла. Все равно чуток осталось, надо еще прополоскать.
#14
Отправлено 04 июля 2021 - 04:28
Еще вопрос - мембрана так и должна быть сложена "ромашкой" или она распухла от паров некачественного бензина?
Фото мембраны и слитого бензина с осадком ниже... бенз был 95)))
Как любопытно! Неужто местами льют такое откровенное дерьмо? Напомнило мне один случай... Между Вязьмой и Калугой есть длинный перегон, на котором вполне реально "обсохнуть"... Я еле дотянул до калужского пригорода и заправился на первой попавшейся АЗС. После заправки почти сразу мот перестал нормально ехать - холостые были стабильны, но на более высоких оборотах работал неровно, тяга заметно ухудшилась. Проехав до места ещё 100 км, я слил этот бензин (вонял, кстати, как ацетон) и залил нормальный, но проблема не ушла. Вскрытие показало несколько трещин на одной из мембран. С заменой мембран мотор заработал нормально.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#16
Отправлено 04 июля 2021 - 11:34
Заказал плунжер с мембраной новый оригинальный больше из интереса есть ли там перекос. Если новый будет без перекоса фаску под иглу на старом попытаюсь поправить на токарном станке, зажав стакан в оправку из второпласта чтобы не царапнуть тефлон.
Также заказал комплект резинок на карб, дополнительный топливный фильтр и два воздушных фильтра что под аккумом стоят. Короче ревизия по полной.
Остался открытым вопрос по сабфильтру - где он, не могу найти. Да и есть ли он у меня на версии Аэро с одним карбом и ДПДЗ ка карбе?
#17
Отправлено 04 июля 2021 - 12:13
Пока не разобрал ездил, но подтупливал. Заводился с пол. оборота.
Заказал плунжер с мембраной новый оригинальный больше из интереса есть ли там перекос. Если новый будет без перекоса фаску под иглу на старом попытаюсь поправить на токарном станке, зажав стакан в оправку из второпласта чтобы не царапнуть тефлон.
Не трогай ничего там!!! Потом будешь этот пистон разыскивать днём с огнём. Оставь механизм в покое, с такими перекосами две трети карбов и все прекрасно работают!
#19
Отправлено 04 июля 2021 - 14:34
Пистон - в смысле пластиковый прижим иглы? Я его и не планировал трогать. Хотел фаску поправить внутри стакана-плунжера, куда игла плечиками ложится.
Или что-то другое имелось ввиду?
Не, пистон и есть "стакан-плунжер".
- Ander это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.