Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

сложный выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Rahula

Rahula

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеСССР
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Всем привет,  делемма,

Мотоцикл использую именно для дальняков, /там моя душа/ ну и чтоб в городе не сильно страдать

Имею Vt750 Aero , /4 сезона/ идеальный мотоцикл, в основном живу, летним отпускным дальнобоем небольшим, средним, из последнего /сибирь-владивосток/ и обратно.

плохую дорогу, не очень крузер конечно переносит, но мы знаем за что страдаем, славо богу плохой не оч много. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но перерос кубатуру, хочу по кубатурнее и теперь лет на10 (навсегда)/ не хватает на трассе крутящего/  В идеале вижу, honda VT 1300 interstate, но он выпускался для америки и найти его на японских аукционах крайне сложно !

какие плюсы,

1, кубатура/ крутящий оптимальная, расход , вес .

2, площадки, /самое главное перекл КПП 2-х сторон лапка, нога ломаная, одностоонне крайне сложно, глубокие крылья

3, лобовое/ ветровое, с завода кофры, но на ауке притыривают японцы, ну можно свои докупить

посмотрел статистику,  / уже покупаю/ анализирую, купить крайне сложно, вижу так что остается только комплектация

1, Stateline там кроме глубоких крыльев нет ничего, тоже редковатый

2. Fury /до сих пор выпускают/ там вообще голый и еще узкое переднее колесо, что смущает, как оно будет везти себя на снятом асфальте, на дальняке 

3 докупать площадки и рычаг кпп, и лобаш заводской в идеале в нашем сибирском нижне жопинске крайне сложно

 

думаю может  honda VTX1800  взять, иногда проскакивают honda VTX1800R иногда проскакивают honda VTX1800T, там и площадки и абс и прочие ништяки для дальняка но смущает :

1 избыточный крутящий! вес, , габариты, в городе хрен проедешь, если мот прилег хрен подымешь

=============================================================================

внимание вопрос:     / езжу по трассе, с их ремонтами. и в городе иногда/

1. что мне делать если 1300 не получается взять только голый, а до укомплектовывать его года 3 минимум буду, это боль, да и год по свежее под 2015 наверное, это плюс большой, а хочется именно его honda VT 1300 interstate, если фурик, переднее узкое колесо смущает в дальнобой да по ремонту дорог, кто имел опыт узкого переднего колеса?

2, или 1800 но год старее, 2005 зато вроде весь на фарше, НО крутящий избыточен, и вес не проедешь  в городе , жрет как паровоз 8 , единственое радует что последний большой, из уходящей эпохи,

понты,  мощьности, - средне равнодушен

 не знаю что купить, время идет ищем смотрим и нифига нет, кто что посоветует



#2
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Интерстейт низкий очень. Плохие дороги совсем тяжелые будут. Поговаривают, что даже лежачие полицейские становятся проблемой. 

И у Oleja были претензии к рулению. 
Втыкс1800 - Хороший мощный, и ручечку есть куда крутить :) 
Мне кажется, что "избыточный крутящий" звучит странно. Что это значит? Zappa вон на 1800 и в городе и в дальняках. Аппарат хороший. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Иниерстейт поднимается проставками траверсы и руль немного можно поднять...есть человек который знает этот мотоцикл лучше любого в стране, могу дать контакт, он заморачивались этой темой и вроде решил ее.  По рулению интерстейт гораздо лучше втыкса. У фурии бак слишком маленький чтобы серьезно ездить... 


  • Rahula это нравится

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#4
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Мот надо брать такой, что бы мог сам, без посторонней помощи из дерьма вылезти, особенно если катаешь по плохим дорогам. С тяжеловесами будет проблема.



#5
Rahula

Rahula

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеСССР
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Иниерстейт поднимается проставками траверсы и руль немного можно поднять...есть человек который знает этот мотоцикл лучше любого в стране, могу дать контакт, он заморачивались этой темой и вроде решил ее.  По рулению интерстейт гораздо лучше втыкса. У фурии бак слишком маленький чтобы серьезно ездить... 

как же в дальнобой то  и без канистры, НЗ 20 литров, / хотя по опыту 10 за глаза/  иначе  как чита хабаровск проехать, там норм заправки через 300-500 км,

ага дай пожалуйста  контакты того кто подымал подвеску, буду признателен



#6
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Для дальнобоя есть специальные мотоциклы ;)
  • zhituha (Евгений) это нравится

ShOC


#7
Farmax

Farmax

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область, Восток
  • Мотоцикл:VT1300 Interstate

Друзья, привет!

Не знаю, кому что нравиться - вкусы разные, тем более предпочтения и кошелек.

Я тоже начал ездить на Shadow 750 Aero, но понял что для моего роста 190см она попросту мала, хотя и безотказна во всех отношениях!

Долго думал, советовался с товарищами по цеху, заглядывался на VTX1800, но в итоге выбрал VT1300 Interstate, о чем и не собираюсь жалеть! Причем брал с прицелом на дальняки...

Из минусов, соглашусь с Житухой - клиренс - самое зло! У меня перед гаражом небольшое препятствие было, так благодаря ему весь низ ободрал, и слетели все накладки, что крепились внизу.

Но наверно -  это единственный минус перед всеми остальными плюсами - внешний вид, аэродинамика, неприхотливость в обслуживании, и все остальные плюсы Honda.

При этом, в защиту VTX1800, могу сказать одно - хочется что-то супер мощное - бери лучше его! Я если честно, просто побоялся именно этой мощи, и в нагрузку - его веса, поэтому и взял VT1300.



#8
Rahula

Rahula

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеСССР
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Друзья, привет!

Не знаю, кому что нравиться - вкусы разные, тем более предпочтения и кошелек.

Я тоже начал ездить на Shadow 750 Aero, но понял что для моего роста 190см она попросту мала, хотя и безотказна во всех отношениях!

Долго думал, советовался с товарищами по цеху, заглядывался на VTX1800, но в итоге выбрал VT1300 Interstate, о чем и не собираюсь жалеть! Причем брал с прицелом на дальняки...

Из минусов, соглашусь с Житухой - клиренс - самое зло! У меня перед гаражом небольшое препятствие было, так благодаря ему весь низ ободрал, и слетели все накладки, что крепились внизу.

Но наверно -  это единственный минус перед всеми остальными плюсами - внешний вид, аэродинамика, неприхотливость в обслуживании, и все остальные плюсы Honda.

При этом, в защиту VT1300, могу сказать одно - хочется что-то супер мощное - бери лучше его! Я если честно, просто побоялся именно этой мощи, и в нагрузку - его веса, поэтому и взял VT1300.

 

----------------------------------------------------------------------

я по той же причине очкую  VTX 1800, всем спасибо, 

уже все почти взял Interstate,  просто тупо повезло найти,

на японских аукционах его нет

 

скажи он у тебя американец? и тоже не стоит системы HISS ?



#9
Farmax

Farmax

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область, Восток
  • Мотоцикл:VT1300 Interstate

 

Друзья, привет!

Не знаю, кому что нравиться - вкусы разные, тем более предпочтения и кошелек.

Я тоже начал ездить на Shadow 750 Aero, но понял что для моего роста 190см она попросту мала, хотя и безотказна во всех отношениях!

Долго думал, советовался с товарищами по цеху, заглядывался на VTX1800, но в итоге выбрал VT1300 Interstate, о чем и не собираюсь жалеть! Причем брал с прицелом на дальняки...

Из минусов, соглашусь с Житухой - клиренс - самое зло! У меня перед гаражом небольшое препятствие было, так благодаря ему весь низ ободрал, и слетели все накладки, что крепились внизу.

Но наверно -  это единственный минус перед всеми остальными плюсами - внешний вид, аэродинамика, неприхотливость в обслуживании, и все остальные плюсы Honda.

При этом, в защиту VT1300, могу сказать одно - хочется что-то супер мощное - бери лучше его! Я если честно, просто побоялся именно этой мощи, и в нагрузку - его веса, поэтому и взял VT1300.

 

----------------------------------------------------------------------

я по той же причине очкую  VTX 1800, всем спасибо, 

уже все почти взял Interstate,  просто тупо повезло найти,

на японских аукционах его нет

 

скажи он у тебя американец? и тоже не стоит системы HISS ?

Да, американец, HISS нет.



#10
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Можно еще кстати посмотреть в сторону сузучного булика с90 например, не 1300 и не 1800, что-то около них

1300 интерстейт Фармакса - очень качественный аппарат в комплектации интерстейт, не пожалеешь точно, компоновка отличная, везде подлезешь, везде обслужишь

Про 1800 естесстна все ужатей в раму в разы по компоновке, обслуживать тяжелее, чувствуются тяжелее 1300го интерстейта, поворачивать сложнее (субъектив онли)

Мне 1800 втыкс по сравнениею даже 1300 втыксом не нравится, 1300 - обслуженный качегарит мама дай дорогу, мощь 1800 ну хз куда девать

И чем больше мот, тем больше проблемы


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.