Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблема со 2ой передачей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
borz95

borz95

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеУрус-Мартан
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Вылетает 2ая передача при наборе газа до отсечки. Вроде не критично, но не приятно. Никогда не вылетает если ездить спокойно. Может кто разбирал двигатель у кого была похожая проблема? Подскажет кто? По мануалу можно ли разобрать коробку? Можно ли как то подлезть ко всем этим шестеренкам не снимая двигло?



#2
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Коробку разобрать можно. Двигатель нужно снимать. Если решишь делать это сам, трезво оцени свои возможности - знания, навыки, место для ремонта. Возможно, есть смысл предоставить это дело специалистам.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#3
borz95

borz95

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеУрус-Мартан
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Коробку разобрать можно. Двигатель нужно снимать. Если решишь делать это сам, трезво оцени свои возможности - знания, навыки, место для ремонта. Возможно, есть смысл предоставить это дело специалистам.

есть мануал, есть специалисты, есть место) понял. интересно было найти того кто может проворачивал такое сам



#4
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

 

Коробку разобрать можно. Двигатель нужно снимать. Если решишь делать это сам, трезво оцени свои возможности - знания, навыки, место для ремонта. Возможно, есть смысл предоставить это дело специалистам.

есть мануал, есть специалисты, есть место) понял. интересно было найти того кто может проворачивал такое сам

 

 

Ну, вот дядя Саша Бенжамин (http://hondashadow.c...anov-aleksandr/) проворачивал такое сам неоднократно... :)


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#5
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

 

Коробку разобрать можно. Двигатель нужно снимать. Если решишь делать это сам, трезво оцени свои возможности - знания, навыки, место для ремонта. Возможно, есть смысл предоставить это дело специалистам.

есть мануал, есть специалисты, есть место) понял. интересно было найти того кто может проворачивал такое сам

 

вот интересное кино - про то как собрать двигатель - там как раз проблема со второй передачей


  • Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

#6
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

До отсечки не только на шадиках вылетает, смысл лезть ну такое себе, прокладки все под замену при переборке минимум пойдут, при обратной сборке можно накосорезить даже опытному специалисту, если в нормальных режимах не вылетает, не стоит колоть двс, там копирник и вилки, если проблемы с передачей, то копирник обычно канавки сточены, ибо пизды в отсечку дают, а потом удивление, что-то кпп вылетает, наваривают канавку и шлифуют до изначального состояния, а так вообще в 90% вылет передачи лечится более частой заменой масла или чуть погуще заливаешь обычного


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

До отсечки не только на шадиках вылетает, смысл лезть ну такое себе, прокладки все под замену при переборке минимум пойдут, при обратной сборке можно накосорезить даже опытному специалисту, если в нормальных режимах не вылетает, не стоит колоть двс, там копирник и вилки, если проблемы с передачей, то копирник обычно канавки сточены, ибо пизды в отсечку дают, а потом удивление, что-то кпп вылетает, наваривают канавку и шлифуют до изначального состояния, а так вообще в 90% вылет передачи лечится более частой заменой масла или чуть погуще заливаешь обычного

 

Ты брат Михаил прости, такой подход, он конечно же имеет право на жизнь..однако эта самая жизнь учит немного другому.

1. Описанный дефект прогрессирующий и прогресс у него очень скорый.

2. Копирные валы никак не страдают. мне за всю практику попался лишь один вал требующий замены, но там был скол. Его фото я выкладывал в "Ужасах на ночь". 

3. Материал копирного вала чугун. Конечно и чугун варить можно...кое как...

4. Вилки- если процедура лечения проведена вовремя, вилки не выходят за пределы износа. Если скорость вышибает уже совсем серьёзно, то вилка 1/2 передачи требует замены.

5. Прокладки- фигня какая, это всего лишь прокладки. Лист паронитв 0,6мм стоит чё то рублей 100-150. Это цена вопроса по прокладкам. Прокладки же под головами-  зачистка до блеска и тончайший слой 999 решают проблему.

7. И вот тут наступает самое главное- собрать всё взад. Здесь Михаил как раз попал в точку- несмотря на кажущуюся несложность конструкции очень много подводных камней. Однако не боги горшки обжигают. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

 

И да- не нужно больше советовать "лить масло погуще". Это двигатель, а не каша.


  • Zakhar28 это нравится

#8
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

До отсечки не только на шадиках вылетает, смысл лезть ну такое себе, прокладки все под замену при переборке минимум пойдут, при обратной сборке можно накосорезить даже опытному специалисту, если в нормальных режимах не вылетает, не стоит колоть двс, там копирник и вилки, если проблемы с передачей, то копирник обычно канавки сточены, ибо пизды в отсечку дают, а потом удивление, что-то кпп вылетает, наваривают канавку и шлифуют до изначального состояния, а так вообще в 90% вылет передачи лечится более частой заменой масла или чуть погуще заливаешь обычного

 

Ты брат Михаил прости, такой подход, он конечно же имеет право на жизнь..однако эта самая жизнь учит немного другому.

1. Описанный дефект прогрессирующий и прогресс у него очень скорый.

2. Копирные валы никак не страдают. мне за всю практику попался лишь один вал требующий замены, но там был скол. Его фото я выкладывал в "Ужасах на ночь". 

3. Материал копирного вала чугун. Конечно и чугун варить можно...кое как...

4. Вилки- если процедура лечения проведена вовремя, вилки не выходят за пределы износа. Если скорость вышибает уже совсем серьёзно, то вилка 1/2 передачи требует замены.

5. Прокладки- фигня какая, это всего лишь прокладки. Лист паронитв 0,6мм стоит чё то рублей 100-150. Это цена вопроса по прокладкам. Прокладки же под головами-  зачистка до блеска и тончайший слой 999 решают проблему.

7. И вот тут наступает самое главное- собрать всё взад. Здесь Михаил как раз попал в точку- несмотря на кажущуюся несложность конструкции очень много подводных камней. Однако не боги горшки обжигают. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

 

И да- не нужно больше советовать "лить масло погуще". Это двигатель, а не каша.

 

Привет, Саш!

А тут дело не в подходе, ситуация знакомая и много раз пройдена на личном опыте и опыте друзей

У нас часто к примеру драги бывают, с ними собака съедена, "лить масло погуще" - ну так берем мануал и видим указанные для определенных температурных режимов рекомендуемые масла, многократно и не одним десятком драговодов испытан на себе вылет второй передачи на 10w30 и 10w40 даже на совсем не юзаных аппаратах, при 20w50 эта пасхалка уходит, на ace 750ке и vtx 1300 с 10w30 наблюдалась идентичная ситуация, с 10w40 ее не возникало ни разу

При чем что шадик мне знаком лет 9, что втыкс лет 8, оба мотоцикла были в моем владении, до меня и после у товарищей до сих пор ездят, и вылет передачи на 10w30 наблюдался неоднократно за много лет, шадик кололи даже из-за этого вылета, у него с кпп все оказалось в порядке, и при 10w40 вылета не наблюдалось ни у меня, ни у товарищей, так что не факт, что это именно пункт 1 "Описанный дефект прогрессирующий и прогресс у него очень скорый", шадик с данной пасхалкой уже около 160 тысяч прошел, и полет на 10w40 без вылета передачи пока

Получается, на разных аппаратах даже разных марок есть позитивный эффект смены масла на более густое, предлагаемое по камасутре, так что не согласен с доводом "не нужно больше советовать масло погуще", мануал не запрещает, разница - присутствует, стоит попробовать

Копирники - варят, есть многоопытный в этом вопросе vmax клуб, и в Туле парни занимаются конкретно почти только одними кпп yamaha fjr 1300, тут кому что попадается, на просторах интернета оборванных хвостовиков кардана можно много встретить, однако мы их за много лет ни разу не встречали, где люди с этими поломками - черт их знает, прячутся наверно  :D

"И вот тут наступает самое главное- собрать всё взад" - посыл был не отговорить человека делать самостоятельно, а взвесить все риски, когда например я впервые двиг шадика разбирал зимой в холодном гараже не с самым лучшим инструментом, то двое суток откровенного мата и проклятий удивили бы даже прожженого мичмана, самая засада всевозмодные втулки, проставки, если пол неоровный, где-то нечисто или что-то валяется, все это при демонтаже может спрятаться так, что глаза сломаешь искать, неговоря о том, что одному собирать в недостаточном освещении двс и уронить проставку внутрь и не заметить тоже вполне реально, место должно быть достаточно чисто и освещено, иначе ремонт превратиться в фиаско, а так - да, любопытство, жажда знаний побеждают и богов, и горшки  :)


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

До отсечки не только на шадиках вылетает, смысл лезть ну такое себе, прокладки все под замену при переборке минимум пойдут, при обратной сборке можно накосорезить даже опытному специалисту, если в нормальных режимах не вылетает, не стоит колоть двс, там копирник и вилки, если проблемы с передачей, то копирник обычно канавки сточены, ибо пизды в отсечку дают, а потом удивление, что-то кпп вылетает, наваривают канавку и шлифуют до изначального состояния, а так вообще в 90% вылет передачи лечится более частой заменой масла или чуть погуще заливаешь обычного

 

Ты брат Михаил прости, такой подход, он конечно же имеет право на жизнь..однако эта самая жизнь учит немного другому.

1. Описанный дефект прогрессирующий и прогресс у него очень скорый.

2. Копирные валы никак не страдают. мне за всю практику попался лишь один вал требующий замены, но там был скол. Его фото я выкладывал в "Ужасах на ночь". 

3. Материал копирного вала чугун. Конечно и чугун варить можно...кое как...

4. Вилки- если процедура лечения проведена вовремя, вилки не выходят за пределы износа. Если скорость вышибает уже совсем серьёзно, то вилка 1/2 передачи требует замены.

5. Прокладки- фигня какая, это всего лишь прокладки. Лист паронитв 0,6мм стоит чё то рублей 100-150. Это цена вопроса по прокладкам. Прокладки же под головами-  зачистка до блеска и тончайший слой 999 решают проблему.

7. И вот тут наступает самое главное- собрать всё взад. Здесь Михаил как раз попал в точку- несмотря на кажущуюся несложность конструкции очень много подводных камней. Однако не боги горшки обжигают. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

 

И да- не нужно больше советовать "лить масло погуще". Это двигатель, а не каша.

 

Привет, Саш!

А тут дело не в подходе, ситуация знакомая и много раз пройдена на личном опыте и опыте друзей

 

 

Давление масла. Вот почему у вас вылетают скорости на W30. А если взять 1100С 87-96 с гидравликой на сцеплении, то он вообще очень критично относиться к данному параметру. Рекомендую заострять внимание на промерах давления масла во всех указанных точках. Иногда помогает избежать полной разборки мотора. Увеличение же вязкости приводит к сокращению ресурса цепи ГРМ и других его деталей. Палка о двух концах как всегда.


  • Красти это нравится

#10
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

 

 

До отсечки не только на шадиках вылетает, смысл лезть ну такое себе, прокладки все под замену при переборке минимум пойдут, при обратной сборке можно накосорезить даже опытному специалисту, если в нормальных режимах не вылетает, не стоит колоть двс, там копирник и вилки, если проблемы с передачей, то копирник обычно канавки сточены, ибо пизды в отсечку дают, а потом удивление, что-то кпп вылетает, наваривают канавку и шлифуют до изначального состояния, а так вообще в 90% вылет передачи лечится более частой заменой масла или чуть погуще заливаешь обычного

 

Ты брат Михаил прости, такой подход, он конечно же имеет право на жизнь..однако эта самая жизнь учит немного другому.

1. Описанный дефект прогрессирующий и прогресс у него очень скорый.

2. Копирные валы никак не страдают. мне за всю практику попался лишь один вал требующий замены, но там был скол. Его фото я выкладывал в "Ужасах на ночь". 

3. Материал копирного вала чугун. Конечно и чугун варить можно...кое как...

4. Вилки- если процедура лечения проведена вовремя, вилки не выходят за пределы износа. Если скорость вышибает уже совсем серьёзно, то вилка 1/2 передачи требует замены.

5. Прокладки- фигня какая, это всего лишь прокладки. Лист паронитв 0,6мм стоит чё то рублей 100-150. Это цена вопроса по прокладкам. Прокладки же под головами-  зачистка до блеска и тончайший слой 999 решают проблему.

7. И вот тут наступает самое главное- собрать всё взад. Здесь Михаил как раз попал в точку- несмотря на кажущуюся несложность конструкции очень много подводных камней. Однако не боги горшки обжигают. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

 

И да- не нужно больше советовать "лить масло погуще". Это двигатель, а не каша.

 

Привет, Саш!

А тут дело не в подходе, ситуация знакомая и много раз пройдена на личном опыте и опыте друзей

 

 

Давление масла. Вот почему у вас вылетают скорости на W30. А если взять 1100С 87-96 с гидравликой на сцеплении, то он вообще очень критично относиться к данному параметру. Рекомендую заострять внимание на промерах давления масла во всех указанных точках. Иногда помогает избежать полной разборки мотора. Увеличение же вязкости приводит к сокращению ресурса цепи ГРМ и других его деталей. Палка о двух концах как всегда.

 

Про ресурс цепей ГРМ соглашусь, однако это больше к тем, кто тянет с ТОшками, несколько примеров из жизни дают пищу для размышлений.

Мой шадик при 160к пока и намека не подал на их замену при работе на в40 (состояние двс общее отличное,  хон на месте, ни задиров, ничего, компрессия выше десятки, кольца ни разу не залягали)

Заезжавшие драги на в50 так-же при пробегах ~100-120к замены цепей не требовали

На Малоярославце году в 2013 видел дедушку на 1100 шадике, у которого пробег был под 190к, тот утверждал на серьезных щщах, что никогда в мотор никто не лазал

Есть в гараже нафталинный экспонат вираги 1100 с пробегом за сотку, цепи живые, не гремят, метки в районе распредов почти сходятся с коленными (ползуба разницы).

Могу предположить из выше описанных ситуаций, что более частая замена масла в отличии от мануала около 6к позитивно влияет на ресурс цепей и звезд ГРМ

 

Про давление масла, за давностью лет могу чутка исказить историю.

Датчик давления масла на Хонде подкидывал страху, лампа горела, иногда, после некоторого количества времени работы двс переставала гореть, масло в норме было, давление манометром меряли - в норме. Оказалось при простое в холодном гараже влага появлялась под защитной резинкой, в дождь так-же затекала, как итог - цепь была замкнута.


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#11
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Про масло внесу свои пять копеек.

Рабочий объём моего двигателя 650 кубиков. 2 цилиндра. Лью 15w50 п/синтетика.

Двигатель более оборотистый, чем Шадов.

Цепи поменяли на 100т.км 

Ещё бы поездили... Но всё же.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.