Видимо до тебя туда лазили кривые ручки...
а так очень познавательная информация... однозначно в копилку.
все привет. мои приключению продолжились в этом году.
картина:
заводим - глохнет, больше не заводится
заводим - едем - глушим - больше не заводится
заводим - едем - заводим - едем -заводим - едем - глушим - больше не заводится
акум новый, насос новый, реле насоса замкнуто - насос не включается
1 - собрал свою схему вкл насоса на обычной реле, управление от замка зажигания
картина практически не изменилась - едем-глохнем - не заводимся
- вывод - нет искры
2 - прозвон датчиков холла дает одинаковые стабильные показания
3 - микрик на сцеплении рассыпался в руках, проводка заменена и замкнута временно накоротко.
4 - датчик подножки глючит, ищу новый.
теперь вопрос - мот 95гв, для канады.
во всех эл схемах в инете на мозгах 2 разъема: 4 пина - датчики холла, 6 пинов ( + и -, 2 выхода на катушки, 2 блокировки - подножка и нейтраль)
у меня проводка штатная, но в 6 контактной фишке с обеих сторон по 4 провода, нет блокировок. зато есть одиночный провод - блокировка.
+ есть штатный 2й диод под баком, которого нет в схемах
вопрос - это такой мега колхоз, или какой то эксклюзив? может кто эл схему подкинет?
Сволочи живут долго, я буду жить вечно.
кнопку старт/стоп разбирал, почистил профилактически, вопросов не вызвала. тем более она блокирует стартер, а у меня стартер крутил.
датчик подножки вызвал вопрос - при сложенном положении должен показывать сопротивление -0-, а у меня там4-5 ом.
схемы с 2мя диодами нигде не нашел.
Сволочи живут долго, я буду жить вечно.