Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

плавающий глюк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

коллеги, спасайте.

дано:

VT1100 95гв

мотор донорский, коса донорская, акум куплен прошлым летом, свечи и провода новые

после замены мотора ездил 2 месяца без проблем каждый день, сейчас неделя дождей - мот стоял под чехлом.

симптомы:

не заводится либо глохнет спустя 30-40 секунд - на том, что есть в карбах

если скинуть шланг от насоса к карбам, видно такую картину: при первом обороте стартера есть слабый плюх бенза из шланга, потом тишина. и при выключении зажигания очень сильный плюх бенза. если просто вкл-выкл зажигание, бенз тз шланга не брызгает.

если выкрутить свечи - искра есть

проблема спорадическая,  была до замены мотора и косы- может возникнуть через час после остановки, может через неделю простоя

проходит само, явного решения типа - подергать разъемы, постучать по колесу не нашел., просто в очередной раз крутишь стартером и мот заводится нормально

по форуму искал - похожего не увидел.

какие могут быть варианты?


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#2
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Тащемта, например, бензонасос дохнет.
Надо адово зачистить контакты в нем. И таким образом продлить его агонию.
Ну и попутно познавать дзен, пытаясь демонтировать этот бензонасос в чаде кутежа и угара.
  • Брат это нравится

#3
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

мысль не нова.... снять насос уже пробовал, не смог добраться до 2 крепежа. кто то советовал снимать короб фильтра, и оттуда крутить 2ю гайку.

может еще какие то предположения будут?

как проверить управление от катушки к реле насоса?

как проверить датчик ВМТ?


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#4
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Чтобы проверить реле бензонасоса нужно его исключить.
Для этого надо в разъем этого реле дико воткнуть перемычку. Там три провода. На одном плюс, другой идёт на насос. Вот их тащемта и перемкнуть.
Датчик ВМТ? Где ты его увидел?
Товарищ смог открутить и снять на насосе крышку и увидеть покалеченную контактную группу. После чего таки осилил его снять. Даже без демонтажа маятника...

#5
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

вчера провели с Иваном ака Borjomi  4 часа в поиске глюка, описание сумбурное

при подаче +12 с акума  через разъем реле или напрямую в разъем насоса - насос щелкает, бенз подается

на разъеме реле: 

при вкл зажигании средний контакт +12, управление от 0 до 10.5, исходящий - 0

при вкл стартере средний +12, управляющий и управляемый - 10.5 +/-

при выкл стартера на управляющем и управляемом - остается 10.5 +/-, до выключения зажигания

осцилограф показал:

на управлении четкие импульсы от 0 до 10,5 примерно

на выходном - испульсы есть, но нет падения  напряжения до  0

 

общее впечатление - нет размыкания цепи насоса для выталкивания бенза, питание насоса все время  +10,5

 

ставили идентичную реле с 750 АСЕ, без изменений. моя релюха на другом моте работает нормально

 

сопротивление моего насоса 1.2 ома, у Ивана  2,0

 

что может мешать размыканию реле для отключения насоса????

свои идеи кончились вчера.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#6
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Насос снял? Контактную группу разглядывал?

#7
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

еще не снимал, жду выходные


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#8
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

если правильно понял:

1.то подача +12 от акумма минуя реле все работает....

2. подача +12 через реле любое не работает....

 

3. при замене реле: тут не работает, на доноре оба реле работают.

4. сопротивление на доноре 2 Ома

5. сопротивление на обычном 1.2 Ома

 

из этих пунктов видно, что варианта два: или какая то лабуда в насосе контактной группе, или есть  вариант чисто пальцем в небо припаять 0.8 Ом сопротивление :)))  может релюха его не видит :(



#9
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

если правильно понял:

1.то подача +12 от акумма минуя реле все работает....

2. подача +12 через реле любое не работает....

 

3. при замене реле: тут не работает, на доноре оба реле работают.

4. сопротивление на доноре 2 Ома

5. сопротивление на обычном 1.2 Ома

 

из этих пунктов видно, что варианта два: или какая то лабуда в насосе контактной группе, или есть  вариант чисто пальцем в небо припаять 0.8 Ом сопротивление :)))  может релюха его не видит :(

п 1-5 - да, правильно. только момент один  - наш насос при подаче +12 должен работать как садовый насос Ручеек, или делать 1 такт вкл-выкл?  у меня при подаче 12в он делает 1 такт вкл, убираешь напряжение - выкл.

по поводу доп резистора - пробовали. вешали лампочку последовательно, не помогло.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#10
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Насос состоит из соленоида, мембранки с клапанами и контактной группы. При подаче питания соленоид втягивает сердечник, мембранкой всасывает бензин и размыкает контактную группу. Далее под воздействием пружины мембрана вкачивает топливо в поплавковые камеры и в конце хода замыкает контактную группу.
Цикл повторяется.
Судя по описанию, в твоём случае контактная группа не размыкается.

#11
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Судя по описанию, в твоём случае контактная группа не размыкается.

да, у меня тоже такое впечатление


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#12
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Насос состоит из соленоида, мембранки с клапанами и контактной группы. При подаче питания соленоид втягивает сердечник, мембранкой всасывает бензин и размыкает контактную группу. Далее под воздействием пружины мембрана вкачивает топливо в поплавковые камеры и в конце хода замыкает контактную группу.
Цикл повторяется.
Судя по описанию, в твоём случае контактная группа не размыкается.

 

Сань, разве так оно работает? Разве не от импульсов, которые подаются мозгами параллельно передней катушке зажигания? Именно она подключена к мозгам параллельно с реле бензонасоса. 

Если бы насос начинал работать сразу при подаче напряжения, это было бы слышно уже при включении зажигания (как на инжекторе). Тут же напротив - когда, к примеру, обсох и залил бензин в бак (или переключился на резерв), приходится некоторое время помаслать стартёром, чтобы накачать бензин в поплавковые камеры. 

Выходит, он так и должен работать - при подаче напруги делает ВКЛ, при снятии напруги ВЫКЛ. 

Разве нет?


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#13
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

кстати, реле у нас тоже хитрое.

если эмулировать прерывистый сигнал +12 с катушки на управляющий вход реле - на выходе напряжения не будет.

видимо дело в частоте сигнала.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#14
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Реле бензонасоса просто подаёт питание на бензонасос при работающей катушке зажигания.
И импульсы там нифига не 12в амплитудой. Там же ЭДС самоиндукции вольт 200 как нефиг-нафиг. Тестер в режиме измерения напряжения на пределе 20в ушел в страну вечной охоты... На Жигулях, правда, но принцип тот же.....

#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Можете заменить это реле обычным, подключив его к датчику давления масла с обратным диодом. Датчик давления масла при включённом моторе просто коротит клему на землю. Правда неизвестно какой ток держит этот датчик, я бы через ключик это дело включил, но народ не запаривается этим вопросом и у них вроде всё работает. Кто то делает ещё проще- нафиг реле, помпу на прямую в 12 вольт и никаких проблем. Да, она остаётся включённой и при заглушенном моторе, однако кто же держит включённое зажигание при выключенном двигателе. перекачать она ничего не перекачает при исправных карбах. Собственно на ХХ она так и работает- накачивает сколько может и дальше стоит пока давление не упадёт. У кого выхлоп не искалечен, может услышать её работу, довольно редко срабатывает.



#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

кстати, реле у нас тоже хитрое.

если эмулировать прерывистый сигнал +12 с катушки на управляющий вход реле - на выходе напряжения не будет.

видимо дело в частоте сигнала.

Конечно не будет. Реле подключено к 12 вольтам одним концом и к сигнальному проводу катушки зажигания переднего цилиндра другим. На саму катушку подаётся 12 вольт на один конец, второй подключен к сигнальному проводу, который ключь в мозгах садит на землю. потому и эмулировать сигнал надо было подключив положенный конец реле к 12 вольтам, а второй коротить на землю. 



#17
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

И импульсы там нифига не 12в амплитудой. 

я выше писал - у меня на заведенном моторе на управляющем проводе 10.5 -11в примерно, при пределе измерения 20в, 


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#18
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Ок. Нивапрос. Я могу ошибаться в мелочах.
По поводу бросков напряжения, при случае потыкаюсь осцилографом.
Но это частности.

#19
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

При подаче питания соленоид втягивает сердечник, мембранкой всасывает бензин и размыкает контактную группу. Далее под воздействием пружины мембрана вкачивает топливо в поплавковые камеры и в конце хода замыкает контактную группу.
Цикл повторяется.
Судя по описанию, в твоём случае контактная группа не размыкается.

Сань, разве так оно работает?
Да, именно так. Реле стоит для разгрузки ключа коммутатора и инвертирования управляющего сигнала.

#20
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

окончание эпопеи (ТТТ)

в выходные загнал мот в гараж, скинул бак, акум и кронштейн акума

положил мот на правый бок, обильно потекло с переливного шланга расширительного бачка - заткнул болтом м8

доступна 1 гайка крепления хомута насоса, сам хомут аккуратно отогнул влево

скинул подводящий шланг с фильтра

вытянув насос на себя, сколько позволил выходной шланг, снял хомут и отцепил шланг

ревизия контактной группы показала минимальный нагар, но верхний подвижный контакт был сильно перекошен и цеплялся за боковую стойку

зачистил, подогнул, припаял новый кабель питания и добавил кабель для контрольного светодиода ( разгрузочный диод уже стоял по заводу)

тема с картинками с форума варадеро-клуба

http://www.varadero-...8&limitstart=24

 

  

 

на данный момент пробег 200км, нареканий нет


  • NordWolf (Александр) это нравится

Сволочи живут долго, я буду жить вечно.