Думаю так, сделаю ТО перед сезоном (замена жидкостей, колодок, свечей, фильтров) покатаю немного, посмотрю-послушаю под нагрузкой, а не на ХХ. Там видно будет, может наведаюсь к механику на предмет регулировки зазоров. Только найти надо кого нибудь поближе и с прямыми руками да с головой.
Кстати в картере масло очень жидкое, со щупа моментом стекает каплями, как вода. Да и уровень масла большой, на половину выше максимальной отметки (может товарищи и ДрайвБайк постарались). Цвет нормальный (карамельный, чуть тёмноватый), еле заметный запах бензина, гарью не пахнет. Так может клапана цокочут потому что масло в движке говно. Да и корзина сцепления гремит тоже из-за слишком жидкого масла.
P.S. Несколько раз было если на ХХ резко крутнуть ручку газа, обороты проваливаются, но не глохнет. Что это, объяснит кто нибудь?