Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стук в районе коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Беспокоит тарахтящий стук в районе коробки. Так должно быть или я перебдел? Стоит сразу оговориться, Шадовка у меня впервые, и я даже не представляю как должен звучать мотор. До сих пор имел дело только с Ёбриком. Послушать другую Шадовку для сравнения  возможности нет.

 



#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Корзина гремит. Она у всех гремит, Ослаблены демферные пружины. Не заморачивайся, корзина у всех гремит.



#3
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Корзина гремит. Она у всех гремит, Ослаблены демферные пружины. Не заморачивайся, корзина у всех гремит.

Спасибо, реально успокоил. А то я  уже понаходил видосов и статей, в которых подобный стук называют следствием выработки корневых шатуна и это типа шатуны так стучат. Я уже думал паниковать. 

 

p.s. А ещё показалось что довольно громко цокочут коромысла по клапанам. Или действительно показалось? Пробег 10900 миль (2009 год), мот прибыл из штатов только что. Не уверен что кто то регулировал зазоры.  Стоит ли лезть под клапанные крышки? И как в общем состояние на ваш взгляд (слух), ну насколько можно судить по звуку естессно, криминального ничего не слышно?



#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Мотоцикл в состоянии "почти новый". Никуда не лазить, ничего не трогать, ни в коем случае не производить никаких "улучшайзингов" с электрикой, не уродовать выхлоп различными "кобрами", менять масло и фильтр каждые 5-7 тыс.  И езди спокойно свои 20-30 тыс. После чего покажешься в сервисе на проверку зазоров и карбов. Сам не лазь-  поломаешь что нибудь...



#5
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Мотоцикл в состоянии "почти новый". Никуда не лазить, ничего не трогать, ни в коем случае не производить никаких "улучшайзингов" с электрикой, не уродовать выхлоп различными "кобрами", менять масло и фильтр каждые 5-7 тыс.  И езди спокойно свои 20-30 тыс. После чего покажешься в сервисе на проверку зазоров и карбов. Сам не лазь-  поломаешь что нибудь...

Хорошо Мастер Йода, юный падаван так и поступит. :-)

А если серьёзно, то я вполне отдаю себе отчет в том, что я чайник пока в механике, и в движок сам лезть и не собирался. Улучшайзингов? Зачем они? Мот идеален. Думал только может тахометр поставить, ну привык я, и как то не комфортно пока без тахометра. Cobra тоже не панацея. Положа руку на сердце признаюсь, мне и стоковые трубы нравится как звучат. Единственное только, у нижней трубы сантиметрах в 15 от конца бьёт струйка дыма, надо что то делать с этим, полагаю так быть не должно.

 

Спасибо за ответ



#6
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

В низу обычно есть отверстие для того чтобы конденсат вытекал. не знаю как на аэро, но у меня на асе выхлоп 2 в 1 такая есть.



#7
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

В низу обычно есть отверстие для того чтобы конденсат вытекал. не знаю как на аэро, но у меня на асе выхлоп 2 в 1 такая есть.

Да, я уже сегодня додумался. Подлез и посмотрел. Увидел, что на верхней трубе оказалось тоже отверстие. Оба отверстия ровные и хромированные (то есть задуманы изначально), и тут меня осенило - дренаж. Блин как сразу не понял :-) ЧАЙНИК одно слово



#8
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

добавлю свои пять копеек, мотоцикл работает идеально, посторонних звуков нет

менять только масло с фильтром каждые 5000км-6000км

каждые два года менять антифриз, использовать любой антифриз на основе этиленгликоля без силикатов рекомендованный для алюминиевых двигателей. Можно синтек G12+ или любой мотоциклетный, я использую Ликви моли концентрат G12+ https://liquimoly.ru...-2001-plus-g12/

разбавляю 1:1, за 15 лет ни разу не подвел.

масло в вилке каждые 2 года, и масло в редукторе 4года...

и главный совет: никогда не мой керхером, давление пробивает пыльники, сальники и другие уплотнения и появляется вода там где ее не должно быть. Если моешь, перед мойкой обязательно дай остынуть двигателю, хотя бы 15 минут и пеной покрыл и простой проточной водой смыть..



#9
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Спасибо



#10
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Мотоцикл в состоянии "почти новый". Никуда не лазить, ничего не трогать, ни в коем случае не производить никаких "улучшайзингов" с электрикой, не уродовать выхлоп различными "кобрами", менять масло и фильтр каждые 5-7 тыс.  И езди спокойно свои 20-30 тыс. После чего покажешься в сервисе на проверку зазоров и карбов. Сам не лазь-  поломаешь что нибудь...

Может быть, клапана всё таки стоит отрегулировать? Тем более, если цокочут. По мануалу регулировка каждые 8 тысяч миль (12 тыс км) делается. А первая, притирочная, так и вообще на 600 милях. А тут неизвестно, делали её или нет.

 

P.S. Я лично отчётливо слышу цоканье на видео. Особенно от заднего цилиндра. Не знаю, как стучат клапана, но у меня такого не было ни разу  :huh:



#11
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

 

Мотоцикл в состоянии "почти новый". Никуда не лазить, ничего не трогать, ни в коем случае не производить никаких "улучшайзингов" с электрикой, не уродовать выхлоп различными "кобрами", менять масло и фильтр каждые 5-7 тыс.  И езди спокойно свои 20-30 тыс. После чего покажешься в сервисе на проверку зазоров и карбов. Сам не лазь-  поломаешь что нибудь...

Может быть, клапана всё таки стоит отрегулировать? Тем более, если цокочут. По мануалу регулировка каждые 8 тысяч миль (12 тыс км) делается. А первая, притирочная, так и вообще на 600 милях. А тут неизвестно, делали её или нет.

 

P.S. Я лично отчётливо слышу цоканье на видео. Особенно от заднего цилиндра. Не знаю, как стучат клапана, но у меня такого не было ни разу  :huh:

 

порадовал :) не знаешь как стучат, а делаешь вывод ;)

поверь, если Бенжамин сказал что не надо туда лезть, то стоит прислушаться, через него столько двигателей прошло разных, он уж точно знает что и как шумит, что и как стучит и главное как пахнет :) и стоит ли туда лезть...

лично я сделал вывод такой: Бенжамин посмотрел видео, послушал как работает двигатель, услышал что надо и сделал выводы - Ничего не трогать, работает идеально.... по мне этого вполне достаточно... :)



#12
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

могу и я долю сомнения  подкинуть, мой мот, пробег был 14-17тыс, терзали сомнения, как там клапана, полез их смотреть, оказалось, что в все впускные показали 0,1 хотя по мануалу 015. Выпускные были как и положено 02. Короче х/з. 



#13
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Думаю так, сделаю ТО перед сезоном (замена жидкостей, колодок, свечей, фильтров) покатаю немного, посмотрю-послушаю под нагрузкой, а не на ХХ. Там видно будет, может наведаюсь к механику на предмет регулировки зазоров. Только найти надо кого нибудь поближе и с прямыми руками да с головой.

Кстати в картере масло очень жидкое, со щупа моментом стекает каплями, как вода. Да и уровень масла большой, на половину выше максимальной отметки (может товарищи и ДрайвБайк постарались).  Цвет нормальный (карамельный, чуть тёмноватый), еле заметный запах бензина, гарью не пахнет. Так может клапана цокочут потому что масло в движке говно. Да и корзина сцепления гремит тоже из-за слишком жидкого масла.

 

P.S. Несколько раз было если на ХХ резко крутнуть ручку газа, обороты проваливаются, но не глохнет. Что это, объяснит кто нибудь?



#14
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
Уровень выше и пахнет бензином- это значит в масло много бензина налилось, поэтому как вода и уровень выше. Ты же не закручивая щуп мерил уровень и мотоцикл стоял ровно вертикально без наклонов? (у меня товарищ щуп закручивал в шадик пока я ему не сказал, он был уверен что так и надо мерить уровень)
Тем более меняй масло, а в целом это нормально, все мотоциклы особенно карбюраторные любят масло поливать бензином, не очень хорошо для коротких не долгих поездок - масло сильно теряет вязкость, но если ездить долго (минимум час) то двигатель прогревается и масло выходит на рабочую температуру (100-110 гр.целс) - бензин испаряется, масло приходит в норму по вязкости.
По поводу резкого открытия дросселя, тут на форуме где то уже было такое, это из-за карбюратора (у тебя же карбюратор?) так вот, он не успевает и вот тут как бы провал...  не смертельно... обслужишь мотоцикл, поменяешь расходники, фильтра, свечи, дорога покажет и динамику и прочее... не загоняйся... 


#15
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 

... Ты же не закручивая щуп мерил уровень и мотоцикл стоял ровно вертикально без наклонов?...
 

 

Да, конечно, всё как говорится по мануалу :-) И да, у меня карбюратор.



#16
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

А кран не вакумный случаем?От него помимо топливного шланга отходит еще вакуумный на патрубок впускной. Если да, то может он быть виной очень высокого содержания бензина в масле. Мембрана в нем портится и на прямую бензин сочится в мотор в обход карба через впускной патрубок. Может конечно и карб но это неисправность которую надо устранять. вот тебе и провалы. И клапана я бы проверил для очистки совести.



#17
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

А кран не вакумный случаем?От него помимо топливного шланга отходит еще вакуумный на патрубок впускной. Если да, то может он быть виной очень высокого содержания бензина в масле. Мембрана в нем портится и на прямую бензин сочится в мотор в обход карба через впускной патрубок. Может конечно и карб но это неисправность которую надо устранять. вот тебе и провалы. И клапана я бы проверил для очистки совести.

По поводу вакуумного крана, нашёл на нашем ресурсе вот такой вот ответ:

 

Дело в мембране. ЖЖЖЖаль я фоты на работе на рабочем столе оставил....специально показать-выложить хотел....но не успел погоди до завтра. Она хоть внешне и резиновая. но по сути внутри неё есть основа- плетёная мелкая сеточка......похоже с нержи. И когда резина подрывается, то и разрыва с другой(обратной) стороны сразу не заметишь. Причём у Аметиста мот хоть и совсем новый...но мембрана была явно с производственным дефектом. Неплотное прилегание по моему было так же из-за неправильного перехлёста резиновых частей закрывающих отверстие трубки.... Фоты завтра....пока это трудно представить....но на фотах увидишь. Снизу корпуса краника с тыльной стороны также есть отверстие, чтоб мембрана ход имела (не встречала сопротивления) когда её засасывает трубочка идущая во впускной коллектор, и вот эта дырочка не даром снизу! она также выпускает бензинчик (именно как в твоём случае) ...а иначе бенз через вакуумную трубку прямиком в коллектор и в горшок... тады и "жопа" бы была. Сними кран, это просто. Вырежешь заглушку (кругляшок) из канистры из под масла ( она точно бензостойкая)и посадишь на место мембраны. Там реально просто. Зы: ...если соберёшься также поступить (никто не настаивает),то нельзя забыть, что в коллекторе (при снятии трубочки) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить отверстие(куда и входила трубочка)

 
Вот ссылка на тему: http://hondashadow.c...chi/#entry16386
Из чего следует, что бенз из вакуумного крана на может вот так просто попасть во впускной коллектор. Кому верить?


#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Мотоцикл в состоянии "почти новый". Никуда не лазить, ничего не трогать, ни в коем случае не производить никаких "улучшайзингов" с электрикой, не уродовать выхлоп различными "кобрами", менять масло и фильтр каждые 5-7 тыс.  И езди спокойно свои 20-30 тыс. После чего покажешься в сервисе на проверку зазоров и карбов. Сам не лазь-  поломаешь что нибудь...

Может быть, клапана всё таки стоит отрегулировать? Тем более, если цокочут. По мануалу регулировка каждые 8 тысяч миль (12 тыс км) делается. А первая, притирочная, так и вообще на 600 милях. А тут неизвестно, делали её или нет.

 

P.S. Я лично отчётливо слышу цоканье на видео. Особенно от заднего цилиндра. Не знаю, как стучат клапана, но у меня такого не было ни разу  :huh:

 

У него не клапана стучат, а погремушка в корзине. Клапана звучат иначе и с другой частотой. Кстати тот стук, что слышен, под нагрузкой скорее всего пропадает.. Что конкретно погромыхивает показано тут:   

Как с этим бороться... в принципе тут это тоже показано, но учитывая неразборность узла  целесообразность этого занятия под вопросом. Особенно в свете вот этого ролика.

 

На 1100 ещё цепи маслонасоса любят греметь. причём у иных экземпляров они растянуты до такой степени, что задевают болт крепления фиксатора на копирном валу КПП. никаких успокоителей там конечно же нет, болтается как г... в проруби. На этот стук влияет кстати синхронизация карбов. если её нет, то на ХХ мотор работает рывками, что и создаёт условия для износа цепи. 



#19
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

А кран не вакумный случаем?От него помимо топливного шланга отходит еще вакуумный на патрубок впускной. Если да, то может он быть виной очень высокого содержания бензина в масле. Мембрана в нем портится и на прямую бензин сочится в мотор в обход карба через впускной патрубок. Может конечно и карб но это неисправность которую надо устранять. вот тебе и провалы. И клапана я бы проверил для очистки совести.

По поводу вакуумного крана, нашёл на нашем ресурсе вот такой вот ответ:

 

Дело в мембране. ЖЖЖЖаль я фоты на работе на рабочем столе оставил....специально показать-выложить хотел....но не успел погоди до завтра. Она хоть внешне и резиновая. но по сути внутри неё есть основа- плетёная мелкая сеточка......похоже с нержи. И когда резина подрывается, то и разрыва с другой(обратной) стороны сразу не заметишь. Причём у Аметиста мот хоть и совсем новый...но мембрана была явно с производственным дефектом. Неплотное прилегание по моему было так же из-за неправильного перехлёста резиновых частей закрывающих отверстие трубки.... Фоты завтра....пока это трудно представить....но на фотах увидишь. Снизу корпуса краника с тыльной стороны также есть отверстие, чтоб мембрана ход имела (не встречала сопротивления) когда её засасывает трубочка идущая во впускной коллектор, и вот эта дырочка не даром снизу! она также выпускает бензинчик (именно как в твоём случае) ...а иначе бенз через вакуумную трубку прямиком в коллектор и в горшок... тады и "жопа" бы была. Сними кран, это просто. Вырежешь заглушку (кругляшок) из канистры из под масла ( она точно бензостойкая)и посадишь на место мембраны. Там реально просто. Зы: ...если соберёшься также поступить (никто не настаивает),то нельзя забыть, что в коллекторе (при снятии трубочки) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить отверстие(куда и входила трубочка)

 
Вот ссылка на тему: http://hondashadow.c...chi/#entry16386
Из чего следует, что бенз из вакуумного крана на может вот так просто попасть во впускной коллектор. Кому верить?

 

Бензин попадает на впуск не из крана, а через карбюратор в случае неисправного запорного клапана ( поплавок/игла) и неисправности самого крана, который без разряжения должен быть герметичен. случаи эти кстати не редкость и мотоциклах с бензонасосом, который по идее тоже должен быть герметичен в нерабочем состоянии, но так бывает не всегда.



#20
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

все правильно, если-бы бензин стекал прямо в впускной коллектор, то ты бы словил гидроудар с последствиями. Но этого у тебя не произошло. Поэтому если бензином откровенно не несет возле крана, значит ничего там не течет, а бензин в масле - как я уже писал выше это обычное дело для карбюраторных мотоциклов особенно, когда заводишь в холод на подсосе и никуда не едешь (или короткие поездки) именно в этом случае бензин в масле не успевает испарится... Но это не беда, достаточно проехать минимум час - прогреть мотор до рабочей температуры - бензин испарится из масла...