Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капает бензин Хелп товарищи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Доброго времени суток. И так случайно было обнаружено что мой конь метит территорию бензом, оный капает с краника где как оказалась не исправна мембрана(зараза дала трещину). Господа где можно приобрести такую штуку?(В Москве я имею в виду). И чем можно заменить? Конь 750 кубовый 2004 года рождения, с карданом, AERO. Очень очень надо.Про клейку почитал, возможно как вариант если не достану но крайне не желательно.

#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Номер 5 на схеме, вроде с мембраной. http://www.hdlparts....=2004&fveh=4052

#3
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
оный капает с краника где как оказалась не исправна мембрана(зараза дала трещину) Мембрана эта при отсутствии вакуума (при незаведёном движке) перекрывает подачу топлива.....но объективно говоря она сделана "для ленивых", ведь она "дублирует" ручное перекрытие (если хозяин забывает перекрывать вручную). ИМХО- абсолютно лишний девайс. Аметисту мы его просто "глушили".

#4
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
dkv Да мембрана там. Mr.Malina Дык бензин капает и на ходу(в положении on и res), что зело не приятно.Или дело не в ней? Тогда в чем?

#5
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Дело в мембране. ЖЖЖЖаль я фоты на работе на рабочем столе оставил....специально показать-выложить хотел....но не успел погоди до завтра. Она хоть внешне и резиновая. но по сути внутри неё есть основа- плетёная мелкая сеточка......похоже с нержи. И когда резина подрывается, то и разрыва с другой(обратной) стороны сразу не заметишь. Причём у Аметиста мот хоть и совсем новый...но мембрана была явно с производственным дефектом. Неплотное прилегание по моему было так же из-за неправильного перехлёста резиновых частей закрывающих отверстие трубки.... Фоты завтра....пока это трудно представить....но на фотах увидишь. Снизу корпуса краника с тыльной стороны также есть отверстие, чтоб мембрана ход имела (не встречала сопротивления) когда её засасывает трубочка идущая во впускной коллектор, и вот эта дырочка не даром снизу! она также выпускает бензинчик (именно как в твоём случае) ...а иначе бенз через вакуумную трубку прямиком в коллектор и в горшок... тады и "жопа" бы была. Сними кран, это просто. Вырежешь заглушку (кругляшок) из канистры из под масла ( она точно бензостойкая)и посадишь на место мембраны. Там реально просто. Зы: ...если соберёшься также поступить (никто не настаивает),то нельзя забыть, что в коллекторе (при снятии трубочки) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить отверстие(куда и входила трубочка)
  • Anry это нравится

#6
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Думаю теперь камменты излишни.

1_2011-10-18.jpg 2_2011-10-18.jpg 3_2011-10-18.jpg 4_2011-10-18.jpg


  • Максим андреевич видершпан это нравится

#7
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

оный капает с краника где как оказалась не исправна мембрана(зараза дала трещину)

Мембрана эта при отсутствии вакуума (при незаведёном движке) перекрывает подачу топлива.....но объективно говоря она сделана "для ленивых", ведь она "дублирует" ручное перекрытие (если хозяин забывает перекрывать вручную).
ИМХО- абсолютно лишний девайс.
Аметисту мы его просто "глушили".


А мне такой вакуумный кран нравится, бывает, что и заденешь краник, когда бак снимаешь и ничего не льется.
Лешке кран ты глушил, потому как Брест горел, времени не было, а сейчас все можно неторопливо заказать и сделать как и должно быть, тем более что и цена приемлемая.

#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да, всё верно. Плюс в том, что можно не думать при снятии. Кроме этого открывается хорошая возможность блокировки (противоугонки):)...при наличии доп.электромагнитного воздушного клапана.
"Сделать как должно быть"....вот с этим я согласен. (но это не означает для меня "восстановить как было")
Должно быть (в моём понимании): чем проще- тем меньше вероятности выхода из строя. ( да и сопромат теормех такого же мнения)
...Тем более, что краник то всёодно есть- мембрана же "дублирующая система".
Вот без амбиций, серьёзно- у меня сейчас стоит механический (как на всех "возрастных" моделях) и еслиб предложили "махнуться неглядя"- я б отказался. А вот еслиб я купил мот уже с таким (исправным)клапаном - переделывать бы не стал (мне он тоже импонирует).......но на всякий пожарный в дальняк с собой возил бы "волшебный кругляшочек-заглушку". Но при такой поломке заказывать новую "вероятную возможность утечки" я бы точно не стал. Но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.

#9
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Все на зиму ставиться в таком виде, а по весне заменю мембрану, благо времени теперь много можно не спеша заказывать. Всем спасибо за советы

#10
mr.sam (mr.sam)

mr.sam (mr.sam)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
А КРАНИК ВООБЩЕ РАЗБОРНЫЙ? А ТО В СЕРВИСЕ МНЕ ТУТ СКАЗАЛИ ЧТО ОН НЕ РАЗБОРНЫЙ

#11
Максим андреевич видершпан

Максим андреевич видершпан

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Доброго времени суток! У меня точно такая же проблема. Не могу просмотреть ваши фото, почему?

#12
Максим андреевич видершпан

Максим андреевич видершпан

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

пока ждал ответа.... сам заколхозил пару прокладок, вроде робит. но куплю новый или б\у кран на аэро 09г.в. 8 912 929 23 18 (ватцап и вайбер есть)



#13
Максим андреевич видершпан

Максим андреевич видершпан

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

А КРАНИК ВООБЩЕ РАЗБОРНЫЙ? А ТО В СЕРВИСЕ МНЕ ТУТ СКАЗАЛИ ЧТО ОН НЕ РАЗБОРНЫЙ

я так понимаю, если он не закрывает то надо либо высверливать и резать новую резьбу, либо новый.



#14
Максим андреевич видершпан

Максим андреевич видершпан

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

[attachment=2650]1_2011-10-18.jpg[/attachment] [attachment=2651]2_2011-10-18.jpg[/attachment] [attachment=2652]3_2011-10-18.jpg[/attachment] [attachment=2653]4_2011-10-18.jpg[/attachment] Думаю теперь камменты излишни

.если это фоты то я их не вижу(((



#15
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Максим Андреевич, помню, где-то видел на форуме про кран, и вот нашёл: "Пропускал тоже, высверлил заклепки, поменял 2 резинки и немного вытянул пружинку чтобы шарик сильнее прижимало. обратно скрутил на винтах, помогло.", вот здесь - http://hondashadow.c...j-kran/?hl=кран


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#16
Anry

Anry

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

На прошлой неделе возникла аналогичная проблема: капал бензин из топливного крана из-за треснутой мембраны. Спирит VT750C2, 2009 года. Пробег 4000 миль.

Мембраны на замену в магазинах в наличии не нашел, кран менять кран целиком - дорого (10к руб) и его тоже в наличии нет.

Как советовал Mr.Malina  в этой ветке 5 лет назад, убрал мембрану, заменив её пластиковым кругляшом из канистры от масла и заглушив отверстие в коллекторе.

Пока всё гуд, течи нет, мот едет как прежде :).

Делал у ребят из Stark Motors, которых нашёл в разделе "Правильные места" (http://hondashadow.c...a-stark-motors/)



#17
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Сегодня делал То моту (купил недавно) и не смог повернуть топливный кран руками. Закрывал я его сам когда мне мотик привезли в гараж, закрылся он тогда легко. В итоге, аккуратно плоскогубцами, удалось расшатать и стронуть его, Теперь он переключается с заметным застреванием во всех положениях и кажется пропускает бензин в положение OFF.  Подскажите из-за чего такое могло случиться и стоит ли паниковать =)? 



#18
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

В положении off у каждого второго не держит хорошо. При переключении режимов крана я нажимаю на крутилку и тогда все легко крутится, если не нажать то и как бы подклинивает иной раз, по крайней мере у меня так.



#19
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

В положении off у каждого второго не держит хорошо. При переключении режимов крана я нажимаю на крутилку и тогда все легко крутится, если не нажать то и как бы подклинивает иной раз, по крайней мере у меня так.

Спасибо! Я тоже заметил что при нажатии легче повернуть, подумал может там такая система нажал-повернул, но в мануале ничего не нашёл по этому поводу.



#20
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Смешались в кучу кони, люди.... Вы хотя бы читайте, про что речь. Некрофилы... Лень новeю тему запостить?)))


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.