VT 750RS после 140 выключается двигатель
#1
Отправлено 04 ноября 2019 - 16:16
#2
Отправлено 05 ноября 2019 - 00:55
"Есть предположение, что это некая защита установленная программно"
- чушь полная. Такая "защита" может стать смертельной. Бывают ограничения на скорость, но явно не 140 и явно не в виде отключения двигателя.
Я бы для начала посмотрел на систему зарядки. Помониторил бы бортовое напряжение на ходу на разных скоростях.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#5
Отправлено 05 ноября 2019 - 12:04
#6
Отправлено 05 ноября 2019 - 14:33
Неприятное ощущение - это мягко сказано. Сам проверить уже не могу соответственно, только весной. Но в идеале хотелось бы за зиму устранить возможные причины. Насколько понял можно начать с замены аккумулятора (стоит родной 10 летний), бензонасоса и датчика подножки (писали что из за него может глохнуть). Двигатель - инжектор. Мотоцикл свежий, с пробегом всего 12000. Хотелось бы отделаться лёгким испугом)
Позволю себе высказать некоторые сомнения. проблемы с аккумулятором, как и с датчиком подножки, вряд ли зависят от скорости. При сдохшем аккуме он бы у тебя не завелся. А вот бензонасос при высоких скоростях может и не справляться.
#8
Отправлено 05 ноября 2019 - 15:39
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#10
Отправлено 05 ноября 2019 - 16:34
Не очень понял, это как? Как понимает что подача топлива прекращается? И как это убрать можно, если действительно такая же историяНу, наверное, не двигатель, а подача топлива. У Олежи на Интерстейте на 160 км/ч отрубается. Ощущение неприятное по его словам. Можно подумать, что заглох, да.
#11
Отправлено 05 ноября 2019 - 17:42
Неприятное ощущение - это мягко сказано. Сам проверить уже не могу соответственно, только весной. Но в идеале хотелось бы за зиму устранить возможные причины. Насколько понял можно начать с замены аккумулятора (стоит родной 10 летний), бензонасоса и датчика подножки (писали что из за него может глохнуть). Двигатель - инжектор. Мотоцикл свежий, с пробегом всего 12000. Хотелось бы отделаться лёгким испугом)
Можно поискать информацию из официальных источников. Но мой совет - не ломай технику, просто не разгоняйся быстрее, чем ей положено ездить. Сам же написал, что на других скоростях без нареканий.
UPD: Хотя вот интересно... Я на Спирите 750 2011 года не находил этой пресловутой отсечки. Ограничением скорости служил только встречный ветер... По крайней мере по ощущениям... 153 вроде максимум был... Но может быть для разных рынков по-разному мозги настроены?
#12
Отправлено 06 ноября 2019 - 14:05
Можно поискать информацию из официальных источников. Но мой совет - не ломай технику, просто не разгоняйся быстрее, чем ей положено ездить. Сам же написал, что на других скоростях без нареканий.
Официальные источники ничего о выключении двигателя не пишут. До 140 даже не думал разгоняться, но кто даст гарантию, что он на 120 не заглохнет. В моём понимание это неисправность. В Мотосервисе советуют проверить компрессию. В любом случае спасибо за ответы! Весной буду заниматься.