всем ровных дорог.
после попыток самостоятельно разобраться с проблемой все таки отдал в сервис.
основные симптомы - на холодную заводится прекрасно, тянет хорошо, после прогрева пропадает тяга, начинает стрелять в глушителе переднего горшка - полное ощущение отказа 1 цилиндра.
на данный момент самостоятельно заменил: свечи, 1 катушку, провода, регулятор, вернул подключение вв проводов согласно мануалу.
приговор сервиса - коммутатор. объясняют, что при нагреве отключается один цилиндр.
а вот дальше странности: по их словам на этот мотор ставились мозги с разными парт-намберами. и работать нормально может только родной мозг, типа все дело в опережении угла.
в моем понимании - если угол сбит, будет плохо заводится, не будет тянуть, жрать бенз, дымить... но это не будет зависеть от прогрева настолько существенно.
по сайту мега-зипа нашел номер 30410-MM8-680 , дальнейшие поиски дают аналоги
Replaces Honda OE#:
30410-MM8-006
30410-MM8-611
30410-MM8-621
30410-MM8-680
интересует мнение общественности - мне по ушам ездят, потому что не хотят дальше разбираться или реально нагрев коммутатора в городском трафике может приводить к отказу цилиндра?