Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

подбор коммутатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

всем ровных дорог.

после попыток самостоятельно разобраться с проблемой все таки отдал в сервис. 

основные симптомы -  на холодную заводится прекрасно, тянет хорошо, после прогрева пропадает тяга, начинает стрелять в глушителе переднего горшка - полное ощущение отказа 1 цилиндра.

на данный момент самостоятельно заменил: свечи, 1 катушку, провода, регулятор, вернул подключение вв проводов согласно мануалу.

приговор сервиса - коммутатор. объясняют, что при нагреве отключается один цилиндр.

а вот дальше странности: по их словам на этот мотор ставились мозги с разными парт-намберами. и работать нормально может только родной мозг, типа все дело в опережении угла.

 

в моем понимании - если угол сбит, будет плохо заводится, не будет тянуть, жрать бенз, дымить... но это не будет зависеть от прогрева настолько существенно.

по сайту мега-зипа нашел номер 30410-MM8-680 , дальнейшие поиски дают аналоги 

Replaces Honda OE#:

30410-MM8-006
30410-MM8-611
30410-MM8-621
30410-MM8-680

 

интересует мнение общественности - мне по ушам ездят, потому что не хотят дальше разбираться или реально нагрев коммутатора в городском трафике может приводить к отказу цилиндра?

 


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#2
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

CDI работает от сигнала от датчика хола... есть сигнал - идет искра, нет сигнала - нет искры... 

Но в одном они правы - нагрев комутатора ведет к отключению - нет искры.

Поэтому фазы - не фазы - бред мне кажется.

Значит так, у шадиков ставились два типа коммутатора 2 разъема и 3 разъема, 

до 1990 гв ставился такой 30410-MM8-006 - 2 разъема, а после ставится стал такой 30410-MM8-680 - 3 разъема

Они между собой не заменяемы, нужно смотреть изначально какой у тебя стоял.

У меня была такая же проблема, отдал людям которые чинять электронику, они разобрали его, оказалось, что там есть радиатор охлаждения так вот там окислилось - попала вода, и он перестал охлаждать. они почистили, поставили алюминиевую пластинку - радиатор дополнительный, и теперь все работает отлично.



#3
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

у меня коммутатор с 3 разъемами, разбирал - внутри сухо и чисто. явно вспухших емкостей нет, следов пайки нет.

ПС - бага вылезает именно в городском трафике старт-стоп, на трассе при постоянном движении все работает нормально.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

В питере есть моторазбор, видал на авито объявления, можно к ним подъехать взять на пробу и посмотреть, если реально тупит CDI то сразу будет видно, заменишь. А если снова будет так же себя вести - значит проблема в другом, может быть сами датчики хола сбоят от температуры - не стабильно работают в таком режиме и не выдают сигнал в CDI?



#5
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

завтра час Х с сервисом. клянутся дать заключение.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#6
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

вчера привозил на пробу живой коммутатор, огромное спасибо Жене ака Пыхер. мотору лучше не стало, увы.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#7
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Значит дело не в CDI

тут теперь вариантов несколько - 1 - датчики хола, но для этого нужно снимать крышку... и как проверить их работоспособность кроме замены на рабочие не знаю

2 - катушки зажигания - возможно от нагрева начинают тупить?

3 - провода от катушек + наконечники, от нагрева перестают хорошо работать?



#8
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Судя по партномеру это VT1100 87-96. Там два датчика. Вариант один- поменять их местами. Вариант два- купить датчик от китайского мопеда и заколхозить его туда сначала вместо одного, затем другого. На 1100 я не проверял, но на  400 этот датчик работал. Колхозить на постоянку не стоит, просто ради проверки. Ну и вариант три- осцилограф.



#9
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

по словам сервис-мэнов сигналы от ДХ стабильные и не пропадают при нагреве. 

провода, наконечники и свечи новые, катушка 1 новая.

я даже РР поменял, чтобы исключить проседание напряжения, ну вдруг один из контуров комм-ра отключается при низкой напруге. 


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#10
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

чудес не бывает

было бы не плохо воспользоваться ИКС (colortuner) - индикатор качества смеси, вкрутить его вместо свечи и посмотреть как горит там топливо, если с электрикой все хорошо, то остается карбюратор, от температуры может он глючит?

индикатор покажет пропуски зажигания или если качество смеси пляшет.



#11
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Приветствую!

победил проблему?

просто у товарища похожая ситуация случилась на днях.... ехал, ехал и заглох... 

постоял - остыл немного и завелся... и снова проехал и заглох.. 

очень долго до гаража таким образом добирался...



#12
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Подобная проблема была на автомобиле. Причина: катушка зажигания пробивала и не давала искру. При осмотре с лупой были найдены трещины. Не знаю применимо ли к моту, но принцип работы вроде одинаков...

#13
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Приветствую!
победил проблему?
просто у товарища похожая ситуация случилась на днях.... ехал, ехал и заглох...
постоял - остыл немного и завелся... и снова проехал и заглох..
очень долго до гаража таким образом добирался...


А у товарища мот инжекторный?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#14
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

нет, карбюраторный VT1100C 1992г



#15
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

нет, карбюраторный VT1100C 1992г

Тады ой! :) А то было у меня... в том году... похожее... Но на инжекторе.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#16
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Приветствую!

победил проблему?

просто у товарища похожая ситуация случилась на днях.... ехал, ехал и заглох... 

постоял - остыл немного и завелся... и снова проехал и заглох.. 

очень долго до гаража таким образом добирался...

победил, заменой мотора. )))

тот сезон практические не ездил.

после зимы мотор заводился на заднем горшке.  ехать можно не быстрее 50км, масло жрал как камаз перед смертью.

видео эндоскопом смотрели в цилиндрах - передний горшок в пятнах ржи, задирах.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#17
Qwessa

Qwessa

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
С позволения автора продолжу по коммутаторам. На моей шадовке 1100, 1988 года не миновала эта участь, сгорел один чип в коммутаторе. Поиски нового коммутатора в России результатов не дали. Решил попробовать обойтись малой кровью и сделать замену. Нашлись мозги от стида 400, они позволяли поставить другие моторы без переделки мозгов. Но для шадовки не подошли. Загудел бензонасос и заработал 1 цилиндр. Второй цилиндр так и не заработал. Попробовали перепаять чип в коммутатор от 1100, но чуда не произошло, даже бензонасос не заработал. Заказал с алиэаспресс, продавец уверил что у него именно 30410-MM8-006. Поставлю - отпишусь. В противном случае придется везти из-за бугра, и тратиться на доставку.
Говорят от шадовки 400 могут подойти, но я такие не нашел на пробу.
Всем удачи.

Прикрепленные изображения

  • e2869e1e-a255-4591-90e6-132961340077.jpeg
  • 46c04bb0-8281-409d-976b-213b50b7756f.jpeg
  • IMG_1326.jpeg
  • ffb568e3-76ea-40b8-88ab-58807d77b589.jpeg


#18
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

С позволения автора продолжу по коммутаторам. На моей шадовке 1100, 1988 года не миновала эта участь, сгорел один чип в коммутаторе. Поиски нового коммутатора в России результатов не дали. Решил попробовать обойтись малой кровью и сделать замену. Нашлись мозги от стида 400, они позволяли поставить другие моторы без переделки мозгов. Но для шадовки не подошли. Загудел бензонасос и заработал 1 цилиндр. Второй цилиндр так и не заработал. Попробовали перепаять чип в коммутатор от 1100, но чуда не произошло, даже бензонасос не заработал. Заказал с алиэаспресс, продавец уверил что у него именно 30410-MM8-006. Поставлю - отпишусь. В противном случае придется везти из-за бугра, и тратиться на доставку.
Говорят от шадовки 400 могут подойти, но я такие не нашел на пробу.
Всем удачи.


Ждём результатов!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#19
Qwessa

Qwessa

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Итак, мозги получены и благополучно установлены. Снова на коне, жаль солнечную погоду не зацепил. По ресурсу пока не подскажу, будем посмотреть.
  • NordWolf (Александр) это нравится

#20
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Итак, мозги получены и благополучно установлены. Снова на коне, жаль солнечную погоду не зацепил. По ресурсу пока не подскажу, будем посмотреть.


Вот и отлично!
И следующий сезон весь твой!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.