Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Детонация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет. Кто сталкивался с таким явлением как детонация на VT 1100 94 года и как победил сей нежеланный момент? пробовал поднять иглы путем подкладывания двух шаЁбачек, в итоге они на максимум подняты. Детонация стала не такой звонкой, но присутствует - это факт. А конкретно при резком ускорении на 2, 3 и 4 передаче. При плавном ускорении данного явления не наблюдается. Кто-нибудь обязательно хочет сказать, что это чоппер и не по понятиям на нем вжаривать) Но хочется чтобы запас мощей был доступен без ущерба для пихла. Может ли быть такое, что данная болячка с завода? Пробовал 95 лить - набирает резвее, но детонация вновь заметна

 



#2
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Детонация? как проявляется?

я всегда полагал что детонация это когда бензин низкооктановый льешь туда где требуется 95 и выше....

если я правильно тебя понял, то ты говоришь по металлический звон при резком ускорении с низов?

если это так, то это не детонация, это поршни стучат по стенке цилиндра когда обороты малые а нагрузка резко возросла, подробнее тут: 
так вот, то что ты делаешь очень быстро убьет твой двигатель, для ускорения нужно передачу понижать и обороты повыше держать, и резко ускоряться только с повышенных оборотах... тогда ничего звенеть не будет.



#3
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я прекрасно знаю что такое детонация и как с ней бороться в теории на ДВС. А именно можно обогатить смесь, запозднить зажигание...интересует борьба с детонацией именно на этом моторе. Кто то писал, что на 89-94 г у VT1100 это болячка с завода



#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

не знаю, но могу сказать только из своего опыта, поначалу так и было, тоже при малых оборотах если резко открывал гашетку, то раздавалось характерное металлическое цоканье, потом когда посмотрел Теория ДВС, где на пальцах пояснили почему так происходит, понял свою ошибку, у меня во время резкого ускорения были малые обороты и повышенная передача, теперь я всегда когда надо резко ускорится понижают передачу - повышаю обороты и при резком открытии газа цоканья не происходит. Карбы не трогал, как настроил по газоанализатору так и работают.



#5
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Правильные обороты и выбор нужной передачи чувствую, но детон появляется и на оборотах выше средних, если открутить до конца, также, к примеру может появится и на 120 при подЪеме в гору. Чтё тё мне подсказывает, что с японозавода так быть не должно



#6
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Это не детонация ни разу. У мотора Шадовы этого года степень сжатия как у Москвича 412, по моему 8,5, но это не точно, какая нафиг детонация, он на 76-ом может ездить. И на 80-ом нормально ездит кстати. А звук этот издают карбы. Распространённая болячка именно этих карбов 87-96гг с карболитовыми пистонами. Не трудно сказать какие точно условия вызывают данное явление, но оно сродни резонансу. При откручивании ручки на полную ( ну плюс-минус) появляется треск, мощность падает. Мои эксперименты показали, что связано сие с тем, что воздух в надмембранное пространство попадает не как у более поздних карбов из атмосферы, а из аирбокса через специальный канал. Но в аирбоксе давление не постоянное и зависит как раз от степени откручивания ручки. В пистонах однако есть демпфер- это пробка удерживающая иглу.  Она образует  канал класса "лабиринт" от отверстий в пистоне к подмембранному пространству. Эти пробки имеют 2 положения. какое правильное я ХЗ, я пробовал и так и эдак, разницы ноль. Теперь как сдемпфировать- увеличить массу. К тому времени когла я до этого допёр своим могучим разумом один из пистонов ( карболитовый который) развалился от сих явлений. Пришлось срочняком искать замену- нашёл. купил карбы от Пацифик Каста. Его пистоны к нам по размерам подходят. Однако треск немедленно исчез. А пистоны  пацификовские весят ого-го кстати сказать, за счёт чего и демпфируются.

 

Что имеем в остатке- ставим пистоны от Пацифика оставляя пружину и иглу старыми. При этом пружину либо подрастянуть на 5мм либо подложить под неё что то. Дело в том, ч в этих пистонах пружина сидит глубже на 5мм. собственно всё. Ну и чешем в магазин музыкальных товаров за бубном, при настройке смеси он сильно понадобиться.

 

Пистоны от более поздних шадовок  выглядят так же как и пацификовские, но имеют отверстия сильно большего диаметра- будет сильно богатить. С отверстиями надо что то делать если есть такие пистоны.

 

Что можно попробовать- увеличить вес родных пистонов. На сколько не знаю, но раза в полтора-два точно.


  • zhituha (Евгений) и vacho это нравится

#7
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Это не детонация ни разу. У мотора Шадовы этого года степень сжатия как у Москвича 412, по моему 8,5, но это не точно, какая нафиг детонация, он на 76-ом может ездить. И на 80-ом нормально ездит кстати. А звук этот издают карбы. Распространённая болячка именно этих карбов 87-96гг с карболитовыми пистонами. Не трудно сказать какие точно условия вызывают данное явление, но оно сродни резонансу. При откручивании ручки на полную ( ну плюс-минус) появляется треск, мощность падает. Мои эксперименты показали, что связано сие с тем, что воздух в надмембранное пространство попадает не как у более поздних карбов из атмосферы, а из аирбокса через специальный канал. Но в аирбоксе давление не постоянное и зависит как раз от степени откручивания ручки. В пистонах однако есть демпфер- это пробка удерживающая иглу.  Она образует  канал класса "лабиринт" от отверстий в пистоне к подмембранному пространству. Эти пробки имеют 2 положения. какое правильное я ХЗ, я пробовал и так и эдак, разницы ноль. Теперь как сдемпфировать- увеличить массу. К тому времени когла я до этого допёр своим могучим разумом один из пистонов ( карболитовый который) развалился от сих явлений. Пришлось срочняком искать замену- нашёл. купил карбы от Пацифик Каста. Его пистоны к нам по размерам подходят. Однако треск немедленно исчез. А пистоны  пацификовские весят ого-го кстати сказать, за счёт чего и демпфируются.

 

Что имеем в остатке- ставим пистоны от Пацифика оставляя пружину и иглу старыми. При этом пружину либо подрастянуть на 5мм либо подложить под неё что то. Дело в том, ч в этих пистонах пружина сидит глубже на 5мм. собственно всё. Ну и чешем в магазин музыкальных товаров за бубном, при настройке смеси он сильно понадобиться.

 

Пистоны от более поздних шадовок  выглядят так же как и пацификовские, но имеют отверстия сильно большего диаметра- будет сильно богатить. С отверстиями надо что то делать если есть такие пистоны.

 

Что можно попробовать- увеличить вес родных пистонов. На сколько не знаю, но раза в полтора-два точно.

Благодарю за исчерпывающий сполна могучий ответ



#8
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

возможно ли соединить канал надмембранного пространства не с полостью аирбокса, а с атмосферой, минуя радикальные меры по ломанию, запилу и расковыриванию родного воздушного патрубка?



#9
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Может ли сей нежелательный резонанс зависеть от плотности и пропускной способности фильтрующего элемента? Этот резонанс, интересно, с завода или же появляется в  процессе эксплуатации и неумолимо и беспощадно текущего времени?



#10
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

возможно ли соединить канал надмембранного пространства не с полостью аирбокса, а с атмосферой, минуя радикальные меры по ломанию, запилу и расковыриванию родного воздушного патрубка?

Нет



#11
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Может ли сей нежелательный резонанс зависеть от плотности и пропускной способности фильтрующего элемента? Этот резонанс, интересно, с завода или же появляется в  процессе эксплуатации и неумолимо и беспощадно текущего времени?

Ни разу не видел нового такого карба с завода... думаю никто из тут обитающих не видел и уже не увидит. От фильтра да, зависит. Однако совсем пропадает совсем без фильтра- это не выход. выход- то, что я сказал. Например увеличение веса пистона. например на держатель иглы вклеить гайку такого размера что бы не мешала пружине и не перекрывала воздушный канал. В общем эксперементировать нужно. Начни не с гайки, а к примеру с шайбы.



#12
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

vacho, наверно вы единственный человек, которого беспокоят звуки,издаваемые карбюратором... :)


ShOC


#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

vacho, наверно вы единственный человек, которого беспокоят звуки,издаваемые карбюратором... :)

Вообще то не единственный, эта проблема у огромного числа обладателей 1100 87-96. Просто не все понимают что вообще происходит.



#14
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Спасибо други, буду экспериментировать. Сегодня фара потухла передняя ещё. Завтра буду кнопку стартера колупать, ибо питания на фару в штекере нема



#15
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вчера мониторил забугорский форум через переводчик. Читается как перевод с али, но смысл понять можно. Были вопросы по схожему описанию звука при откручивании ручки, но ни одного толкового ответа ни от кого...смотри мол мало чего открутилось и скрипит, хотя человек ясно объясняет, что эффект появляется при открытии дросселя, а при незначительном отпускании сразу пропадает. 



#16
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Чириканье полного дросселя
У меня есть запас 1994 года 1100vt, когда я нахожусь на нем (полный дроссель), это звучит как щебечущий звук иногда. Только на полном газу. Это то, о чем нужно беспокоиться? Спасибо 


#17
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет!

У меня такая же проблема с моей тенью 1100 94: 
-- это звучит точно так же, как щебетание, при ускорении он превращается в легкий грохочущий звук в течение 2 секунд, а затем исчезает, когда я продолжаю ускоряться
-- это происходит только тогда, когда я ускоряюсь и только с более высокими оборотами
-- до и после нет похожих звуков
-- и, очень странно: когда я перестаю ускоряться на мгновение, звуки прекращаются!!
-- Я проверил выхлоп, все нормально
-- Я тестировал разные бензины, но разницы нет

В настоящее время у меня есть полностью синтетическое масло из Putoline, с которым мотор звучит очень хорошо и тихо. Почти идеально подходит для такой старой леди.
Карбюраторы, которые я проверил, очистил и отрегулировал в магазине мотоциклов, сделали на Динамо.
Поскольку у меня есть VT, я провел много работы, чтобы снова ее подгонять, поэтому все жидкости новые , свечи зажигания, фильтры и т. д. 

Где-то я когда-то читал, что гидральные клапаны тени нужно время от времени регулировать. Но я не могу найти эту цитату снова.

Что это за звук? Как я могу его решить?

спасибо.
Флориан



#18
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

особенно понравилось про регулировку гидриков :)



#19
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сегодня решил пробовать бескомпромисно победить сие явление рекомендованным способом. В самом дальнем углу моего гаража был найден ящик со всякими железяками и штучками, которые ни к болтам ни к гайкам не относятся никаким боком, где благополучно ждали своего часа две болванки.

20190912_092533.jpg

Над которыми, впоследствии, жестоко надругались болгарка и наждак при предварительном сговоре с моим, склонным к безумию диким воображением и мускульным приводом опорно-двигательного аппарата.

20190912_102414.jpg

После всего этого жуткого совокупления на свет появились две детальки

20190912_103426.jpg .  Которые визуально представляли из себя полый толстостенный цилиндрик с выступающим на торце буртиком для упора пружины

20190912_105402.jpg .

После взвешивания болванки имели равный вес составляющий 46 гр. Масса карболитового пистона с держателем иглы составляла 31 гр. После внедрения результат показал отсутствие звука цокотающих пистонов при полном откручивании газа. Также наблюдалась отстойная динамика разгона



#20
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

детальки были демонтированы и облегчены в 2 раза до 23 гр. и поднята игла на максимум. После очередного испытания поведение мотоцикла вообще не узнать. Динамика, вроде как, упала немного, но появился ощутимый крутящий момент на низах. Сложно передать словами..если ранее здравый смысл не позволял открутить ему в силу появляющихся непонятных звуков, и я специально сдерживающе препятствовал своей воле, то теперь можно вжарить от души